Про турбины для новичков

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
Этого и не хватает, как раз лошадок 20 и больше не надо
я не то имел ввиду.
разница в картриджах такая будет.

а вот разница между атмосферным мотором и в который дунули хотя бы 0,6 бар будет процентов 50-60.
так или иначе получишь ты свои плюс 30 лошадок в любом случае.

в следующий раз ставь новую китайскую гт1752 за 20 тыщ рублей и не мучься дурью.
ну или почем она щас хз.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,967
Лайки
2,328
я не то имел ввиду.
разница в картриджах такая будет.

а вот разница между атмосферным мотором и в который дунули хотя бы 0,6 бар будет процентов 50-60.
так или иначе получишь ты свои плюс 30 лошадок в любом случае.

в следующий раз ставь новую китайскую гт1752 за 20 тыщ рублей и не мучься дурью.
ну или почем она щас хз.
от фотона можно типо оригу поискать, оригинальнокитайскиц гарретт
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
А ты блин... типа он ехал и сбил на лету сову.
 

Borjec

New member
Регистрация
04.06.2023
Сообщения
43
Лайки
8
Товарисчи, добрый день. Кентулику перепала he211w, как было сказано с газели с каминсом. Турбина вообще не понятно каким образом ультра живая, люфтов нет от слова совсем, что меня до сих пор смущает. Радиальный очень маленький, осевого нет вообще, турба долго лежала, думаю не стало ли плохо картриджу. От руки крутится легко, залипаний нет, причина снятия с машины и безвозмедной передачи кенту - неизвестна. Как это обычно и бывает - у него появилось неистовое желание турбануть за копейки сток 1.6 8кл жигулевский мотор в 0.5 буста. Желательно даже без кулька, но это уже совсем другая история :)

Возникает вопрос - каковы перспективы с такой турбой? В этой теме проскакивала мысль что у нее гейт на 1.7-2 бара настроен, больше информации в инете и на базаре не нашел, по запросу he211w 0 результатов. Можно ли будет малой кровью спустить буст до 0.5 или это прямой путь к прогоревшему гейту? Турба относительное ведро, чем-то напоминает 05 турбу.

Кенту я сказал ее продавать и брать тфку или 04, чтобы она его везла на сток гейте 0.4 - 0.6 бара до его 5к, где умирает мотор, были легкодоступны коллектор с даунпайпом, ну и еще много плюсов связанных с распространенностью, будь то те же трубы или перенос актуатора, прокладки, ремонтные запчасти и т.п. Ну и в случае рыгалова можно спокойно найти турбу на замену китай/оригу.

Он упирается, лень ему эти манипуляции проводить с покупкой и продажей, а я понимаю что под его конфиг и требования 211 будет тупо излишней.

У кого какие мысли?

P.S. Желательно без искрометного юмора, спасибо.
 
Последнее редактирование:

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Товарисчи, добрый день. Кентулику перепала he211w, как было сказано с газели с каминсом. Турбина вообще не понятно каким образом ультра живая, люфтов нет от слова совсем, что меня до сих пор смущает. Радиальный очень маленький, осевого нет вообще, турба долго лежала, думаю не стало ли плохо картриджу. От руки крутится легко, залипаний нет, причина снятия с машины и безвозмедной передачи кенту - неизвестна. Как это обычно и бывает - у него появилось неистовое желание турбануть за копейки сток 1.6 8кл жигулевский мотор в 0.5 буста. Желательно даже без кулька, но это уже совсем другая история :)

Возникает вопрос - каковы перспективы с такой турбой? В этой теме проскакивала мысль что у нее гейт на 1.7-2 бара настроен, больше информации в инете и на базаре не нашел, по запросу he211w 0 результатов. Можно ли будет малой кровью спустить буст до 0.5 или это прямой путь к прогоревшему гейту? Турба относительное ведро, чем-то напоминает 05 турбу.

Кенту я сказал ее продавать и брать тфку или 04, чтобы она его везла на сток гейте 0.4 - 0.6 бара до его 5к, где умирает мотор, были легкодоступны коллектор с даунпайпом, ну и еще много плюсов связанных с распространенностью, будь то те же трубы или перенос актуатора, прокладки, ремонтные запчасти и т.п. Ну и в случае рыгалова можно спокойно найти турбу на замену китай/оригу.

