Про турбины для новичков

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Регулятор давления должен повышать давление на величину буста. Где он стоит особо не важно. То есть к нему подход воздуха нужен
 
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
108
Лайки
13
Регулятор давления должен повышать давление на величину буста. Где он стоит особо не важно. То есть к нему подход воздуха нужен
Как же сейчас все работает, ведь регулятор наверное есть в баке на насосе? Получается есть авто с обраткой, а есть нет? Не совсем понял.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Как же сейчас все работает, ведь регулятор наверное есть в баке на насосе? Получается есть авто с обраткой, а есть нет? Не совсем понял.
если давление бенза не растет с бустом то производительность форсунки падает и распыл ухудшается. ничо хорошего.
работать будет но плохо.
потому что между входом и выходом форсунки давление не должно меняться - именно для этого воздух с коллектора заводят в регулятор - он компенсирует.

делай хорошо вобщем.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Про зазор компрессора. Нельзя делать меньше трех десяток. Я это проходил. Нагревается и уемываестся и крыльчатка и хаузинг, от этого зазор становится ещё больше и тотал компрессора. Баланс меняется и подшипники мрут прям вот сразу. Но в целом компрессор тупик. Если это не лисхольм.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Пока только морально и материально готовлюсь, дел много, чуть позже привезу лодку сюда.
Может сначала просто попробовать топливную систему в порядок привести? А именно поставить топливный насос и рдт на топливную рампу (чтоб видел давление в ресивере) . Может и турбина в итоге не потребуется. Как тов. Индюк рекомендует, масуму мпу 103.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Как же сейчас все работает, ведь регулятор наверное есть в баке на насосе? Получается есть авто с обраткой, а есть нет? Не совсем понял.
Через жепу. Есть и так и так. Но в основном на атмо. Под избыток давления лучше рампу с обраткой. И прошивка другая соответственно.

Можно и без обратки, но точно не на волгофорсах и неизвестном насосе. Или хотя-бы поставить рдт на 4 бара в бак.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
Поставили масуму в финик фх45. Помер сразу, сейчас стоит тазовский. Качество плавает видать. Обидно будет далеко на большой воде, без запасного насоса.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,986
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Поставили масуму в финик фх45. Помер сразу, сейчас стоит тазовский. Качество плавает видать. Обидно будет далеко на большой воде, без запасного насоса.
Весла...
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Вот че вы начинаете, мне кажется человек за конкретикой пришел, без вольнодумства, за рабочим вариантом по типу:
1. турбос - марка модель
2. форсы - марка модель
3. насос - марка модель
4. рдт - марка модель (ваз наверное же да?
5. кулек - марка модель
6. степень 7-8 или вы ему на лодке на 95 предлагаете?

ну и попробовать в кучу собрать:
1. гаррет 1752 или аналог (гуглить с какой разборки взять)
2. розовые субафорсы (гуглить разборки или аналоги с любой турбовой машины)
3. Не подскажу, главное оригинал
4. хз но у ваза есть же рейка с рдт родная или тюн
5. с разборки любой по карману
6. гугли как мерить со шприцом и стеклышком при сборке промеришь, если высокая пошни токарю ( но не любому)
 
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
108
Лайки
13
Вот че вы начинаете, мне кажется человек за конкретикой пришел, без вольнодумства, за рабочим вариантом по типу:
1. турбос - марка модель
2. форсы - марка модель
3. насос - марка модель
4. рдт - марка модель (ваз наверное же да?
5. кулек - марка модель
6. степень 7-8 или вы ему на лодке на 95 предлагаете?

ну и попробовать в кучу собрать:
1. гаррет 1752 или аналог (гуглить с какой разборки взять)
2. розовые субафорсы (гуглить разборки или аналоги с любой турбовой машины)
3. Не подскажу, главное оригинал
4. хз но у ваза есть же рейка с рдт родная или тюн
5. с разборки любой по карману
6. гугли как мерить со шприцом и стеклышком при сборке промеришь, если высокая пошни токарю ( но не любому)
Спасибо.
1. турбину тд-04 купил
2. про форсунки понял, буду от сааба ставить
3. насоса поставлю 2 в два бака, чтобы на веслах не идти, если что.
4. регулятор поставлю и обратку сделаю.
5. куллер есть водяной, другой туда никак.
6. сейчас езжу на 95- не напрягает. посоветовали 8.5 делать, это под какой бенз? Есть собранный низ блока с поршнями МАМИ, буду разбирать и мерить, что там можно сделать для нужной степени.
про моторы в курсе, но не турбо. Все это делал лет 25 назад, и головки, и шприцы со степенью(формулу надо нагуглить), и вэбера себе на 2108 ставил, потом впрыск, и с Абитом игрался, но все это было очень давно.
Не хотел заморачивался раньше с нормальной турбиной, т.к. на лодке нужен охлаждаемый коллектор, сейчас буду делать, а в идеале и турбина. А стоит сейчас охлаждаемый, но без лямды, поэтому откатать программу не реально было, да и лезть в мотор понижать степень не хотелось.
Компрессор конечно дает прибавку, но очень маленькую и очень поздно. С моими пробегами по 8-10 часов в сезон и его на долго хватит.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,986
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Кулер , конечно, только водяной. С безразмерным охлаждаемым водоемом за бортом глупо воздушку лепить, котороая еще и охлаждаться будет не так хорошо - скорости все равно ниже, чем у сухопутного транспорта. Зачем на лодке охлаждаемый коллектор? Чуть длинней трассу и также концы в воду. В воздух не предлагаю, ибо адский корч будет.
 
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
108
Лайки
13

Вложения

Последнее редактирование: