Про турбины для новичков

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Юра, призываю тебя! Опять про крыльчатки. Две крыльчатки, обе от тридцатки GTX. Посмотри на форму. Как я и говорил - у одной четко видны закругления, вторая чуть ли не ровная по краю крыльчатки.
 

Вложения

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Юра, призываю тебя! Опять про крыльчатки. Две крыльчатки, обе от тридцатки GTX. Посмотри на форму. Как я и говорил - у одной четко видны закругления, вторая чуть ли не ровная по краю крыльчатки.
Это с производительностью самого компрессора связано. Та у которой прямой бок , в среднем сечении площадь крыла больше, Но самих крыльев Меньше, всего 8. То есть суммарная площадь в средней части компрессора такая же ( возможно ) как и у той у которой скругленный бочек ибо у этой скругленной, лезвий 11. В теории компрессору нужна площадь толкающего крыла, но чем больше крыльев тем больше вес крыльчатки . А вот как работают компрессора, с 8ми или 11ть лезвий, на разном бусте, в переходных режимах, и прочих типа выход на буст , только в карте видно
 

2020

New member
Регистрация
23.10.2023
Сообщения
274
Лайки
22
Адрес
Москва
Исходя из своего опыта, могу заявить что там где лопастей больше, спул раньше. Прям ощутимо. А мощность одинаковая. Если конечно размеры одинаковые.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Исходя из своего опыта, могу заявить что там где лопастей больше, спул раньше. Прям ощутимо. А мощность одинаковая. Если конечно размеры одинаковые.
я ставил 11 лопастей вместо обычной крыльчатки. Разницы не заметил от слова совсем) но крыльчатка, правда, 19Т - 46/58мм. И не экстендет. Юр, какую ставить?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
я ставил 11 лопастей вместо обычной крыльчатки. Разницы не заметил от слова совсем) но крыльчатка, правда, 19Т - 46/58мм. И не экстендет. Юр, какую ставить?
Конечно ту которая лучше прихватывает поток на малых скоростях воздуха ибо меньше турбулентностей и ту у которой Уже ( тоньше) щель в которую заталкивается слетающий с кромки крыла , поток ( бернулли - скорость переходящщая в давление с увеличением сечения ). А это 11ти лезвийная. Для примера можно взять эвотурбос именно от 9того семейства. Тонкий заход с кромки компрессора в хаузинг. Они даже хвастались тем что им удалось таким образом, и немного поменяв сам холодный хаузинг, поднять эффективность и производительность на 30 %. Я сам лично разглядывал сравнительные тесты и картинки. Если же нужна тупая мощща и однорежимный компрессор то тогда 8ми лезвийный.
 

2020

New member
Регистрация
23.10.2023
Сообщения
274
Лайки
22
Адрес
Москва
А какие диаметры входа и выхода? Я так понимаю, лопастей мало из-за того что фрезировать сложно?
 

2020

New member
Регистрация
23.10.2023
Сообщения
274
Лайки
22
Адрес
Москва
Досталась дешево. Второе - если быть точнее, 2971 - hks2835, на шарах. С лагом должно быть всё норм)
Интересно. У меня холсет нх35 с колесом 56х80 на объёме 1.8. Очень интересно по спулу сравнить, давно поглядываю на 28 гтх. Если что, бар у меня на 4200, два на 4800.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Интересно. У меня холсет нх35 с колесом 56х80 на объёме 1.8. Очень интересно по спулу сравнить, давно поглядываю на 28 гтх. Если что, бар у меня на 4200, два на 4800.
На ауди?)) сравниваешь несравнимое. 28-й вал 47/53, 35-й - 60/69. Это космическая разница. Плюс горячка у 35-го сильно больше. Твоя турба - это почти 35-й гарик.
 

2020

New member
Регистрация
23.10.2023
Сообщения
274
Лайки
22
Адрес
Москва
На ауди?)) сравниваешь несравнимое. 28-й вал 47/53, 35-й - 60/69. Это космическая разница. Плюс горячка у 35-го сильно больше. Твоя турба - это почти 35-й гарик.
Ну не. 35 гарик это 40 холсет. 35 холсет чуть меньше 30ки.
 

2020

New member
Регистрация
23.10.2023
Сообщения
274
Лайки
22
Адрес
Москва
35 холсеты сильно разные бывают. Бывают с холодным колесом меньше чем у тебя, что то вроде 50x69