Про турбины для новичков

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Я не стал ждать неделю, вырезал из куска паронита :)
 

promobass

Местный
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
130
Лайки
0
Адрес
Москва
Автору некуда ввалить лям денег? :)
Не, лям не канает. Мотор смал блок шеви 1ген. Точенный в 6.2 литра , подскажите чем надуть?... Рассматривается как сингл турбо, так и твин. Машина нужна для ОЧЕНЬ быстрого перемещения по городу. Мощщи до 500, не более. Для начала... Ну так, глянуть как оно...
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
До 500 там строкер проще плюс вал плюс выпуск плюс впуск от новых лс
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Да, строкер это все здорово. Только они карбовые все. Карб не хочу.
А при чем здесь карб, у тебя первый лс, карбовые это сбк, как понимаю твой двиг 5.7 в стоке с камаро, на них есть строкеры под 8 литров, бошки пиленые с насыщением таким что валы 15мм+ не могут раскрыть полный потенциал. А вообще стоит просто заказать с ебея несколько волшебных книжек по их тюнингу с описанием проверенных конфигов
 

promobass

Местный
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
130
Лайки
0
Адрес
Москва
Я 14 лет знаком с этими моторами. Кинижечек около 20 на полке. Около 80журналов американских о тюнинге. Про строкеры и колличество голов знаю чуть ли не наизусть.
Вроде бы четко написал, что турбомотор хочу.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Не, лям не канает. Мотор смал блок шеви 1ген. Точенный в 6.2 литра , подскажите чем надуть?... Рассматривается как сингл турбо, так и твин. Машина нужна для ОЧЕНЬ быстрого перемещения по городу. Мощщи до 500, не более. Для начала... Ну так, глянуть как оно...
Я за сингл турбо. гт35 в помощь.
До меня только дошло, что гт35 будет валить тыщ с полутора !!! Старт будет капец просто :twisted:
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.

a679mk

Заблокирован
Регистрация
23.08.2011
Сообщения
95
Лайки
0
Ребят подкиньте инфы к размышлению. есть двиг, ф16д3, 1.6 16в ( аналог 126 мотора по сути) , но у него стоит изменяемый впуск ( длинный-короткий тракты переключаются). можно ли дуть в него? будет впуск работать? поршни там жирнее приоровских, сколько можно дуть при расжатии толстой прокладкой ГБЦ на турбе тд04л ?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Ребят подкиньте инфы к размышлению. есть двиг, ф16д3, 1.6 16в ( аналог 126 мотора по сути) , но у него стоит изменяемый впуск ( длинный-короткий тракты переключаются). можно ли дуть в него? будет впуск работать? поршни там жирнее приоровских, сколько можно дуть при расжатии толстой прокладкой ГБЦ на турбе тд04л ?
Дуть можно, впуск работать будет. В сток 0.5 можно дуть смело. Если разожмёш, то больше.
 

a679mk

Заблокирован
Регистрация
23.08.2011
Сообщения
95
Лайки
0
Дуть можно, впуск работать будет. В сток 0.5 можно дуть смело. Если разожмёш, то больше.
сенкс. много не планирую дуть, машина для города. а какой момент затяжки болтов ГБЦ при использовании толстой прокладки ? хотя бы относительно стоковой затяжки
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
сенкс. много не планирую дуть, машина для города. а какой момент затяжки болтов ГБЦ при использовании толстой прокладки ? хотя бы относительно стоковой затяжки
я тяну +50%, но у меня болты ипонские. Тебе думаю +25% достаточно.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
вот такой скол сильно критичен для турбы?


как притереть клапан вестгейта? или можно оставить "седло" в таком виде?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
вот такой скол сильно критичен для турбы?


как притереть клапан вестгейта? или можно оставить "седло" в таком виде?
Это не скол, это балансировка крыльчатки которая выполняется до сборки картриджа.

На то что клапан гейта не притёрт забей. Разница минимум.