Не ну с таким философским отношением можно и лошадь спереди привязать, что бы тащила. У меня на работе валяется такая турбина вот и думал на жигу поставить. Колхоз то дело благородное и добровольное. Просто ставить её на 2-3 заезда смысла не вижу. Вот и спросил как она себя поведёт и как долго проживёт.
Не ну с таким философским отношением можно и лошадь спереди привязать, что бы тащила. У меня на работе валяется такая турбина вот и думал на жигу поставить. Колхоз то дело благородное и добровольное. Просто ставить её на 2-3 заезда смысла не вижу. Вот и спросил как она себя поведёт и как долго проживёт.
интересно мнение спеца. Мотор 2.4 нужна турба которая будет спулится практически с 1000 оборотов, т.е. нужна турбина меньше тд04 и которая спулится раньше чем тд04. Чтобы ты мог посоветовать?
интересно мнение спеца. Мотор 2.4 нужна турба которая будет спулится практически с 1000 оборотов, т.е. нужна турбина меньше тд04 и которая спулится раньше чем тд04. Чтобы ты мог посоветовать?
Понял, спасибо. А ты не вкурсе Tf035 вроде есть чуть больше и чуть меньше, на субару вроде они побольше , а на дизелях хундай, Митсубиши они вроде поменьше. Не вкурсе какую первая и вторая могут дать мощность ?
Понял, спасибо. А ты не вкурсе Tf035 вроде есть чуть больше и чуть меньше, на субару вроде они побольше , а на дизелях хундай, Митсубиши они вроде поменьше. Не вкурсе какую первая и вторая могут дать мощность ?
Просверлить вал это жесть. Но результаты положительные а это самое главное. Теперь крест из прутков внутри 76 трубы на выходе маст хев после такого тюнинга.
Перебираю td05-20 китай, требует замены холодного колеса. Посмотрел, есть биллет китай. Форма вроде ничего, каждая лопасть торчит в щель на 2.7мм в отличие от стока. Только вес в описании не нашел, но думаю легче в любом случае. Как думаете какая лучше 7+7 или 11+0 и стоит ли за это 6р отдавать, или ну его нах сток поискать. https://aliexpress.ru/item/40007021...expid=43446308-e658-46da-a1d6-92f11769955f-10