Про турбины для новичков

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
nakazan,
Ну hr понятно, там инкотел или как там его. Интересно про титан-крыльчатку
про титан слышал что больше 1.2 -1.4 не стоит дуть...лудше не брать такую(( 1.2 это 300 сил гдето
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
nakazan,
Да тут вроде tech писал ещё давно, что дули на vf37 под 2 бара и ничего. Вот мне интересно как долго может прожить улитка если так дуть
 

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
ребят, может задавали уже вопрос но все же, какой рестриктор ставить на TD04? 1,25мм подойдет?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
про титан слышал что больше 1.2 -1.4 не стоит дуть...лудше не брать такую(( 1.2 это 300 сил гдето
слушать нужно меньше.
на бусте до 1.8 проблем не было. обычно 1.5 дули, вест не держал(
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
слушать нужно меньше.
на бусте до 1.8 проблем не было. обычно 1.5 дули, вест не держал(
ну и гуд тогда))) если вест гейт не дегжит)то я вешал либо пружинку доп. либо преднатяг гейта больше делал
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
ну и гуд тогда))) если вест гейт не дегжит)то я вешал либо пружинку доп. либо преднатяг гейта больше делал
у меня актуатор был от гарретта мелкого. на 0.5 бара. поднимало жиклерами до 1.2-1.3 гдето. с пружинкой даж до 1.8 скачком получалось, но потом сдувалось( давно дело было, но улитка мне очень нравилась:-D
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань

mafiozamen

Новичок
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
11
Лайки
0
Кто знает подскажите! Не могу разобраться в турбокартах. Многие пишут что на G2860RS снимают 330 л.с при 1.5 давлении. Так вот пример: если двиг- 1.5 16V обороты 7000 VE=0.9 , тогда расход равен ( 4,725 м3/мин.) ( 4.725*2,5*1,0375(плотность воздуха при т=65С) =12.25 кг.мин = 27ib\min а при 4000тыс =15.4 Ib\min. Второй нюанс 1.5 это давление в коллекторе. А если теперь посчитать PR то ( 1,5+0,15(потери в кулере)+ 1,0128 (давление атм) \ (1,0128-0,07(потери в воз.фильтре)=2,82 т.е степень повышения давления при давлении 1,5 бар будет 2,82. Если теперь посмлтреть на турбокарту этой турбины (www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/turbocharger) то видно что рабочие точки далеко за пределами карты, турбина рассчитаны на PR мах 2,5. Так как же все ездят? Получается что не в рабочей зоне? Кто шарит подскажите! а если VE будет меньше! То еще левее все на карте уйдет! Спасибо.