Товарисчи, добрый день. Кентулику перепала he211w, как было сказано с газели с каминсом. Турбина вообще не понятно каким образом ультра живая, люфтов нет от слова совсем, что меня до сих пор смущает. Радиальный очень маленький, осевого нет вообще, турба долго лежала, думаю не стало ли плохо картриджу. От руки крутится легко, залипаний нет, причина снятия с машины и безвозмедной передачи кенту - неизвестна. Как это обычно и бывает - у него появилось неистовое желание турбануть за копейки сток 1.6 8кл жигулевский мотор в 0.5 буста. Желательно даже без кулька, но это уже совсем другая история
Возникает вопрос - каковы перспективы с такой турбой? В этой теме проскакивала мысль что у нее гейт на 1.7-2 бара настроен, больше информации в инете и на базаре не нашел, по запросу he211w 0 результатов. Можно ли будет малой кровью спустить буст до 0.5 или это прямой путь к прогоревшему гейту? Турба относительное ведро, чем-то напоминает 05 турбу.
Кенту я сказал ее продавать и брать тфку или 04, чтобы она его везла на сток гейте 0.4 - 0.6 бара до его 5к, где умирает мотор, были легкодоступны коллектор с даунпайпом, ну и еще много плюсов связанных с распространенностью, будь то те же трубы или перенос актуатора, прокладки, ремонтные запчасти и т.п. Ну и в случае рыгалова можно спокойно найти турбу на замену китай/оригу.
Он упирается, лень ему эти манипуляции проводить с покупкой и продажей, а я понимаю что под его конфиг и требования 211 будет тупо излишней.
У кого какие мысли?
P.S. Желательно без искрометного юмора, спасибо.