Про турбины для новичков

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Китай турба не долго такое терпеть будет.
У меня китай турба тд05 16г даже пережила бедную смесь из-за стоковой проводки насоса, отсутствия доп. отверстий в топл. стакане и из-за катастрофически малой по результатам проливки производительности двух форсунок сименс 638сс, только лопасти горячего колеса на краях отлетели из-за перегрева. И даже масло Лукойл переварила. Так что хорошее масло, мощный радиатор, желательно и маслорадик и должно быть все хорошо
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,737
Лайки
326
Не понял,что значит пережила?Ездила на 0.5 бара и потом дунули ей 2 бара и она умерла?
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Не понял,что значит пережила?Ездила на 0.5 бара и потом дунули ей 2 бара и она умерла?
Так же дула 1.5 бара и дальше. Я узнал это только через пол года, что у нее обломало лопасти горячки, когда треснувший коллектор менял. Поменял турбу скорее по эстетическим соображениям, т.к. знал, что она с обллманными лопастями.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,737
Лайки
326
С десяток разных китайских турбин ушло в чермет и все по причине перегрева вала ротора.До 0.7-0.9 бара живут,а если 1.5-2 бара и пару заездов 100-200,то все как под копирку дохнут.Оригинальные живут годами.Видно нам просто не везёт с китайскими турбами.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
С десяток разных китайских турбин ушло в чермет и все по причине перегрева вала ротора.До 0.7-0.9 бара живут,а если 1.5-2 бара и пару заездов 100-200,то все как под копирку дохнут.Оригинальные живут годами.Видно нам просто не везёт с китайскими турбами.
Второй год на китайских. Точнее то картридж был китайский( и кстати только масляное охлаждение было у турбы), то сам собирал из китайской комплектухи. Наддув 1.7, всё ок.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Кстати про полый вал. Был у меня китайский вал, прям вот что есть Китай китайский и вал ориги. Китайский легче)) почти на 10 грамм))) и собрал турбу на этом китайском валу. Дую 1.7, почти два месяца проездил.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Наверно масла надо больше лить чтоб охлаждало
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
есть кстати холсет he221 с кованым колесом, картридж почти ничего не стоит на него, буду пробовать такими дуть, посмотоим как оно поедет, 221 должен выдувать больше 300 сил
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Китай турба не долго такое терпеть будет.
Фокус в том, что колесо компрессора намного больше: мы имеем колесо 19t (46.02/58.00мм) вместо 13t (40.7/56.00мм). Поэтому турбокомпрессор на тех же штатных оборотах выдает не 250л.с., а 300+ без уменьшения в ресурсе.

Точёное на ЧПУ компрессорное колесо весит всего на 2 грамма больше стокового литого 13t:
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
Кто знает подскажите размер рестриктора на томей тд05 на шарике?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Кто знает подскажите размер рестриктора на томей тд05 на шарике?
предположу что такой же как на гаррете 28 на шару, но лучше подбирать чтобы на хх сливалось 500 +/- грамм в маслослив
 

Zxxz808

New member
Регистрация
09.11.2022
Сообщения
1
Лайки
0
Всем привет, при покупке турбины с али возник вопрос, на турбине написан номер детали 49377-04505 (в отзывах 04500), но при этом в названии на самой турбине указано TD04HL.

в таблице написано что 49377 это TD-04L, а HL имеет номер детали 49189.

При общении с продавцом он сказал что TD04L и TD04HL это универсальный номер… вопросов стало больше
Собственно вопрос, мне нужна именно TD04L 49377 турбина с меньшей крыльчаткой для как можно более ранней давки для классики 8v 40,7/56. В описании картриджа для этой же турбины написано TD04L-13T turbo. Или это гибридная модификация? Вроде нашел размеры крыльчатки, это HL по размерам?

“Кроме того, существуют гибридные модификации, предполагающие применение компрессорного колеса от другой турбины серии. Их обозначают двойными индексами. Например, TD04L-04HL*13T-6 представлена турбиной серии TD04L, оснащенной компрессором 13T от модели TD04HL”

Ссылка на турбу: Турба

Ссылка на картридж: Картридж
8779CC8E-632C-472D-A4E3-0BAEE38624DF.jpeg
608966BC-8D18-444E-AF62-D9388E89EE50.jpeg
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,737
Лайки
326
мне нужна именно TD04L 49377 турбина с меньшей крыльчаткой для как можно более ранней давки для классики 8v
Лучше тогда tf035
Это обычная L, а HL имеет размеры 52/45,5/ 8,9 (размеры для турбинного колеса)
 
Регистрация
27.04.2023
Сообщения
7
Лайки
0
Добрый день. Подскажите с выбором картриджа для турбины.
Решил взять убитую турбину и поставить в нее новый картридж, но столкнулся с проблемой выбора, эта турбина ставится на разные машины картриджей полно а какой мой не пойму.
Авто Нива 1950 куб
Турбина TF065HM 14412AA420 вроде с Субару 177 л.с.
Предлагают картридж от дизеля с Л200 нр я под сомнением
 
Регистрация
27.04.2023
Сообщения
7
Лайки
0
Дуть хочу не более 0,5 без кулька
Все это для трассы на больших колесах тяги немного не хватает
Рабочие обороты 3000-4000