Про турбины для новичков

Borjec

New member
Регистрация
04.06.2023
Сообщения
43
Лайки
8
Не стоит



А что не так то?


Сделаешь дешевле - респект и уважуха.
Или ты не за советом пришел?

Ты мне хотя бы на бумаге посчитай что вообще надо ввалить в сток мотор чтобы 200р вышло на "бустануть". Мне реально интересно откуда эта цифра взята, если не перебирать мотор.
 

Borjec

New member
Регистрация
04.06.2023
Сообщения
43
Лайки
8
Объясняю. Предложенный мной вариант вал 6к +заниженная постель 0.5к+ фрезернуть гбц с прокладкой 2к+опционально выхлоп 12к даёт на выходе машину которая не греется, едет 170, и не имеет проблем с гибдд. Ещё блоку поставить, сидушки, хорошую резину и получается отличный аппарат который позволяет дёшево ездить не напрягаясь поломками. Ставится это за день-два.

Вариант турбо на классику у меня был. И даже по самому бомжу турбина 20к, аппайп 5к, даунпайп+выхлоп 12к, форсы 10к, насос 3к, новый большой радиатор 5к, вентилятор к нему 3к, интеркулер 7к, блоуофф 3к, дад дтв 3к, маслоподача и куча мелочей 10к и это чтобы дунуть несчастные 0.5. И время.

При этом нормально интеркулер поставить с 8в проблематично, нужно морду выпиливать. Чтобы нормально дуть нужно разжимать. В итоге потрачено куча сил и времени ради 0.5 бар. Лучше уж тогда сразу разжать и дуть полтора.

Если потом у владельца найдутся деньги переходить на 16рь аппайп и даун пайп идут в помойку. И опять куча времени на установку, сборку и настройку.

Поэтому и говорю что если он хочет мощный (250-350 лс) и надёжный мотор без полумер и компромиссов, который не перегревается, стабильно едет, то нужно сразу правильный конфиг с нуля собрать, а это 250-300к.
Турбина тд04 - 10р, форсы 5-7р за 440 б/у, радиатор от 10ки карб - 1500р по уценке в магазе, т.к. их никто не берет, вентилятор сток от жиги, даунпайп + коллектор - рублей 8 на клубтурбо, насос масума 2500, кулек смотря какой брать, блоу смотря какой брать, маслоподача 1300р, остальное всё на обычных шлангах. 0.5 дуешь, в любое время мотор кончается - перебираешь низ, ставишь бустконтроллер, дуешь сколько угодно. В чем заключается несчастность 0.5 при желании сэкономить, причем обоснованном, т.к. мотор в околоидеальном состоянии и машина не готова для 250-300 сил - я не знаю :)

А откуда берутся суммы 200р как у верхнего комментатора при условии замены только навесного - я вообще даже не представляю. Парни, очнитесь, 23 год на дворе, на клубтурбо можно фулл комплект НОВЫЙ за 54-85р взять, бушкой еще дешевле.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Турбина тд04 - 10р, форсы 5-7р за 440 б/у, радиатор от 10ки карб - 1500р по уценке в магазе, т.к. их никто не берет, вентилятор сток от жиги, даунпайп + коллектор - рублей 8 на клубтурбо, насос масума 2500, кулек смотря какой брать, блоу смотря какой брать, маслоподача 1300р, остальное всё на обычных шлангах. 0.5 дуешь, в любое время мотор кончается - перебираешь низ, ставишь бустконтроллер, дуешь сколько угодно. В чем заключается несчастность 0.5 при желании сэкономить, причем обоснованном, т.к. мотор в околоидеальном состоянии и машина не готова для 250-300 сил - я не знаю :)
Жду отчёта о процессе с бюджетом и искренне желаю удачи
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Турбина тд04 - 10р, форсы 5-7р за 440 б/у, радиатор от 10ки карб - 1500р по уценке в магазе, т.к. их никто не берет, вентилятор сток от жиги, даунпайп + коллектор - рублей 8 на клубтурбо, насос масума 2500, кулек смотря какой брать, блоу смотря какой брать, маслоподача 1300р, остальное всё на обычных шлангах. 0.5 дуешь, в любое время мотор кончается - перебираешь низ, ставишь бустконтроллер, дуешь сколько угодно. В чем заключается несчастность 0.5 при желании сэкономить, причем обоснованном, т.к. мотор в околоидеальном состоянии и машина не готова для 250-300 сил - я не знаю :)

А откуда берутся суммы 200р как у верхнего комментатора при условии замены только навесного - я вообще даже не представляю. Парни, очнитесь, 23 год на дворе, на клубтурбо можно фулл комплект НОВЫЙ за 54-85р взять, бушкой еще дешевле.
Ты так красиво все расписал, что становится непонятно, зачем тебе вообще чьи-то советы. П. С. Добавь в список б/у настройку от б/у настройщика, чтобы на халяву.
 

