Про турбины для новичков

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
nickflip, смотри, в клубтурбо цены яебу как высоки. шланг маслоподачи мне делали (не сочтите за рекламу) в организации Hydroscand из армированного шланга высокотемпературного. Чел сделал за 5 минут при мне, я даже чай не успел попить. При чем он в теме :) Там же мне собрали маслослив. Был фланец слива у меня с дюймовой конической резьбой, он подобрал переходник и выход на елочку. Слив в поддон там же собрал, на основе уголка 90* (в поддон ввертышь через резьбу, вход в уголок елочкой). На все ушло 5-7минут.
Шланг обошелся в 850 рублей, слив с турбы рублей в 200, в поддон тоже 200. Там же можешь взять и шланг слива, примеряешь по месту, потом отвезти обжать. Ну или тупо на хомуты затянуть.
В этой же конторе сможешь сделать шланги на подачу/слив тосола. Нужно только знать какая у тебя резьба в картридже. У меня, например, подача масла, подача/слив тосола на М12х1.5. Там же покупаешь банджо-болты. На подачу масла банжо используешь либо тот, что был с турбой, либо точишь свой.

Ну вот как-то так.
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
nickflip, кстати, Гидросканд есть у тебя в СпБ. Ну и все затягиваешь через медные шайбы, их можно купить везде :) Я брал в магазе для грузовиков, там просто огромный выбор, за копейки.

Я себе подачу/слив тосола сделал на штуцерах, вход в улю М12х1.5, выход елочкой. Но тоже думаю сделать на банджах.
 

gabber.de

Пользователь
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
80
Лайки
0
Адрес
Москва, Южное Бутово
Цитата: Сообщение от nickflip
ilkari, не, ты навреное не совсем на мой вопрос отвечаешь.. речь не о том, как называется максимальный кпд, стопроцентный или достаточный..

если максимальный кпд турбина выдает на 1.3 бар, то зачем многие дуют под 2 и 2,5 бара ?

ведь, как только идет превышение(больше, чем максимальный кпд) оборотов турбины, температура нагнетаемого воздуха сильно возрастает. и кпд падает..
или я чего то не понимаю.. 0о

при этом общий кпд мотора просто падает, но мощность, да, растет. в итоге расход бензина растет нне линейно а в более сильной прогресии
__________________
Тогда чем отличается КПД от получаемой максимальной мощности ?
В чем разница собственно ?
 

gabber.de

Пользователь
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
80
Лайки
0
Адрес
Москва, Южное Бутово
Нашел на просторах интернета td04 vs Garrett 1752s. Вообще странно, внешне они почти одинаковые а разница насколько я знаю большая.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
kest,инфе 100лет в обед)
но все равно может кому полезная будет
 

serg46

Местный
Регистрация
22.01.2011
Сообщения
243
Лайки
3
Адрес
г.Курск
подскажите TF035 встанет на коллектор TD04L и сильно отличаеться размером???
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
В европе и сша народ доволен, но как у нас хз
 

ulitkamotors

Пользователь
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Москва

sysadmin5

Пользователь
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
40
Лайки
2
Адрес
Москва СВАО
Тапками только не кидайтесь, прочитав всю тему нашел сравнение td04l и td05h, обе субофланцы. Вопрос в том не наврали ли мне глаза что у них фланцы одинаковые.
Хочу ставить http://meta-s.ru/product_2862.html коллектор.
И еще вопрос что лучше китай или бу ориг?
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Суба фланец-фланец с субару и пох что ты на него прилепишь-тд04,05 или 06. Я бы взял б/у оригинал, но это мое ИМХО