Про турбины для новичков

Регистрация
19.08.2021
Сообщения
108
Лайки
13
Скажу крамолу, но всё же: 1.8 низ и палки вбросить - гораздо лучше будет всего этого салата, который планируется выше, да и по компоновке всё будет аккуратнее.
И основные обороты 3500-4500, а выше это уже дать гари будет называться.
Нужны валы на таких оборотах?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,320
Лайки
3,330
1) надо ли переходить с дмрв на дад и температуру воздуха?
2) форсунки сейчас волговские, надо менять на более производительные вместе с т/насосом?
3) Какую степень делать, надо ли использовать приоровскую прокладку? Есть отхонингованный блок с кованными поршнями МАМИ, но обьем еще не мерил на них.
4) Стандартная турбина сколько дует, 0.5? И сколько надо дуть для 140-150 сил.
5) с головой и валами делать чего или нет? обороты больше 6000 не нужны.
1 желательно - он не боится ни воды ни масла.
2 от субару на 440цц надо - они идеальны!
3 8,2.
4 1 бар всегда делают для хорошего веселого ресурсного мотора. но если выбег будет 20 часов за 3 года то и 2 бара можно дуть но это уже тд05.
5. ничего не надо. все сток
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
И основные обороты 3500-4500, а выше это уже дать гари будет называться.
Нужны валы на таких оборотах?
Если тебе такие обороты нужны, тогда выкидывай свою тд04, она там только раздувается. Турбину надо которая рано раздается на твоём моторе. Можешь как у индюка 1752 поставить.


1 бар всегда делают для хорошего веселого ресурсного мотора. но если выбег будет 20 часов за 3 года то и 2 бара можно дуть но это уже тд05.
Лёх, там по мотору пенс-режим, не более 4000, 4500 максимум планируется. Какая тд05? :)

P.S. вообще тогда не понятно зачем автотурбовский компрессор ставился, если он пик наддува на 5600-5700 даёт, но туда мотор никогда не крутится. Проще это компрессор разобрать, шайбу подобрать, чтобы зазор выбрать крыльчатка/корпус, и он дунет больше и раньше. А так как оборотов и пробега на моторе за год совсем нет, то и подшипники выживут.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,320
Лайки
3,330
Лёх, там по мотору пенс-режим, не более 4000, 4500 максимум планируется. Какая тд05?
откуда я знаю чо он там планирует.
описал как бывает просто.

на 4500 и с тд04 можно 1,5 снимать долго. тем более у него то.
 
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
108
Лайки
13
P.S. вообще тогда не понятно зачем автотурбовский компрессор ставился, если он пик наддува на 5600-5700 даёт, но туда мотор никогда не крутится. Проще это компрессор разобрать, шайбу подобрать, чтобы зазор выбрать крыльчатка/корпус, и он дунет больше и раньше. А так как оборотов и пробега на моторе за год совсем нет, то и подшипники выживут.
Спасибо большое за советы. Понял что нужно.
Сколько делать лужу в кубиках в поршне для степени 8.5?
А бензонасос тоже под замену?
Компрессор поставил и уже 2 года на нем, а потому что совсем был тухляк, более 4000 не крутился мотор, дуть начинает с 4000, сейчас 4600 крутится и едет значительно веселей, но это полный газ. Так что 5000-5500 не повредит.
А хотелось бы дуть начинал чуть раньше и чтобы дул чуть больше.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Нигде не находил про это.
А про это никто тебе и не скажет, так как об этом знают не так много людей, ибо с этим компрессором мало кто экспериментировал, а не просто ставил и страдал, т.к. ресурс подшипников вне всякой критики. Но есть люди, которые даже последовательный наддув пробовали на этом чуде.

Что касаемо доработки, то:
1. Снимаешь компрессор с мотора.
2. Снимаешь корпус.
3. Откручиваешь гайку крыльчатки.
4. Снимаешь крыльчатку, а под ней шайба.
5. Подбирается шайба потолще, чтобы зазор крыльчатка/корпус на собранном компрессоре стал минимально возможным, до такого состояния после сборки, что даже немного может задевать.
6. Накидываешь на мотор, но не подключаешь выход с компрессора, и запускаешь мотор, даже там где шоркало, через минуту тишина, значит пришлёпалось :)
7. Продуваешь компрессор от остатков стружки и алюминиевой пыли.
8. Подключаешь все пайпы и поехал. Номинальный наддув поднимается на 0.1-0.2 бара.


Можно и шкивы другие.

Но что не делай, всё равно:

1. подшипники при превышении 5500 оборотов будут быстро умирать, и чем дальше крутить, тем тотально прям.
2. малые ремни будут гореть и буксовать.
3. обводной ремень хоть усиленный хоть какой, тоже будет буксовать и тоталится при перекрутах.
4. крепление компрессора по изготовлению прям полное говно, по сварке будет расходится.
5. Другие шкивы ещё быстрее убьют подшипники.

Т.е. само исполнение на уровне пола, без нормального ресурса. А исходя из цены, проще клубтурбовский кит взять на гт1752
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
108
Лайки
13
Т.е. само исполнение на уровне пола, без нормального ресурса. А исходя из цены, проще клубтурбовский кит взять на гт1752
Спасибо, вот поэтому и хочу на нормальное турбо перейти. За зиму все подсобираю и постараюсь сделать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,320
Лайки
3,330
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
108
Лайки
13
Где то читал, что обратка нужна, но у меня все сделано без обратки, регулятор наверное в баке, но даже не разбирался еще и вообще пока не знаю, смогу ли до баков добраться. В катере два бака по 40 литров, придется 2 насоса ставить.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Где то читал, что обратка нужна, но у меня все сделано без обратки, регулятор наверное в баке, но даже не разбирался еще и вообще пока не знаю, смогу ли до баков добраться. В катере два бака по 40 литров, придется 2 насоса ставить.
Одного насоса хватит. В основной бак, во втором баке эжекторный насос, как на УАЗе, там нечему ломаться, перекачивает всегда сам, пока основной не наполнится. Обратка нужна, до баков нужно добираться.