Borjec

New member
Регистрация
04.06.2023
Сообщения
43
Лайки
8
Жду отчёта о процессе с бюджетом и искренне желаю удачи
Че отчет то? Я описал цены которые ушли на мой турбо мотор без учета переборки. У меня шеснарь, у него 8кл, разницы 0 по ценам. :) 200р за навесуху - абсурд, что бы вы не говорили :)

Я говорю человек по бомжу собирает турбо мотор, мне предлагают чуть ли не космолет ему собирать. Мне не понять этот форум)
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Че отчет то? Я описал цены которые ушли на мой турбо мотор без учета переборки. У меня шеснарь, у него 8кл, разницы 0 по ценам. :) 200р за навесуху - абсурд, что бы вы не говорили :)

Я говорю человек по бомжу собирает турбо мотор, мне предлагают чуть ли не космолет ему собирать. Мне не понять этот форум)
Понаблюдаем, это интересно. Я лишь говорю о том что собирать мотор по бомжу такое себе. Особенно если цель ездить, а не допиливать его с переменным успехом.

250-300 к подразумевается с нуля на хороших зч, с расточкой блока собрать другой мотор, 16рь с новым маслонасосом, правильными зазорами и т.д, который в режиме валилова отъездит 100ккм без необходимости менять сгоревшей поршень из-за плохой форсунки. Тут один уже третью турбину подрят ставит.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Че отчет то? Я описал цены которые ушли на мой турбо мотор без учета переборки. У меня шеснарь, у него 8кл, разницы 0 по ценам. :) 200р за навесуху - абсурд, что бы вы не говорили :)

Я говорю человек по бомжу собирает турбо мотор, мне предлагают чуть ли не космолет ему собирать. Мне не понять этот форум)
Тогда непонятно, зачем вопрос задан про турбину. Она же есть, ставьте, к чему ненужные телодвижения с куплей-продажей другой? Она даже лучше - нет водяного охлаждения, еще дешевле, тратиться не нужно на ненужные шланги. И форсунки б/у в 440 кубов не нужно покупать ( кстати, кто-нибудь мне скажет, зачем они на классическом моторе без кулера с наддувом в 0,5 бар и без датчика фаз?). Можно рассверлить волговские, так еще дешевле. И пайпы в 50 мм есть в магазине сантехники, серого цвета. И прошивка тоже не нужна, это тоже деньги, а их надо экономить, надо сверло побольше взять, чтобы форсунки лили так, чтобы бензина на сток прошивке хватало. Или кнопку отключения ДТОЖ, чтобы ЭБУ думал, что зима наступила и лил бензина как зимой😀 при запуске. К педали газа концевик прицепить и всё. Вообще, такое ощущение, что обсуждаем очередной проект "Вал-канала".
 

