Про турбины для новичков

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Да мне все кто поставил говорят: "ты чо паришься? турба без нагрузки экономичнее атмо! набрал скорость и едешь без нагрузки 120км/ч 2500об/мин и расход 5/100".
Вот так вот говорят мне люди, что явная ложь -))
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
отчасти правда...расход напрямую зависит от веса ноги, в тошнилове жрет почти как сток, если есть желание кататься на халяву к вашим услугом общественный транспорт по проездным и ГБО....
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
у меня даже при тошнилове по трассе (120-130км/ч на пятой сток с 3,7 ГП) меньше 8л/100 км не выходит. С отжигами по городу 12-14 л/100 км. Гарик 17 у меня
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
многое зависит от настройки ЭБУ я так понимаю
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Скорее от сж и избытка.
Есть пример гарик20 на сж 9 с избытком 0.6.
Мотор экономичен как сабака, но Аи98 да и мощщи нема особо.

Вот бы сделать непосредственный впрыск, как на TFSI.
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
Выходит турбина не мой путь, т.к. слишком уж затратно на топливо, при годовом пробеге 70-80тыщ. Да и не шибко быстро)))
ну да город 14-17 трасса 9-12 ,пробовал тошнить -около 12 в городе .ставь газ будет тебе экономия
 

vladimirsk

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
176
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
поставил 2860rs, после того как заглушу мотор ещё секунд 5-10 слышно как крутится турбина. до этого была втулочная и такого не было. это косяк или норма для шариковой улитки?
 

tatar4onok

Местный
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
488
Лайки
0
Адрес
Москва
такие дела, улитка IHI VF 37 стала дуть столько сколько ей вздумается, сначала подумали на соленоид от бустконтроллера но отключили и его а улитка все равно дует больше чем нужно а должна 0,5.
Дайте совет)
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Чрезмерное давление наддува
Превышение давления наддува - повод
для беспокойства. Так как на вестгейт
возложена ответственность за
регулирование давления, это, конечно,
первый кандидат на проверку, когда
сталкиваются с превышением давления
наддува. К неисправности могут иметь
отношение следующие узлы вестгейта:
Сигнальная линия
Вестгейт может работать неправильно,
если будет получать не правильный
сигнал, сигнальная линия может быть
забитой, или может иметь утечку.
Проверьте обе причины. Также,
проверьте соединения на обоих концах
сигнальной линии.
Привод вестгейта
Фактически единственная часть привода,
вызывающая отказ - внутренняя
диафрагма. На интегрированном приводе,
самая простая проверка - дунуть в
сигнальный канал, сигнальный канал
должен быть полностью закрыт. Любая
утечка - доказательство неисправности и
требует замены привода. Такая же
проверка может использоваться на внеш*
нем вестгейте, за исключением того, что
давление должно прикладываться к
атмосферной стороне диафрагмы.
Сторона диафрагмы со стороны клапана
почти всегда разрабатывается с учетом
небольшой утечки вокруг штока клапана;
таким образом, проверка клапанной
стороны будет показывать утечку вокруг
направляющей стержня также как и
поврежденную диафрагму.
Клапан вестгейта
Клапан вестгейта может быть заклинен и
не будет открываться, или может
находится в неправильном положении. Это
требует снятия и разборки механизма
клапана вестгейта, для выяснения и
устранения причины.
Расход газа
Владелец системы турбонаддува
собственного изготовления должен знать,
что располагаемый расход газа через
вестгейт должен быть больше
требуемого. Это может также, при случае,
огорчить изготовителей турбо-китов.
Соответствие этих требований к расходу
газа - проблема проекта, но не проблема
поиска неисправностей. Если все уже
проверено и ход вестгейта
осуществляется должным образом, когда
подается сигнал давления, проверьте
размер вестгейта - соответствует ли он
требованиям системы.
Выхлопная труба
Выхлопная труба может часто вызывать
превышение давления наддува. Часто для
нормальной работы вестгейта
необходимо повышенное давление в
выхлопной системе. Это особенно верно
при использовании интегрированного
вестгейта. Проблема может быть
усугублена тенденцией производителей
использовать турбины меньшего, чем
нужно размера. Совокупность этих
факторов может создать условия для
превышения давления наддува, когда что-
то в выхлопной системе ломается и
понижает обратное давление. Разве это
не-было бы смешно - иметь ржавую дыру
в глушителе вашего дорогого автомобиля
с турбонагнетателем, которая создает
проблему превышения давления наддува
и ведет к отказу двигателя?
Неудивительно, что американцы паркуют
свои навороченные турбоавтомобили на
зиму. Можно было бы обсудить так же то,
что некоторые должны парковать их
независимо от времени года.
Кожух турбины
Если aftermarket турбосистема или
система собственной по стройки имеет
проблему превышения давления наддува,
но выхлопная труба и вестгейт в полном
порядке, скорость вращения турбины
может быть слишком высока для системы
двигатель/турбонагнетатель. Это
означает, что кожух турбины
турбонагнетателя слишком мал, таким об*
разом, превышается скорость вращения
турбины и создает слишком высокое
давление наддува. Ответ состоит в том,
чтобы увеличить отношение A/R кожуха
турбины, снизить скорость вращения
турбины, которая в свою очередь
уменьшит тенденцию к превышению
давления наддува.
 

Mavr

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
437
Лайки
18
Кто ставил оригинал TD04L со скольки раздув и полный буст, убийственно ли ей 1.5 бар? обьем 1.5 на низком блоке 16кл. спасибо
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
Подскажите какой люфт турбинки считается в пределах нормы.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
Подскажите пож как будет работать рессивер 128 без дудок на моторе 1,6 с турбинкой тд05h-18g?
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
турбинка тд05н люфт в районе 1 мм.
))))))) ты че? люфт чем мерял? там если 10 есть то уже ощющаеться))) правельно проверять люфт на холодную турбину))) 0.5мм уже кажиться большим люфтом.. и какой люфт ? радиальный или осевой? если ходит верх вниз то там должен быть люфт . если туда сюда то тожк но не особо большой.. а вобще надо мерить приборами.