Нигде не находил про это.
А про это никто тебе и не скажет, так как об этом знают не так много людей, ибо с этим компрессором мало кто экспериментировал, а не просто ставил и страдал, т.к. ресурс подшипников вне всякой критики. Но есть люди, которые даже последовательный наддув пробовали на этом чуде.
Что касаемо доработки, то:
1. Снимаешь компрессор с мотора.
2. Снимаешь корпус.
3. Откручиваешь гайку крыльчатки.
4. Снимаешь крыльчатку, а под ней шайба.
5. Подбирается шайба потолще, чтобы зазор крыльчатка/корпус на собранном компрессоре стал минимально возможным, до такого состояния после сборки, что даже немного может задевать.
6. Накидываешь на мотор, но не подключаешь выход с компрессора, и запускаешь мотор, даже там где шоркало, через минуту тишина, значит пришлёпалось
7. Продуваешь компрессор от остатков стружки и алюминиевой пыли.
8. Подключаешь все пайпы и поехал. Номинальный наддув поднимается на 0.1-0.2 бара.
Можно и шкивы другие.
Но что не делай, всё равно:
1. подшипники при превышении 5500 оборотов будут быстро умирать, и чем дальше крутить, тем тотально прям.
2. малые ремни будут гореть и буксовать.
3. обводной ремень хоть усиленный хоть какой, тоже будет буксовать и тоталится при перекрутах.
4. крепление компрессора по изготовлению прям полное говно, по сварке будет расходится.
5. Другие шкивы ещё быстрее убьют подшипники.
Т.е. само исполнение на уровне пола, без нормального ресурса. А исходя из цены, проще клубтурбовский кит взять на гт1752