Про турбины для новичков

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Нормальный (фирменный) блоу закрыт на хх. Он настроен так, что открывается при давлении в коллекторе мельше 30кПа. А на холостых обычно больше. Тоесть он открыт когда дроссель закрыт, а обороты выше 1500.
Правельный блоу открыт только в момент резкого падения давления в рессивере.
интересно получается, правильный блоу должен быть закрыт на ХХ, а штатный байпас почему то всегда открыт на ХХ.
только вроде блоу и байпас одно и тоже, только возух стравливают в разные места.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
интересно получается, правильный блоу должен быть закрыт на ХХ, а штатный байпас почему то всегда открыт на ХХ.
только вроде блоу и байпас одно и тоже, только возух стравливают в разные места.
Блоу и байпас отличаются только давлением открытия клапана. Байпас открывается давлением меньше 55-60кПа, блоу меньше 27-30кПа.
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
турбо не для спринта -я ездил на спринт трасса затычная очень работают тока 1 и 2 передачи ну ускорение такое быстрое получается что когда выстреливаеш на первой передачи уже тормазить надо ! а если включиш вторую вылет или удар в ограждение
на кольцо да тема
а на спринт-ралли лучше атмо мотор ресивер и дроселя дальше только мастерство водителя
Согласен турбо на коротких дистанциях неочем абсолютно. Бывает смешно наблюдать когда едешь в городе закусишься с какой нибудь ино более менее бодрой. Он с места делает меня сразу корпуса так на 4 минимум)Как только я более менее цепляюсь и перехожу на 3 передачу он изчезает в зеркале заднего вида :D
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
турбо не для спринта -я ездил на спринт трасса затычная очень работают тока 1 и 2 передачи ну ускорение такое быстрое получается что когда выстреливаеш на первой передачи уже тормазить надо ! а если включиш вторую вылет или удар в ограждение
на кольцо да тема
а на спринт-ралли лучше атмо мотор ресивер и дроселя дальше только мастерство водителя
А если наддув на грани букса ограничивать? При этом ведь полка момента получится ровная. Если на стенде настраивать можно наверное вообще ровную прямую момента тыщ с 3 до 6.5 получить, разве нет?
Для более легкого контроля пробуксовки можно её (полку) искусственно завалить на верхах.
Я так думаю что на очень маленьких давлениях порядка 0.3-0.4 вообще по характеру мало отличий будет от атмосферы.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
А если наддув на грани букса ограничивать? При этом ведь полка момента получится ровная. Если на стенде настраивать можно наверное вообще ровную прямую момента тыщ с 3 до 6.5 получить, разве нет?
Для более легкого контроля пробуксовки можно её (полку) искусственно завалить на верхах.
Я так думаю что на очень маленьких давлениях порядка 0.3-0.4 вообще по характеру мало отличий будет от атмосферы.
ты одного понять не можешь, у тебя полка появляется только тогда когда турбина дует, а она начинает дуть с задержкой от твоего нажатия на педаль,чуть прикрыл и блоу скинул,турба сдулась. возьми турботаз прокатиться у знакомых.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ты одного понять не можешь, у тебя полка появляется только тогда когда турбина дует, а она начинает дуть с задержкой от твоего нажатия на педаль,чуть прикрыл и блоу скинул,турба сдулась. возьми турботаз прокатиться у знакомых.
Ну так атмотаз тоже валит с задержкой когда выезжаешь из шпильки с оборотами 3000 а он валит с 5500 только
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
МаксимкаТГ, на электронном дросселе я ездил, представляю что значит с задержкой. Ниче, привыкнуть можно.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
У меня тд04л, сейчас буст 0,6. 1пер.- букс, 2пер.-отличный разгон на грани букса по сухому асфальту, нет никаких задержек при сбросе газа, везет с самого низа и до отсечки, Serg_x то что тебе и надо.
 

valery

Пользователь
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
69
Лайки
0
Art59 размер колёс и резину озвуч))) у меня когда был гт17 на второй букс сплошной был на 0.5 бара)) кпп была сток. У друга машина собранная крафтом на тд04 даже на третей умудрялась в букс залезть.
 

valery

Пользователь
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
69
Лайки
0
И это при том что у меня всё вообще через зеппу было собрано - нижнее расположение турбы и сток рес. У тебя должно на 04 вторую срывать только в путь.
То что задержек нет это да!!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
При сбросе газа ясен пень нет задежек. А при нажатии тапки?
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
Art59 размер колёс и резину озвуч))) у меня когда был гт17 на второй букс сплошной был на 0.5 бара)) кпп была сток. У друга машина собранная крафтом на тд04 даже на третей умудрялась в букс залезть.
Хака 4, 14радиус, кпп сток! На третей букс на тд04л на каком бусте ? Не верю.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Ну так атмотаз тоже валит с задержкой когда выезжаешь из шпильки с оборотами 3000 а он валит с 5500 только
это что за труп мотор у тебя такой 1.5 какой нить?? когда денег впулишь в турбу и тебя будут пороть тачки полу сток ты вспомнишь эту тему....устанешь ты машину настраивать, чтобы оне не буксовала, а ехала и при нажатии сразу лупила на грани зацепа. ко всему то что ты хочешь будет сдуваться на 5-6 тыс оборотов.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Хака 4, 14радиус, кпп сток! На третей букс на тд04л на каком бусте ? Не верю.
У меня на ТД04Л при 1.4 бар на сток ряд 3.7 195/50/15 третью по сухому буксило, а на ТД05 на 3.9 и 205/45/16 такого не наблюдается на 1.4 бар.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
У меня на ТД04Л при 1.4 бар на сток ряд 3.7 195/50/15 третью по сухому буксило, а на ТД05 на 3.9 и 205/45/16 такого не наблюдается на 1.4 бар.
Мы говорили про минимальный буст (зима), у меня 0,6.