Про турбины для новичков

samozvanec05

Пользователь
Регистрация
22.02.2013
Сообщения
43
Лайки
0
Хорошо. Тд04л в хорошем состоянии, без люфтов 10тыс, кулер китай 550х230х65 66доллоров, блоу оф 30 доллоров, пайпинг , большой комплект с т-БОЛТ и резинками за 70 доллоров, коллектор с нижнем расположением и даунпайпом б/у 3.5т.р, маслянный радиатор 10 секций с выносом фильтра 70доллоров,буст контроллер 15доллоров, форсунки и насос 4-5 тыс, тосольные и разные шланги маслянные мелочевка пусть 2 т.р., остаются ниво поршни с шатунами, токарю пару пузырей на лужи в поршнях, и настроится и толкового настройщика, не говорю про махачкалу, каспийск и костю)))))что еще надо???????
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Тд04л в хорошем состоянии, без люфтов 10тыс
Это дорого.


кулер китай 550х230х65 66доллоров
+50 доставка?



Тут тоже +50 к доставке?


Что еще... Быть реалистом. Ни один токарь не будет тебе что-то за 2 пузыря делать. Из Чайны доставка денег стоит. Ты докуя чего не учитываешь в своих расчетах, да о чем с тобой разговаривать, если у тебя процесс "турбирования" складывается из таких вещей, как "турбина+коллектор+кулер+мелочевка" - и пистец! Таз собран )))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,134
Лайки
778
Хорошо. Тд04л в хорошем состоянии, без люфтов 10тыс, кулер китай 550х230х65 66доллоров, блоу оф 30 доллоров, пайпинг , большой комплект с т-БОЛТ и резинками за 70 доллоров, коллектор с нижнем расположением и даунпайпом б/у 3.5т.р, маслянный радиатор 10 секций с выносом фильтра 70доллоров,буст контроллер 15доллоров, форсунки и насос 4-5 тыс, тосольные и разные шланги маслянные мелочевка пусть 2 т.р., остаются ниво поршни с шатунами, токарю пару пузырей на лужи в поршнях, и настроится и толкового настройщика, не говорю про махачкалу, каспийск и костю)))))что еще надо???????
ну нужна хорошая подача и слив(чтоб не сгореть к ебеням)
насос и форсы ну ни как не 5т(форсы ровные по фен шую надо)
на бумаге всегда все очень просто, в процессе сборки чего угодно , столько всего всплывает.
 

Ges

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
582
Лайки
1
Адрес
СКФО
Мелочевка, За пару фланцев фрезеровщику рубль отдал, как подумаю, что алюминевый пайп наднях поварить нужно, ваще в ахуе от цены.
 

samozvanec05

Пользователь
Регистрация
22.02.2013
Сообщения
43
Лайки
0
. Ты докуя чего не учитываешь в своих расчетах, да о чем с тобой разговаривать, если у тебя процесс "турбирования" складывается из таких вещей, как "турбина+коллектор+кулер+мелочевка" - и пистец! Таз собран )))
Вот из за этого я и спрашиваю что же требуется для сборки 8кл турбо мотора ???
 

samozvanec05

Пользователь
Регистрация
22.02.2013
Сообщения
43
Лайки
0
Существует список, бывает список запчастей для перехода с 8 кл на 16
кл !!!!!


Нужен список где первым пунктом будет переход с 8 кл на 16кл, вторым турбина, третим турбоколлектор и т.д и т.п
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=14274&page=3 читай 37 пост и прикидывай сколько тебе не хватает;) ну и плюс всякие болтики,гаечки тоже денег стоят..
Да даже бензин и услуги ТК никто не считает, а я вот заказал у чувака железку за рубль, а еще 300р ТК и 200р на бенз.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Хорошо. Тд04л в хорошем состоянии, без люфтов 10тыс, кулер китай 550х230х65 66доллоров, блоу оф 30 доллоров, пайпинг , большой комплект с т-БОЛТ и резинками за 70 доллоров, коллектор с нижнем расположением и даунпайпом б/у 3.5т.р, маслянный радиатор 10 секций с выносом фильтра 70доллоров,буст контроллер 15доллоров, форсунки и насос 4-5 тыс, тосольные и разные шланги маслянные мелочевка пусть 2 т.р., остаются ниво поршни с шатунами, токарю пару пузырей на лужи в поршнях, и настроится и толкового настройщика, не говорю про махачкалу, каспийск и костю)))))что еще надо???????
Если эти пузыри по 300-400 р то всё верно.
У тебя по ценннику всё так шоколадно.....В реальности думаю по другому будет.
Костя по дмрв врядли отстроит тем более по е газу).
 

