Юра, призываю тебя! Опять про крыльчатки. Две крыльчатки, обе от тридцатки GTX. Посмотри на форму. Как я и говорил - у одной четко видны закругления, вторая чуть ли не ровная по краю крыльчатки.
Юра, призываю тебя! Опять про крыльчатки. Две крыльчатки, обе от тридцатки GTX. Посмотри на форму. Как я и говорил - у одной четко видны закругления, вторая чуть ли не ровная по краю крыльчатки.
Это с производительностью самого компрессора связано. Та у которой прямой бок , в среднем сечении площадь крыла больше, Но самих крыльев Меньше, всего 8. То есть суммарная площадь в средней части компрессора такая же ( возможно ) как и у той у которой скругленный бочек ибо у этой скругленной, лезвий 11. В теории компрессору нужна площадь толкающего крыла, но чем больше крыльев тем больше вес крыльчатки . А вот как работают компрессора, с 8ми или 11ть лезвий, на разном бусте, в переходных режимах, и прочих типа выход на буст , только в карте видно
я ставил 11 лопастей вместо обычной крыльчатки. Разницы не заметил от слова совсем) но крыльчатка, правда, 19Т - 46/58мм. И не экстендет. Юр, какую ставить?
я ставил 11 лопастей вместо обычной крыльчатки. Разницы не заметил от слова совсем) но крыльчатка, правда, 19Т - 46/58мм. И не экстендет. Юр, какую ставить?
Конечно ту которая лучше прихватывает поток на малых скоростях воздуха ибо меньше турбулентностей и ту у которой Уже ( тоньше) щель в которую заталкивается слетающий с кромки крыла , поток ( бернулли - скорость переходящщая в давление с увеличением сечения ). А это 11ти лезвийная. Для примера можно взять эвотурбос именно от 9того семейства. Тонкий заход с кромки компрессора в хаузинг. Они даже хвастались тем что им удалось таким образом, и немного поменяв сам холодный хаузинг, поднять эффективность и производительность на 30 %. Я сам лично разглядывал сравнительные тесты и картинки. Если же нужна тупая мощща и однорежимный компрессор то тогда 8ми лезвийный.
Интересно. У меня холсет нх35 с колесом 56х80 на объёме 1.8. Очень интересно по спулу сравнить, давно поглядываю на 28 гтх. Если что, бар у меня на 4200, два на 4800.
Интересно. У меня холсет нх35 с колесом 56х80 на объёме 1.8. Очень интересно по спулу сравнить, давно поглядываю на 28 гтх. Если что, бар у меня на 4200, два на 4800.
На ауди?)) сравниваешь несравнимое. 28-й вал 47/53, 35-й - 60/69. Это космическая разница. Плюс горячка у 35-го сильно больше. Твоя турба - это почти 35-й гарик.
На ауди?)) сравниваешь несравнимое. 28-й вал 47/53, 35-й - 60/69. Это космическая разница. Плюс горячка у 35-го сильно больше. Твоя турба - это почти 35-й гарик.