Про турбины для новичков

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
671
Лайки
197
У кого нибудь есть опыт временной установки только горячей части от турбины? Т.е в картридже вместо вала болт. Бренчать как пустой катализатор не будет?
Ставил, ездил. Смесь под нагрузкой ушла с 13 до 11 по памяти, запомнилось что тяжело улитка газы пропускает. Звук не запомнился. А ещё чуть ездил с турбиной полностью, но без подключения пайпов. Свистит сразу) отсечку на 2000об/мин поставил
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
Изменяемая геометрия лет 20 назад серийно стала ставиться на дизельные турбины. Сейчас она вообще электронноуправляемая. Речь, конечно, только о дизельных.
Да, костыль, работает, но тока на дизелях, на бензинках температуры не дают походу.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
тогда, Юр, еще вопрос. Сделал я гибрид из TD04HL(на фото справа). Так вот. Ноль перекидывает по приборам на третьей на открытом дросселе в районе 2500-2700, примерно так же как и левая турбина(стояла такая в прошлом году). НО! Потом очень вяло раздувается, то есть 1,5 дует в районе 5000+. Но едет очень плавно. Как троллейбус. Почему так? Слева размеры - 47/58, справа - 52/68.
Посмотрел повнимательнее на фотки - хоть какую жопу поставь, такой компрессор не провернуть до 5 ти 6ти тыщ оборотов мотором 1.6. Рычаг на компрессоре ОГРОМНЫЙ, чтоб его на полста тыщ вывести по оборотам, нужен трех литровый мотор как минимум , так на вскидку и то не факт, что он его к трем раздует .
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,168
Лайки
1,149
Да, костыль, работает, но тока на дизелях, на бензинках температуры не дают походу.
В Порше с тобой не согласны.

Там какая то была , емнип, 996 вроде, с турбинаме с таким же механизмом.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
В Порше с тобой не согласны.

Там какая то была , емнип, 996 вроде, с турбинаме с таким же механизмом.
Давай картинки, позырим ?
Я это к тому что единицы в это могут. Например електротурбины со встроенным генератором есть , но... ездять в формуле один


видел такой мотор на октавии или поло ? :D
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
так ведь тд05 и гарик 28-й проворачивают) у тебя тд05 полтора на скольких дула?
Около 4рех с небольшим. Это с жопой 10.5. У пацанов с жопой 9.0 полторашка была на 500 об раньше
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,092
Лайки
7,882
Адрес
Омск
Нет , и ошибка в том что ты думаешь что дизельный и газовый мотор дают одинаковое количество ОГ. У дизеля воздух всегда во всю калитку, а у газового через дросселирование. Отсюда на ХХ и частичных нагрузках у газового мотора на порядок меньше ОГ.
Небольшое уточнение. На современных дизелях стоит дроссельная заслонка.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,092
Лайки
7,882
Адрес
Омск

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,168
Лайки
1,149
Небольшое уточнение. На современных дизелях стоит дроссельная заслонка.
которая нужна что бы мотор заглушить или прикрыть на низких нагрузках, открыв ЕГР, что бы оттуда говнолин засасывало в мотор.

Я это к тому что единицы в это могут.
единица.
но может же)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,092
Лайки
7,882
Адрес
Омск
которая нужна что бы мотор заглушить или прикрыть на низких нагрузках, открыв ЕГР, что бы оттуда говнолин засасывало в мотор
В исправном моторе говнолина нет. А рабочая система ЕГР в дизеле хорошо охлаждает камеру сгорания ( да, внезапно, для многих это новость), и позволяет и экологию и экономию подтянуть. Про куски говна, которые от свалки бегают, смысла говорить нет. Нет денег на обслуживание мотора - играйте в бадминтон(с).
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Не горячка покрупнее, а размер горячего колеса нужнее. Крупная горячка это повышение\улучшение продувки при полных нагрузках на самом верху. При этом остаток газов в КС будет меньше , что повлияет на качество смеси и повышении детоноустойчивости. Но как раз большая жопа спул сдвигает выше по оборотам мотора (((
В прошлом году только замена горячки дала ощутимый результат. Хотя и на мелкой и на большой наддув был одинаков. Почему так, Юр? Чисто из-за продувки?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
И вот прям гибрид у Павлика это вон он ? Тот самый, Единственный ))).
Ну правда, ты компрессорное колесо у него разглядел хоть? Да если его раскрутить он Р7 или ракету Илона на чистом воздухе без примесей на вторую космическую выведет))). Чтоб его крутить нужна иная установка, ща покажу)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
Принципиальная схема


Обратите внимание на состав химии )))
Паша, вот чёт такое надо, мутить, а то гибрид гибрид )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
В прошлом году только замена горячки дала ощутимый результат. Хотя и на мелкой и на большой наддув был одинаков. Почему так, Юр? Чисто из-за продувки?
Вот только выход на буст разный ведь был.
А сколько тебе воздуха вообще нужно для мотора? Интересен порядок , тонна? Полторы? Две? Я серьёзно.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Вот только выход на буст разный ведь был.
А сколько тебе воздуха вообще нужно для мотора? Интересен порядок , тонна? Полторы? Две? Я серьёзно.
Хотелось бы честных 350. Разница в спуле между мелкой и крупной горячками своеобразная. Мелкая быстро выходит на 0, в районе 2000, потом долго крутится, и полный буст в районе 3500-3700. Крупная позже переваливает 0, в районе 2800-3000, но потом быстро набирает и уже к 3800-4000 полный буст. То есть полный буст смещается не сильно. Я ещё удивился. Хотя низы с мелкой горячкой прям лучше намного и дует раньше намного.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Та, что сейчас стоит тоже рано выходит на 0(относительно), и потом долго раскручивается. Причём я от неё ожидал бОльшего.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
Та, что сейчас стоит тоже рано выходит на 0(относительно), и потом долго раскручивается. Причём я от неё ожидал бОльшего.
Ды к не стоило ради 350 чесных огород городить. Берешь во внимание эвохрюшку TD05HR - 16G6С - 10.5T девятого поколения , изучаешь ее колеса на компрессоре и на турбинном валу горячки и мастеришь именно такую. Либо тупо тащишь с инджапана и убиваешь вопрос на корню - крепкая втулка, твинскрол, плавный и бустрый переход в районе 1900 через ноль, на 3000 около 0.5 бара, фулбуст в районе 4рех, отдает триста даже выкинутая в помойку, 2.2 отдает в зоне средних оборотов, качает чесные 400+ сил ( на эвиках видел вплоть до 450 ) и подготовить мотор к оборотам и все. А и форсы повернуть )))