samozvanec05

Пользователь
Регистрация
22.02.2013
Сообщения
43
Лайки
0
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=14274&page=3 читай 37 пост и прикидывай сколько тебе не хватает;) ну и плюс всякие болтики,гаечки тоже денег стоят..
Больше склоняюсь к этому посту, тока лишнии пункты убрать, 26 марта скидка на али экспрессе, день шопинга 50% )))))
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Это дорого.


+50 доставка?



Тут тоже +50 к доставке?


Что еще... Быть реалистом. Ни один токарь не будет тебе что-то за 2 пузыря делать. Из Чайны доставка денег стоит. Ты докуя чего не учитываешь в своих расчетах, да о чем с тобой разговаривать, если у тебя процесс "турбирования" складывается из таких вещей, как "турбина+коллектор+кулер+мелочевка" - и пистец! Таз собран )))
е*ать тип весело пишет))))) сам щас таз собираю, руки есть вроде, всё сами делаем, один пайпинг на гамнорезине "чёрной" и трубе нерже
стрельнул в 4600р при том что варили аргноном за спасибо в 500р всего.
450р-сам рукав,
2шт 45гр рукаава по 100р
хомуты 10шт по 45р 2шт-55р, 3 по 30
труба 2м -800р осталось чуть,
8 отводово по 250р
сварка-500р, даунпайп по месту чтобы сварить тоже в этом е*аном кузове 09 нужно помудохаться с магистралями печки, обратки. я комплектующие месяц назад собрал и понеслась жара, такарь, магазин,токарь,гараж, в инэт ещё куда нибудь и т д. а если не сам собираешь то за работу охуеешь платить))))))
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Обычно выходит в два раза дороже чем посчитано. По себе знаю.
а то и в 3!!! при сборке турботаза. шайбы под корзину сцепления купил по 60р за шт так как без направляющих нигде не смог их найти, а собирать то нужно)))))
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Вечная тема нищетосов... личо у меня на прокладки, сальники, шланги и прочую мелкую расходку ушло денег почти как на бомж-турб-проект. А потом стоят тазы по гаражам по пять лет недвижимостью..в общем собирайте а мы посмеемся, дай бог с таким подходом у одного из 20ти хотябы заведется и как-то поедет..
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Просветите по выбору турбины.
Низ будет классический 75.6/121/нива поршень
Башка пиленная с какими нибудь овощными валиками типа мм44/38
Основная задача - надежность.
То есть я не буду залезать по моменту туда, где есть шансы регулярно ломать коробку и привода.
В связи с этим я готов крутить мотор выше по оборотам для достижения мощности, и не только.
На данном моторе буду ездить на коротких спринтах.
И мне нужно также выбрать рабочую передачу, на которой можно проехать всю дистанцию в полке момента без переключений.
Думаю пара 4.1 и сток ряд мне подойдут. Рабочей передачей будет вторая. Диапазон по оборотам, где мотор валит в полную силу, и может слегка подшлифовывать прогретыми полусликами типа тоя-888, хотелось бы от 3000 минимум, и до 7000+.
Полка момента чем ровнее и шире, тем лучше.
Сейчас пока остановился на ТД-04, она есть в наличии под мой проект.
На каком давлении можно ожидать букс на второй передаче на полусликах и какая полка с такой улитки при таком давлении получится?
И еще порекомендуйте может какой интересный улитос с популярным фланцем, чтобы если что махнуть её потом на побольше/поменьше размером на тот же фланец?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,134
Лайки
778
На данном моторе буду ездить на коротких спринтах.
И мне нужно также выбрать рабочую передачу, на которой можно проехать всю дистанцию в полке момента без переключений.
Думаю пара 4.1 и сток ряд мне подойдут. Рабочей передачей будет вторая.
гонки на одной передаче не выигрываются! или что там за трасса? а шпильки и прочие медленные S-ки, а выход из поворота?
и все это на 4.1, как то сомнительно

а по улитке, ну выбор то не велит( либо гт17. он реально надо дует. тут уже много по ней написано) либо 04л -она попозже