Вот че вы начинаете, мне кажется человек за конкретикой пришел, без вольнодумства, за рабочим вариантом по типу:
1. турбос - марка модель
2. форсы - марка модель
3. насос - марка модель
4. рдт - марка модель (ваз наверное же да?
5. кулек - марка модель
6. степень 7-8 или вы ему на лодке на 95 предлагаете?
ну и попробовать в кучу собрать:
1. гаррет 1752 или аналог (гуглить с какой разборки взять)
2. розовые субафорсы (гуглить разборки или аналоги с любой турбовой машины)
3. Не подскажу, главное оригинал
4. хз но у ваза есть же рейка с рдт родная или тюн
5. с разборки любой по карману
6. гугли как мерить со шприцом и стеклышком при сборке промеришь, если высокая пошни токарю ( но не любому)
Спасибо.
1. турбину тд-04 купил
2. про форсунки понял, буду от сааба ставить
3. насоса поставлю 2 в два бака, чтобы на веслах не идти, если что.
4. регулятор поставлю и обратку сделаю.
5. куллер есть водяной, другой туда никак.
6. сейчас езжу на 95- не напрягает. посоветовали 8.5 делать, это под какой бенз? Есть собранный низ блока с поршнями МАМИ, буду разбирать и мерить, что там можно сделать для нужной степени.
про моторы в курсе, но не турбо. Все это делал лет 25 назад, и головки, и шприцы со степенью(формулу надо нагуглить), и вэбера себе на 2108 ставил, потом впрыск, и с Абитом игрался, но все это было очень давно.
Не хотел заморачивался раньше с нормальной турбиной, т.к. на лодке нужен охлаждаемый коллектор, сейчас буду делать, а в идеале и турбина. А стоит сейчас охлаждаемый, но без лямды, поэтому откатать программу не реально было, да и лезть в мотор понижать степень не хотелось.
Компрессор конечно дает прибавку, но очень маленькую и очень поздно. С моими пробегами по 8-10 часов в сезон и его на долго хватит.