Про турбины для новичков

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Ребятки а есть кто на Прессижн гоняет, а то отзывов нормальных не могу найти кто пишет что гамно, кто наооборот...
Спроси Виталика Goi или Voffka, такто отзывы об этих турбосах веселые ходят, но блин цена так сладка)
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
щас объездил кучу строительных и авто магазинов.. болт с шагом 1,5 не подходит, 1,25 тоже, закручивается на пару оборотов и стопорится.. остается болт с шагом 1, но таких я не нашел..
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Ф-3 не многовато?Мне точил болт токарь и сразу просверлил 1,4.Пару местных зашугали меня типа мало масла дриснет турбина.Взял и ещё одну 1,4 просверлил.Сходу плюнула в выхлоп маслом. Заварил одну 1,4 обратно,так и катаюсь.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
как вообще высчитать этот Ф-требуемый ? ) например продается болт от классики, там отверстия 2 и 3 мм. 3 мм в стержне, 2 мм поперек и не сквозное )
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
ну вот и считай. поперек одна дырка знач проходное 2мм. было бы насквозь, было,бы 4 мм. сколько в стержне не особо влияет. ведь по факту проходное будет то сечение которе имеет меьшее отверстие. вроде понятно сказал ;D
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
http://s22b.ru/tuning/turbo.htm
может полезно кому будет..

и сразу исходя из этой статьи вопрос..

есть же какое-то определенное "количество" выхлопных газов так сказать, которое сможет дать мотор для раскручивания турбины. основные факторы увеличения количества выхлопных газов, я так полагаю, объем мотора, валы и клапана. допустим мотор 1500см, (в распредвалах плохо разбираюсь) валы, с довольно большим подъемом и фазами, и максимально возможные размеры клапанов на 16кл бошке. а теперь вопрос, какая наиболее мощная турбина сможет работать на таком моторе с использованием своего максимального кпд ? поясню. если поставить гаррет 17, то ее макс кпд закончится довольно рано(по оборотам), то есть энергии(количества) выхлопных газов будет еще хватать для большего раскручивания, но гаррет 17 свой макс кпд уже показал и дальше кпд идет на спад. а если поставить гаррет 40 какой-нить или еще больше то на 7-8 тысячах оборотов турбина покажет лишь 80-90% своего максимального кпд.. то есть этот гаррет 40+ и гаррет 17 не оптимальны. допустим предел оборотов 7000. то есть какая турба будет близка своим макс кпд к 7000, чтобы дальше уже смысла не было крутить ? и сколько это в лс примерно ?

я понимаю, похоже на гадание на кофейной гуще, но я и не прошу 100% правильного ответа.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
наверн тд 05, гарик 28, что то из этой серии. мощн прим от 280 до 400 в зависимости от осталтных потрахов.
 

py4Huk

Местный
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
100
Лайки
1
Адрес
Спб
уважаемые форумчане подскажите по улиточке нубу
garrett t04e 60 trim
twin scroll
раздуется ли на 2 л моторе ?


 

py4Huk

Местный
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
100
Лайки
1
Адрес
Спб
Если я правильно понял гугл, то холодная самая производительная из серии 52 lb/min. A/r горячки сегодня померяю, без трещётки её не разобрать. Посоветуйте горячку с оптимальным A/r для город сракинг.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Если я правильно понял гугл, то холодная самая производительная из серии 52 lb/min. A/r горячки сегодня померяю, без трещётки её не разобрать. Посоветуйте горячку с оптимальным A/r для город сракинг.
0.60 в край, лучше до 0.50
 

py4Huk

Местный
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
100
Лайки
1
Адрес
Спб
у турбины A/r 1.32 это вообще походу не варинт для моего чугунного одновального друга(
ума не приложу как подобрать и где искать другой хаузинг...