Про турбины для новичков

Stas174RUS

Новичок
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
3
Лайки
0
Адрес
Челябинск
VF-26

Всем доброго времени суток!
Хотелось бы узнать сколько можно снять лошадок на IHI VF-26 турбине? ваз 2109, 16вэ,1,5 сток!
Почитал про нее давление у нее 1,24 бар :)
 

gabber.de

Пользователь
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
80
Лайки
0
Адрес
Москва, Южное Бутово
Всем привет. Поясните мне пожалуйста такой момент. Арсен выкладывал вот такую табличку: http://s50.radikal.ru/i128/1010/87/9680275607ad.jpg Там есть справа столбец в котором прописан объем мотора и примерная мощность. Вопросы такого плана.
1. Берем гарик 1548 написано 100-200hp 1.0L-1.6L это означает, что при установке данной турбины на мотор к примеру 1.6 литра, я получаю 200 сил ? Тогда такой вопрос, учитывается какой мотор (сток или не сток)?
2. Почему нет гарика 1752 ? Получается он должен быть между 1548 и 2052 гарсонами или как ? Многие пишут, что с него вообще 200 сил струдом реально снять, тогда почему по сути с турбы (гарик 1548) меньше (если я все правильно понял), снимается 200hp по каталогу гарсонов ?
Буду благодарен за развернутые ответы :D
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
Подскажите,на новой TD04L должен быть радиальный люфт около 1мм?Или это зазор во втулках вала и считать это за люфт неправильно?
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Михаил написал(а):
Подскажите,на новой TD04L должен быть радиальный люфт около 1мм?Или это зазор во втулках вала и считать это за люфт неправильно?
За стенки цепляет крыльчатка?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
gabber.de написал(а):
Всем привет. Поясните мне пожалуйста такой момент. Арсен выкладывал вот такую табличку: http://s50.radikal.ru/i128/1010/87/9680275607ad.jpg Там есть справа столбец в котором прописан объем мотора и примерная мощность. Вопросы такого плана.
1. Берем гарик 1548 написано 100-200hp 1.0L-1.6L это означает, что при установке данной турбины на мотор к примеру 1.6 литра, я получаю 200 сил ? Тогда такой вопрос, учитывается какой мотор (сток или не сток)?
2. Почему нет гарика 1752 ? Получается он должен быть между 1548 и 2052 гарсонами или как ? Многие пишут, что с него вообще 200 сил с трудом реально снять, тогда почему по сути с турбы (гарик 1548) меньше (если я все правильно понял), снимается 200hp по каталогу гарсонов ?
Буду благодарен за развернутые ответы :D
Опять таки моё имхо моторы 1и6 бывают разные с завода в атмоисполнении 100-110 лс. а бывают и 70-80 лс. так что как то так, турба только разход воздуха добывляет, железо в моторе еще ни кто не отменял :wink: дальше 15 гарии надует 200 коней, только скорее всего сдохнет почти сразу...вообще 17 гарри на такое способен...теперь про различия турбин: форма крыльчаток и хаузингов особенная для всех турбин при сравнении размеров колес можно только прикинуть на глаз мощность, точного ответа при сравнении не получить, разбег остается...
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
Denchik76 написал(а):
Михаил написал(а):
Подскажите,на новой TD04L должен быть радиальный люфт около 1мм?Или это зазор во втулках вала и считать это за люфт неправильно?
За стенки цепляет крыльчатка?
Давлю на вал очень сильно,при этом вращаю крыльчатку,она не задевает.Значит люфта,как такого,нет?
 

vadim_unique

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
105
Лайки
0
Михаил написал(а):
Подскажите,на новой TD04L должен быть радиальный люфт около 1мм?Или это зазор во втулках вала и считать это за люфт неправильно?
Допустимый радиальный люфт около 0.3мм. У меня такие сведения!
 

momo

Новичок
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
3
Лайки
0
Добрый день!

С ориентируйте.пожалуйста.в выборе:

1. степень сжатия
2. габариты интеркулера
3. распредвал
4. конфиг выхлопа
5. давление

Буду строить на сильно пиленной 8кл голове.с огромными клапанами (просьба не склонять в сторону 16ка.тут я определился).низ будет 1.5.на нивовских поршнях.
турбина Garrett 1752-5005s с равнодлинным коллектором из нержавейки.
в КПП 104 ряд и пара 4.1 (тоже хочу оставить).

Хочу добиться ощущения большого атмосферного мотора (с ровным диапазоном 2500-6000 оборотов).
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Хочу добиться ощущения большого атмосферного мотора - Эт чот новенькое))
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Михаил написал(а):
Михаил написал(а):
Подскажите,на новой TD04L должен быть радиальный люфт около 1мм?Или это зазор во втулках вала и считать это за люфт неправильно?
За стенки цепляет крыльчатка?
Давлю на вал очень сильно,при этом вращаю крыльчатку,она не задевает.Значит люфта,как такого,нет?
ох и идиот...
 

momo

Новичок
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
3
Лайки
0
Хочу добиться ощущения большого атмосферного мотора - Эт чот новенькое))
что нового-то?! Хочу добиться моментального отклика на педаль газа.
Лучше по делу подскажи.если знаешь конечно!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
08GTi написал(а):
Хочу добиться ощущения большого атмосферного мотора - Эт чот новенькое))
что нового-то?! Хочу добиться моментального отклика на педаль газа.
Лучше по делу подскажи.если знаешь конечно!
моя твоя не понимать) извини
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
Михаил написал(а):
Denchik76 написал(а):
Михаил написал(а):
Подскажите,на новой TD04L должен быть радиальный люфт около 1мм?Или это зазор во втулках вала и считать это за люфт неправильно?
За стенки цепляет крыльчатка?
Давлю на вал очень сильно,при этом вращаю крыльчатку,она не задевает.Значит люфта,как такого,нет?
ох и идиот...
Ты ,блять,идиота кусок,рот бы свой прикрыл....