Он упирается, лень ему эти манипуляции проводить с покупкой и продажей, а я понимаю что под его конфиг и требования 211 будет тупо излишней.

У кого какие мысли?

P.S. Желательно без искрометного юмора, спасибо.
1.7 она дует. 0.5 овчинка выделки не стоит столько дуть. Если классика и дорога сердцу, то в первую очередь я бы поменял сиденья. По мотору - просто ремонт, шлифовка гбц до сж 9.5 и вал типа 11.4/10.6 с выхлопом. Мощность выйдет чуть меньше, а проблем на порядок меньше. Или разжимать до 7.8 и дуть 1.5.
 

Borjec

New member
Регистрация
04.06.2023
Сообщения
43
Лайки
8
1.7 она дует. 0.5 овчинка выделки не стоит столько дуть. Если классика и дорога сердцу, то в первую очередь я бы поменял сиденья. По мотору - просто ремонт, шлифовка гбц до сж 9.5 и вал типа 11.4/10.6 с выхлопом. Мощность выйдет чуть меньше, а проблем на порядок меньше. Или разжимать до 7.8 и дуть 1.5.

Если я озвучиваю 0.5 - значит человек видит в этом развитие. Вкладываться в атмо вариант на 8кл тракторе - я считаю маразмом не имеющим финансового смысла. Он соберет турбу здесь, потом перекинет всё на шеснарь когда появятся деньги. Пока что у него есть абсолютно живой мотор в который можно безопасно дунуть 0.5, никакого смысла нет его сейчас перебирать, брать вал, делать голову и т.п., это никак не пригодится в дальнейшем и займет кучу денег сопоставимо с турбо китом, учитывая что половина кита у него уже есть. Он меня спросил как лучше увеличить мощность, ему конские показатели не нужны, хватит 100-150 сил для начала, т.к. машина еще не совсем готова для скоростей, я ему понемногу собрал подвеску, щас делаем тормоза по мере появления у него финансов, поэтому он целит в турбу.

Но т.к. я не имел опыта с 211 турбой и инфы на форуме нет, решил поинтересоваться тут. То что это ведро с овербустом я понял практически сразу, но хочется удостовериться не основываясь на словах одного человека. Вы в принципе второй, кто сказал про 1.7 буст, так что закрепляем эту инфу, я ему обьясняю нецелесообразность, продается турба, покупается тдшка и едется пока что на сток актуаторе.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,967
Лайки
2,328
промыть ацетоном через подачу и слив, люфт должен появиться, потом смазать синтетическим маслом
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,967
Лайки
2,328
я почти начал ей дуть, но планы изменились..
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Если я озвучиваю 0.5 - значит человек видит в этом развитие. Вкладываться в атмо вариант на 8кл тракторе - я считаю маразмом не имеющим финансового смысла. Он соберет турбу здесь, потом перекинет всё на шеснарь когда появятся деньги. Пока что у него есть абсолютно живой мотор в который можно безопасно дунуть 0.5, никакого смысла нет его сейчас перебирать, брать вал, делать голову и т.п., это никак не пригодится в дальнейшем и займет кучу денег сопоставимо с турбо китом, учитывая что половина кита у него уже есть. Он меня спросил как лучше увеличить мощность, ему конские показатели не нужны, хватит 100-150 сил для начала, т.к. машина еще не совсем готова для скоростей, я ему понемногу собрал подвеску, щас делаем тормоза по мере появления у него финансов, поэтому он целит в турбу.

