Турбина тд04 - 10р, форсы 5-7р за 440 б/у, радиатор от 10ки карб - 1500р по уценке в магазе, т.к. их никто не берет, вентилятор сток от жиги, даунпайп + коллектор - рублей 8 на клубтурбо, насос масума 2500, кулек смотря какой брать, блоу смотря какой брать, маслоподача 1300р, остальное всё на обычных шлангах. 0.5 дуешь, в любое время мотор кончается - перебираешь низ, ставишь бустконтроллер, дуешь сколько угодно. В чем заключается несчастность 0.5 при желании сэкономить, причем обоснованном, т.к. мотор в околоидеальном состоянии и машина не готова для 250-300 сил - я не знаю
А откуда берутся суммы 200р как у верхнего комментатора при условии замены только навесного - я вообще даже не представляю. Парни, очнитесь, 23 год на дворе, на клубтурбо можно фулл комплект НОВЫЙ за 54-85р взять, бушкой еще дешевле.