Про турбины для новичков

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Трасса со скоростями от 20 км/ч (змейки, шпильки) до 80-90 максимум.
В прошлом сезоне ездил на атмо на первой передаче на 7+4.1, в отсечке 8500 скорость была 78 км/ч, её почти всегда хватало, а там где не хватало просто ехал в отсечке 10-15 метров до торможения.
Атмо мотор ехал только с 5000 поэтому при выходе из шпилек нехватало момента.
 

PISUN

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
806
Лайки
1
низкий блок 75.6/121/82.4 гбц сток + валы 10.4 клубтурбо или сток. сж 8. стою перед выбором ихи вф35 или тд05хр твинскролл 16г 10.5т. таз вообще для себя и души но без покатушек не обойтись, может и выбраться куда посерьёзней. что посоветуете?
 

Dimca

Пользователь
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Самара
на TD04L на сколько должна открываться калитка, при полностью открытом вестгейте? щас посмотрел открывается градусов так на 60 и все, врятли думаю кто регулировал, турба оригинал из-за бугра
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
Serg_x,
Я бы на твоем месте ставил 17 гаррет на пару 3.7 сток ряд. Посмотрим, что скажут товарищи поопытнее)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
sashamrolympia, а как 17 гарик по оборотам, далеко поедет? Хотелось бы, чтобы мало не показалось, мощность получить не наддувом, а поднятием оборотов, чтобы коробка не дристала.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
на TD04L на сколько должна открываться калитка, при полностью открытом вестгейте? щас посмотрел открывается градусов так на 60 и все, врятли думаю кто регулировал, турба оригинал из-за бугра
Ну на сколько там она открываться лично я как то не смотрел...
Может здесь че найдешь...
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=8313 ;-)
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Просветите по выбору турбины.
Низ будет классический 75.6/121/нива поршень
Башка пиленная с какими нибудь овощными валиками типа мм44/38
Основная задача - надежность.
То есть я не буду залезать по моменту туда, где есть шансы регулярно ломать коробку и привода.
В связи с этим я готов крутить мотор выше по оборотам для достижения мощности, и не только.
На данном моторе буду ездить на коротких спринтах.
И мне нужно также выбрать рабочую передачу, на которой можно проехать всю дистанцию в полке момента без переключений.
Думаю пара 4.1 и сток ряд мне подойдут. Рабочей передачей будет вторая. Диапазон по оборотам, где мотор валит в полную силу, и может слегка подшлифовывать прогретыми полусликами типа тоя-888, хотелось бы от 3000 минимум, и до 7000+.
Полка момента чем ровнее и шире, тем лучше.
Сейчас пока остановился на ТД-04, она есть в наличии под мой проект.
На каком давлении можно ожидать букс на второй передаче на полусликах и какая полка с такой улитки при таком давлении получится?
И еще порекомендуйте может какой интересный улитос с популярным фланцем, чтобы если что махнуть её потом на побольше/поменьше размером на тот же фланец?
забудь про турбо, собери нормальный объём на дросселях. турба ни когда не догонит на коротких дистанциях атмосферу.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Размышлял, но компрессор это какая то полумера. И в калину не влезет без болгарки.
Турбо тоже неуместно из-за не очень четкого отклика на дроссель, имхо. Компрессор: как педалишь - так и едешь.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
забудь про турбо, собери нормальный объём на дросселях. турба ни когда не догонит на коротких дистанциях атмосферу.
Не, атмосферник это уже пройденный этап жизни, хочу улитос попробовать.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
sashamrolympia, а как 17 гарик по оборотам, далеко поедет? Хотелось бы, чтобы мало не показалось, мощность получить не наддувом, а поднятием оборотов, чтобы коробка не дристала.
Валики подбери чтобы не сдувалась слишком рано - и норм
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
турба недля спринта

Просветите по выбору турбины.
Низ будет классический 75.6/121/нива поршень
Башка пиленная с какими нибудь овощными валиками типа мм44/38
Основная задача - надежность.
То есть я не буду залезать по моменту туда, где есть шансы регулярно ломать коробку и привода.
В связи с этим я готов крутить мотор выше по оборотам для достижения мощности, и не только.
На данном моторе буду ездить на коротких спринтах.
И мне нужно также выбрать рабочую передачу, на которой можно проехать всю дистанцию в полке момента без переключений.
Думаю пара 4.1 и сток ряд мне подойдут. Рабочей передачей будет вторая. Диапазон по оборотам, где мотор валит в полную силу, и может слегка подшлифовывать прогретыми полусликами типа тоя-888, хотелось бы от 3000 минимум, и до 7000+.
Полка момента чем ровнее и шире, тем лучше.
Сейчас пока остановился на ТД-04, она есть в наличии под мой проект.
На каком давлении можно ожидать букс на второй передаче на полусликах и какая полка с такой улитки при таком давлении получится?
И еще порекомендуйте может какой интересный улитос с популярным фланцем, чтобы если что махнуть её потом на побольше/поменьше размером на тот же фланец?
турбо не для спринта -я ездил на спринт трасса затычная очень работают тока 1 и 2 передачи ну ускорение такое быстрое получается что когда выстреливаеш на первой передачи уже тормазить надо ! а если включиш вторую вылет или удар в ограждение
на кольцо да тема
а на спринт-ралли лучше атмо мотор ресивер и дроселя дальше только мастерство водителя
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Не, атмосферник это уже пройденный этап жизни, хочу улитос попробовать.
я попробовал уже, для города кайф, ездишь как сток, надоело, дожал и пощёл жёстко, только косяк контролировать момент не приходится, едешь либо вкл либо выкл. покатался пока только 240км, но уже понимаю что 1.8 в кольце, спринте убьёт не заметит. мне вполне нормально так как я не любитель кольца, я люблю жёстко отойти со светофора.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
мужики так любой байпас-блоуофф на хх всегда открыт? он открывается когда есть разряжение в ресе, то есть когда заслонка закрыта,на хх у нас разряжение и он открыт.а закрывается при давлении равном или больше атмосферного.то есть мы из за этого имеем не большой "провал" при езде в малый дроссель,когда отчётливо слышен шип с него.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
мужики так любой байпас-блоуофф на хх всегда открыт? он открывается когда есть разряжение в ресе, то есть когда заслонка закрыта,на хх у нас разряжение и он открыт.а закрывается при давлении равном или больше атмосферного.то есть мы из за этого имеем не большой "провал" при езде в малый дроссель,когда отчётливо слышен шип с него.
Нормальный (фирменный) блоу закрыт на хх. Он настроен так, что открывается при давлении в коллекторе мельше 30кПа. А на холостых обычно больше. Тоесть он открыт когда дроссель закрыт, а обороты выше 1500.
Правельный блоу открыт только в момент резкого падения давления в рессивере.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Нормальный (фирменный) блоу закрыт на хх. Он настроен так, что открывается при давлении в коллекторе мельше 30кПа. А на холостых обычно больше. Тоесть он открыт когда дроссель закрыт, а обороты выше 1500.
Правельный блоу открыт только в момент резкого падения давления в рессивере.
в общем мне ещё оочень много надо прежде чем подниму давку с 0.5... какой блоу купить качественно работающий и по цене не кусачий?