Но т.к. я не имел опыта с 211 турбой и инфы на форуме нет, решил поинтересоваться тут. То что это ведро с овербустом я понял практически сразу, но хочется удостовериться не основываясь на словах одного человека. Вы в принципе второй, кто сказал про 1.7 буст, так что закрепляем эту инфу, я ему обьясняю нецелесообразность, продается турба, покупается тдшка и едется пока что на сток актуаторе.
Если сразу нет финансов, тысяч 200-300, то лучше вообще в это не лезть. При этом они автоматически на 2 делятся после покупки деталей
 

Borjec

New member
Регистрация
04.06.2023
Сообщения
43
Лайки
8
Если сразу нет финансов, тысяч 200-300, то лучше вообще в это не лезть. При этом они автоматически на 2 делятся после покупки деталей
Тысяч 200-300 чтобы турбануть 0.5 бустом сток мотор без переборки? Что за интересные бюджеты у вас, прям удивляюсь)
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Тысяч 200-300 чтобы турбануть 0.5 бустом сток мотор без переборки? Что за интересные бюджеты у вас, прям удивляюсь)

Объясняю. Предложенный мной вариант вал 6к +заниженная постель 0.5к+ фрезернуть гбц с прокладкой 2к+опционально выхлоп 12к даёт на выходе машину которая не греется, едет 170, и не имеет проблем с гибдд. Ещё блоку поставить, сидушки, хорошую резину и получается отличный аппарат который позволяет дёшево ездить не напрягаясь поломками. Ставится это за день-два.

Вариант турбо на классику у меня был. И даже по самому бомжу турбина 20к, аппайп 5к, даунпайп+выхлоп 12к, форсы 10к, насос 3к, новый большой радиатор 5к, вентилятор к нему 3к, интеркулер 7к, блоуофф 3к, дад дтв 3к, маслоподача и куча мелочей 10к и это чтобы дунуть несчастные 0.5. И время.

При этом нормально интеркулер поставить с 8в проблематично, нужно морду выпиливать. Чтобы нормально дуть нужно разжимать. В итоге потрачено куча сил и времени ради 0.5 бар. Лучше уж тогда сразу разжать и дуть полтора.

Если потом у владельца найдутся деньги переходить на 16рь аппайп и даун пайп идут в помойку. И опять куча времени на установку, сборку и настройку.

Поэтому и говорю что если он хочет мощный (250-350 лс) и надёжный мотор без полумер и компромиссов, который не перегревается, стабильно едет, то нужно сразу правильный конфиг с нуля собрать, а это 250-300к.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,115
Лайки
1,123
Не стоит


Тысяч 200-300 чтобы турбануть 0.5 бустом сток мотор без переборки? Что за интересные бюджеты у вас, прям удивляюсь)
А что не так то?


Сделаешь дешевле - респект и уважуха.
Или ты не за советом пришел?
 

Borjec

New member
Регистрация
04.06.2023
Сообщения
43
Лайки
8
Объясняю. Предложенный мной вариант вал 6к +заниженная постель 0.5к+ фрезернуть гбц с прокладкой 2к+опционально выхлоп 12к даёт на выходе машину которая не греется, едет 170, и не имеет проблем с гибдд. Ещё блоку поставить, сидушки, хорошую резину и получается отличный аппарат который позволяет дёшево ездить не напрягаясь поломками. Ставится это за день-два.

Вариант турбо на классику у меня был. И даже по самому бомжу турбина 20к, аппайп 5к, даунпайп+выхлоп 12к, форсы 10к, насос 3к, новый большой радиатор 5к, вентилятор к нему 3к, интеркулер 7к, блоуофф 3к, дад дтв 3к, маслоподача и куча мелочей 10к и это чтобы дунуть несчастные 0.5. И время.

При этом нормально интеркулер поставить с 8в проблематично, нужно морду выпиливать. Чтобы нормально дуть нужно разжимать. В итоге потрачено куча сил и времени ради 0.5 бар. Лучше уж тогда сразу разжать и дуть полтора.

Если потом у владельца найдутся деньги переходить на 16рь аппайп и даун пайп идут в помойку. И опять куча времени на установку, сборку и настройку.

Поэтому и говорю что если он хочет мощный (250-350 лс) и надёжный мотор без полумер и компромиссов, который не перегревается, стабильно едет, то нужно сразу правильный конфиг с нуля собрать, а это 250-300к.
+установка этого вала 3р + настройка 5р + другой мозг, т.к. стоит не январь 3-4р, +расходники, +кривые руки уродов которые даже перекрытие не могут сделать у нас в регионе нормально = триллиард денег ради +20 сил. Хорошая идея.