Про турбины для новичков

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,902
Лайки
3,498
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,044
Лайки
1,863
Адрес
Стерлитамак
Еще - если вы поставите 440 субафорсы то настаиваю на попарнопаралельном впрыске - будете бесплатно ездить - зимой по городу 100км проезжал на 7ми литрах на моторе 250+ сил, на своей кочерге.
При перехлде на сти субафорсы синие пришлось в фазированый режим перевести - расход стал 10+ в тех же режимах
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,902
Лайки
3,498
Еще - если вы поставите 440 субафорсы то настаиваю на попарнопаралельном впрыске - будете бесплатно ездить - зимой по городу 100км проезжал на 7ми литрах на моторе 250+ сил, на своей кочерге.
При перехлде на сти субафорсы синие пришлось в фазированый режим перевести - расход стал 10+ в тех же режимах
это как объясняется?
в пп время впрыска уменьшается и приближается к критическому.
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,044
Лайки
1,863
Адрес
Стерлитамак
это как объясняется?
в пп время впрыска уменьшается и приближается к критическому.
На моем конфиге 440 без проблем работали в попарном.
Обьяснение простое - полдозы на горячем клапане сразу в паровую фазу переходит , когда льет в зарытый клапан, а вторая доза льется уже в отрытый клапан, причем в вдвое меньшем количестве. Паровая фрация бензина зажигает ТВС обьемным массивом а не фронтом горения. Хрен знает как по другому обьяснить. Обьемный взрыв типа муки или сахара на заводах...
Качество горения лучше и полноценнее и вовремя - не когда догорит, а за тот промежуток времени который оптимален
 
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
46
Лайки
20
предельно ясно, а что брать может кто знает, может китайские, а то где ща оригинал найдешь?
и еще такой вопрос, а если я сейчас на 107 откатаю, потом опять надо или можно тока производительность поправить?
с алика субару розовые беру, но только через стенд,бывают приходят залипшие,по стучать 12 вольт по подавать, в итоге работают ровно, до этого 8лет откатал,решил не мыть за 2500, а новые за 3500купить и пролить рубаль, как то брал у турнео тут синие б.у фсе пердело в трубу стреляло корче шлак, больше б.у не покупаю
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,318
Лайки
2,438
Адрес
Ульяновск
0 280 158 107 форсунки имеют производительность:
- при 300 кПа 150,0 г/мин на н-гептане, 157,5 г/мин на бензине;
- при 380 кПа 177,2 г/мин на бензине.
На 5500 об/мин есть порядка 18 мс для впрыска топлива, при 80% целевой загрузке форс - порядка 14,4 мс.
За это время (14,4 мс), за минусом лагтайм 0,65 мс, остается 13,75 мс.
Итого,
при давлении 300 кПа это 36 мг топлива на цикл;
при давлении 380 кПа это 40,6 мг топлива на цикл.
При составе 12,0 это будет,
при давлении 300 кПа это 432 мг воздуха на цикл, или порядка 285 кг/ч;
при давлении 380 кПа это 487 мг топлива на цикл, или порядка 321 кг/ч.
Для наддува 0,5 для 21241/2123 двигателя расчетный МРВ порядка 340-380 кг/ч.
Вывод,
при давлении 300 кПа форсунки 0280158107 не обеспечивают требуемую производительность.
при давлении 380 кПа форсунки 0280158107 форсунки впритык, будет 100% загрузка.
Нивамотор на 0.5 буста выдаёт 125 сил. Волгафорсы на 3.8 давлении (на 3.3, хер с ним, противодавление 0.5) по твоему способны прокормить только 125 сил? Серьёзно?
А, ну и да, 12 на 0.5 буста в стоковом моторе - это зачем?
P.S.: на 5500 на впрыск есть почти 22мс;
P.P.S.: расчёт неверен и расходится с реальностью от слова "совсем", первопопавшийся лог тыкнул, буст 0.5 не выловил - чуть больше для примера, форсы Дека, чуть больше, да, разница примерно скомпенсирует более богатый состав чем тот, о котором идёт речь, и то тут форсы не в полном загрузе.
1744381857994.png
 
Последнее редактирование:

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,794
Лайки
359
чувак на драйве пишет что на нивомотор 0,5 если дунуть не хватит 107 форсунок
Хватит.Чуваки на драйве пишут что на атме надо сцепление керамику с двойным лепестком)
Всё верно. На 0.5 107 форсы на 5500 примерно закончастся.
Есть логи?
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,794
Лайки
359
- при 300 кПа 150,0 г/мин на н-гептане, 157,5 г/мин на бензине;
- при 380 кПа 177,2 г/мин на бензине.
157,5 г/мин( при 300 кПа ) это 9.45кг/час или 113,4 кг воздуха на цилиндр,при смеси 12:1 == 450 кг воздуха.
И 177,2 г/мин( при 380 кПа) == 510кг воздуха.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,318
Лайки
2,438
Адрес
Ульяновск
Ага, только хотел сказать, что все моторы с 500кг расхода на волгафорсах просто на ходу тут же из-за бедняка после 5500 отстреливать в выхлоп начали.
 
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
519
Лайки
368
Адрес
Самара
Нивамотор на 0.5 буста выдаёт 125 сил. Волгафорсы на 3.8 давлении (на 3.3, хер с ним, противодавление 0.5) по твоему способны прокормить только 125 сил? Серьёзно?
А, ну и да, 12 на 0.5 буста в стоковом моторе - это зачем?
P.S.: на 5500 на впрыск есть почти 22мс;
P.P.S.: расчёт неверен и расходится с реальностью от слова "совсем", первопопавшийся лог тыкнул, буст 0.5 не выловил - чуть больше для примера, форсы Дека, чуть больше, да, разница примерно скомпенсирует более богатый состав чем тот, о котором идёт речь, и то тут форсы не в полном загрузе.
Посмотреть вложение 97209
Да, со временем цикла налошил на 5500 об/мин, посчитал коэффициентом от 6000 об, но почему-то в другую сторону. Ну что ж, бывает.
На 5500 21.8 мс есть для впрыска.
Естественно все расчеты потом съехали.
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
403
Лайки
90
Адрес
Волгодонск
предельно ясно, а что брать может кто знает, может китайские, а то где ща оригинал найдешь?
и еще такой вопрос, а если я сейчас на 107 откатаю, потом опять надо или можно тока производительность поправить?
Возьми с 4g69 распыл как у Субару, производительностью около 250сс точно не помню, стоят копейки, фишки с акцента подходят