Borjec

New member
Регистрация
04.06.2023
Сообщения
43
Лайки
8
Тогда непонятно, зачем вопрос задан про турбину. Она же есть, ставьте, к чему ненужные телодвижения с куплей-продажей другой? Она даже лучше - нет водяного охлаждения, еще дешевле, тратиться не нужно на ненужные шланги. И форсунки б/у в 440 кубов не нужно покупать ( кстати, кто-нибудь мне скажет, зачем они на классическом моторе без кулера с наддувом в 0,5 бар и без датчика фаз?). Можно рассверлить волговские, так еще дешевле. И пайпы в 50 мм есть в магазине сантехники, серого цвета. И прошивка тоже не нужна, это тоже деньги, а их надо экономить, надо сверло побольше взять, чтобы форсунки лили так, чтобы бензина на сток прошивке хватало. Или кнопку отключения ДТОЖ, чтобы ЭБУ думал, что зима наступила и лил бензина как зимой😀 при запуске. К педали газа концевик прицепить и всё. Вообще, такое ощущение, что обсуждаем очередной проект "Вал-канала".
Вас спрашивают за турбину, вы начинаете советовать как мотор собирать) Кто виноват то? Я советов по мотору не просил, от слова "совсем")) Я спросил про характеристики турбы - мне ответили. Дальше срач который устраивают некоторые персонажи - не моя вина.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
У кого нибудь есть опыт временной установки только горячей части от турбины? Т.е в картридже вместо вала болт. Бренчать как пустой катализатор не будет?
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
У кого нибудь есть опыт временной установки только горячей части от турбины? Т.е в картридже вместо вала болт. Бренчать как пустой катализатор не будет?
товарищ приобрел как то турбовый авто, пригласил оценить динамику. Сели, катнулись, не впечатлило. Решили поставить будильник буст посмотреть - катнули, а давление выше 0 не поднимается) Скинули фильтр, а колес в турбине нэма)
Так что думаю бренчать не будет, люди вон тачку покупали смотрели и ничего не заметили
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
товарищ приобрел как то турбовый авто, пригласил оценить динамику. Сели, катнулись, не впечатлило. Решили поставить будильник буст посмотреть - катнули, а давление выше 0 не поднимается) Скинули фильтр, а колес в турбине нэма)
Так что думаю бренчать не будет, люди вон тачку покупали смотрели и ничего не заметили
У людей на полноприводном Транзите коробка дала дуба, им разобрали, дефектовали, предложили отремонтировать. Они гордые и умные, нашли "контрактную". За 330 косарей. Мало того, что она оказалась старого образца и по приводам отличалась, так еще и заднюю сразу выбивало. Был заказан привод, поставили заглушки на передний привод, чтобы могли поездить , пока идет привод, на заднем. Приехали, не дожидаясь привода, попросили поставить шестерню задней передачи со старой, ибо невозможно ездить, выбивает. Сняли крышку картера задней передачи - и вуаля, вала отбора переднего привода нэма, кто-то уже порылся перед продажей "отличной контрактной полноприводной КПП", которая вся маркером измазана, чтобы ее не вскрывали😀. Вечером мне расскажут, что с лицом у хозяев Форда, так на ровном месте упасть. Берите контракт, это дёшево и надежно(с).
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Берите контракт, это дёшево и надежно(с).
В принципе изречение верное, если контракт из ипонии на легковушку. Европа, а особенно коммерческий транспорт - совсем другая тема. На комтранс вообще анрил купить что-то не отжатое не копаное из агрегатки - не для того эти машины покупают, чтобы нульцевые на запчасти пускать.
А у хозяев форда вангую с лицо нормальное будет, они все привычные уже, судьба у них такая)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
А у хозяев форда вангую с лицо нормальное будет, они все привычные уже, судьба у них такая
Как бы, да, всегда одна первопричина разматывает такой клубок проблем, что потом самим механикам страшно за кошелек клиента. Бедные Транзиты в сопли отжимают, пока они человеческим голосом не начинают умолять - хозяин, пристрели.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,115
Лайки
1,123
В Грузии на таких по горам ездят)

В 16-17 году видел несколько брошенных. Большинство уже были раскурочены до кузова с подвеской. Тогда в тех местах движение не очень было.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Как бы, да, всегда одна первопричина разматывает такой клубок проблем, что потом самим механикам страшно за кошелек клиента. Бедные Транзиты в сопли отжимают, пока они человеческим голосом не начинают умолять - хозяин, пристрели.
На фоне цены 7.5 лямов на новый транзит, которых нет 330 за коробку не так и много.
Будут и дальше страдать и ездить...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
На фоне цены 7.5 лямов на новый транзит, которых нет 330 за коробку не так и много.
Будут и дальше страдать и ездить...
Вроде да, но решения в виде ремонтов правильней выглядят. Хотя могу сказать самую свежую актуальную информацию, блока отбора мощности на передний мост нет в России от слова совсем. Вот нету и все. За любые деньги. Т.е. это не починить при всем желании. У чуваков это техничка для ремонта самосвалов по всей области во все времена года, т.е. им критичен полный привод, у нас так-то северные районы есть. По приколу им уаз-фермер на подъёмнике показали - вот ваша техничка теперь))). Чуваки скупую мужскую слезу утерли.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Вроде да, но решения в виде ремонтов правильней выглядят. Хотя могу сказать самую свежую актуальную информацию, блока отбора мощности на передний мост нет в России от слова совсем. Вот нету и все. За любые деньги. Т.е. это не починить при всем желании. У чуваков это техничка для ремонта самосвалов по всей области во все времена года, т.е. им критичен полный привод, у нас так-то северные районы есть. По приколу им уаз-фермер на подъёмнике показали - вот ваша техничка теперь))). Чуваки скупую мужскую слезу утерли.
Я бы скорее газель взял чем уаз. Хотя 4wd только соболя и садко.

Ремонт лучше если есть проверенный и квалифицированный мастер. А так и то лотерея и другое.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Я бы скорее газель взял чем уаз. Хотя 4wd только соболя и садко.

Ремонт лучше если есть проверенный и квалифицированный мастер. А так и то лотерея и другое.
Газель на УМЗ? Кек.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Не уаз...
Близко, но таки, не уаз.
П. С 3 года ездил на папином 469 и три года на газель с 409 ым
Разница существенная
Я говорю про водителя
Это как у не глупого чела, проездившего 5 лет на ваз 2103 и вдруг перешевсего в Волгу 124..
Вроде дорогая в 2 раза, но в деталях понимаешь, она хуже той же 2103