Про турбины для новичков

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
Ребят не подскажите , у TF035 тот же фланец что и у TD04l с форестера?? И сколько буста переживет?
В стоке соленоид настроен на 0.4 атм, ездил на такой больше полгода со снятым шлангом, максимально надувала 1.4 бара. Зимой перемерз сапун и из нее попорло масло и я ее снял и поставил побольше. Фланец как у ТДшки.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
хочу разобраться в маслоподаче и сливе. турба будет тд04л.

на турбу вот этот шланг

крепим вот этим болтом


в гбц вот этот тройник

1. как он крепится к гбц ?
2. как соединиться с этим шлангом маслоподачи ?
3. в какое из этих отверстий вкручивается стандартный датчик давления масла ?

4. как организован маслослив в плане соединений ? (вопрос не про то, куда масло сливать, а как соединиться от турбы до поддона ?)

5. так же и по тосолу интересует, как соединиться у турбы для подачи и слива ?

подскажите новичку пожалуйста )
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
nickflip, а зачем этот тройник загогулина? Его выкинуть нафиг, вместо него одеть тот шланг на переходник рассчитанный под банжо болт.

вот смотри набор деталей от шнивы (стандартные)
слева - та самая загогулина (отвод для ГНЦ), на торце - резьба под тормозную трубку.
посередине - проставка для датчика давления масла
справа - сам датчик, на фото он уже вкручен.



как делают:
загогулина ГНЦ выкидывается (вместе с ГНЦ), вместо неё идеально встает тот самый шланг под банжо болт на твоем первом фото. Даже колхоза нету
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
ilkari, не, ты навреное не совсем на мой вопрос отвечаешь.. речь не о том, как называется максимальный кпд, стопроцентный или достаточный..

если максимальный кпд турбина выдает на 1.3 бар, то зачем многие дуют под 2 и 2,5 бара ?

ведь, как только идет превышение(больше, чем максимальный кпд) оборотов турбины, температура нагнетаемого воздуха сильно возрастает. и кпд падает..
или я чего то не понимаю.. 0о
при этом общий кпд мотора просто падает, но мощность, да, растет. в итоге расход бензина растет нне линейно а в более сильной прогресии
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
ncsa.ar,
то есть ты предлагаешь на гбц просто использовать без тройника банжу и все ?

хотелось бы датчик давления масла оставить..

актуальны все 5 вопросов, если не сложно, дайте ответ по каждому )
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
nickflip, оставь мотор в покои,
1. нах не нужен
2. получается не как
3. фотку показал уже ncsa.ar, за место загагулины под номером 1 ставиш свой армированный шланг, и прикручиваеш штуцером под номером (2103-3810310 http://www.ladaparts.ru/niva/2121/a510.jpg ) в который не посредственно вкрутится датчик, ато что ты написал " крепим вот этим болтом" это рестриктор на подачу масла, вкручивается в саму турбину, но с ним я незнаю получится нет поставить шлангет, кажется нет.
4. в плане соиденений кто на что горазд, кто спец трубкой гофрированной, кто шлангетом.
5. смеялся долго !!!!
вот здесьвроде были некоторые вопросы http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=2979
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
nickflip, 5) на подачу и слив тосола... на отводной трубки от помпы есть пиписка под это и на термостате нового образца со сменным элементом тоже самое) вот тебе и подача и слив)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
nickflip, по остальному берешь палец классический подрезаешь по длине, вставляешь в банжо своей маслоподачи с медными шайбами и вкручиваешь в гбц, а сверху вкручиваешь аварийный датчик давления штатный! всё! если же ты хочешь чтобы у тебя стрелочный прибор показывал давление помимо лампочки низкого давления, то берешь эту изогнутую классическую херню) и собираешь так: сначала все как я выше тебе описал, только в палец не вкручиваешь аварийный датчик а вкручиваешь второй такойже палец через эту изогнутую классическую херню и у тебя будет два выхода: под датчик на лампочку на приборке, и на датчик(бобушка такая обычнО) на стрелочный показометр... т.е. там в итоге получается елочка из двух пальцев и одно изогнутой херни)))) андерстенд????
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
nickflip, 5) на подачу и слив тосола... на отводной трубки от помпы есть пиписка под это и на термостате нового образца со сменным элементом тоже самое) вот тебе и подача и слив)
как в стоке на подогрев дросселя идет посмотри!, вот их и запитываешь на охлаждение улитки)
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
вопрос не где взять охлаждайку, а как соединиться.. хомуты, банжи или че )
Говорят же как на подогрев дросселя. Ну, можешь шлагочки покруче поискать если только...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
использовать стандартные трубки, если их нет можно подобрать в магазине грузовых запчастей или изготовить у токаря такие втулки как на фото
 

Jack521

Пользователь
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
76
Лайки
0
У меня изначально было на втулках точеных, но подтекало. В итоге взял шланги от Кинугавы такие. В итоге как-то так получилось

 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
2 Jack521: я же не просто так на корпусе ДАДа написал, какой его стороной вверх вешать. Желательно соблюдать. Некритично, вопрос слива конденсата из него и незамерзания зимой.
 

Jack521

Пользователь
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
76
Лайки
0
Проверю, но вроде вешал так написано, но мож сглючило))
А вообще машина зимой передвигаться не будет, а будет стоять в гараже на ребилде, так что не особо критично.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Там на наклейке написано "этой стороной вверх". При этом дырка в микрухе (не носик, а есть там на корпусе) будет вниз, если будет конденсат - стечет.
желатетельно так. Но, читал, что даже если там в лед замерзало, потом оттаивало
и все дальше работало. К 2 и 3 барникам такого требования нет, также как и
1.5-ке собранной на 6-ой серии Мотороллы, но вы же кроме 4250 ничего знать
не хотите, а мне все равно собирать. У меня 1.5-шка собрана на базе MPXH6250, похеру как ее ставить.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
08GTi, А от выше описаной елочки, не отломится от тряски само отверстие на головке? ведь там стенки довольно тонкии, и развеэтопо фен шую будет? такой зехер гарадить на головке? еслив уж замарачиватся с мех давлением, то этот набалдажник лудше спрятать куданить.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
kest, если аккуратно и с хорошими медными шайбочками прикручивать то этот зехер стоит куй что ему будет) тамже не 5кг веса) тряска не тряска ей пох) главное не затягивать 2 метровым удлинителем верхний палец