Про турбины для новичков

Регистрация
28.09.2016
Сообщения
519
Лайки
368
Адрес
Самара
157,5 г/мин( при 300 кПа ) это 9.45кг/час или 113,4 кг воздуха на цилиндр,при смеси 12:1 == 450 кг воздуха.
И 177,2 г/мин( при 380 кПа) == 510кг воздуха.
С поправкой на лагтайм и целевую загрузку 80% получается 355 и 395 кг
 
Последнее редактирование:
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
403
Лайки
90
Адрес
Волгодонск
предельно ясно, а что брать может кто знает, может китайские, а то где ща оригинал найдешь?
и еще такой вопрос, а если я сейчас на 107 откатаю, потом опять надо или можно тока производительность поправить?
Возьми с 4g69 распыл как у Субару, производительностью около 250сс точно не помню, стоят копейки, фишки с акцента под
С поправкой на лагтайм и целевую загрузку 80% получается 360 и 390 кг
Почему бы не отталкиваться от того что волгофорсунки говно, нахер они нужны .есть много вариантов на бюджет 6000р даже меньше
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,467
Лайки
8,289
Адрес
Омск
Нивамотор на 0.5 буста выдаёт 125 сил. Волгафорсы на 3.8 давлении (на 3.3, хер с ним, противодавление 0.5) по твоему способны прокормить только 125 сил? Серьёзно?
А, ну и да, 12 на 0.5 буста в стоковом моторе - это зачем?
P.S.: на 5500 на впрыск есть почти 22мс;
P.P.S.: расчёт неверен и расходится с реальностью от слова "совсем", первопопавшийся лог тыкнул, буст 0.5 не выловил - чуть больше для примера, форсы Дека, чуть больше, да, разница примерно скомпенсирует более богатый состав чем тот, о котором идёт речь, и то тут форсы не в полном загрузе.
Посмотреть вложение 97209
Дима, а 237-е форсунки же вроде чуть производительней 107-х? По крайней мере 160 сил+ кормят на обраточной рампе. П. С. Это я про Уаз сейчас.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,318
Лайки
2,438
Адрес
Ульяновск
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,666
Лайки
1,181
Рас пошла такая беседа, подскажите про форсы 870 и два литра мотора?
А что рассказать? Однажды кто-то поставил 870форсы на мотор 2литраи и мотор помер, достаточно?