Про турбины для новичков

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
Добрый вечер. Прошу совет. Хотел собрать ДВС на 84 колене и 121 шатуне (уже есть, кроме поршней). Но получилось приобрести турбину Garrett GT2052 727264. Подскажите, пожалуйста, можно скрестить 84 колено и эту турбинку.
Возможно фсё. Шатун конечно коротковат для такого колена да и и турба дизельная и без воды(как говорит тырнет), но кого это ипёт в наше время.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
Доброй ночи!
Данные для решения задачи:
есть: блок 197.1, колено 84, шатун 121, стоковая голова 16v и турбина Garret 2052.
Дальше вопросы:
1. Возможно ли собрать турбо с избытком до 1бар и рабочим диапазоном оборотов с 2500 до 5000 при избытке в этом диапазоне 0,5 - 0,8 бар и отсечкой на 5500 (6000)? Бюджет 100-120 круб.
2. Если возможно, то лучше взять какие:
поршни (желательно ковка);
форсунки (желательно, чтобы на 5000 и избытке 0.8 был запас примерно 20%);
распредвалы;
ресивер;
дроссель;
интеркулер.
Сборка должна работать на нештатном ДМРВ (готов услышать предложения) штатном м74can.
В бензинках новичок (прошу не связывать со Скрипалями), больше приходилось возиться с 5ТДФ (с тех пор "нежно люблю" эту удивительную конструкцию) и В-46.
В порядке поступления бреда:
1. вам нужны бары или лошади? если даже и бары то определитесь 1 или 0,5 или 0.8 )))
бюджет реальный
2. поршни..... и далее по списку желательно чтоб всё это было, и лучше именно те которые подходят под конкретную задачу....а пока это просто поток сознания
В принципе возможно и дмрв и м74, но лично у меня хватит знаний ,оборудования и желания только на дад и я7.2))) Но возможно всё. Главное не отчаиваться)
А в дизелях гуру? Про ПДП вы из тырнета узнали или на Т-64 (об 430)служили?
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
Мне интересно мнение о постройке турбо на суперавтомоторе. Один из настройщиков посоветовал сходить на ваш форум. Сборище!
Один очень ушлый чел хотел нахаляву рецептик:
- Доктор, а что вы делаете когда у вас насморк?
- Чихаю))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
от ская не так называется, хотя карты такие же
 
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
32
Лайки
0
:)

Обозначение 217.53.1
Высота блока, мм 197,1
Ход (радиус)/ Ø ш. шейки, мм 80 (40)/47,8
Поршень, номер СТИ 217.53.1
Длина шатуна, мм 133Н
Компрессионная высота поршня, мм 24,3 плоский
Диаметр поршня, мм 82,0
Палец диаметр/длина, мм/мм 19/45
Диаметр клапана 32/28
Поршневые кольца, мм/мм/мм 1,2/1,5/2,0
Степень сжатия, расчетная 11,5

Я выделил :) но ты планируешь сделать недоход 2.4 мм и тем самым разжать :) - тоже не огонь :) лучше подобрать без недохода, но с выборкой в поршне, под нужную ССж
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
У меня в Веста моторе шатун 128 мм, а не 133.
Так я тебе и написал, у тебя на выбранной тобой поршневой недоход 2.4 мм будет ... Т.е. ты так решил разжать мотор? :)

P.S. познакомь уже нас с настройщиком м86, хватит его прятать :)
 
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
32
Лайки
0
Так я тебе и написал, у тебя на выбранной тобой поршневой недоход 2.4 мм будет ... Т.е. ты так решил разжать мотор? :)
Ну посоветуй как сделать. Низких поршней с выемкой я к сожалению не нашел. Можно заморочиться на несерийные кованные, но это кмк дороговато будет
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
Ну посоветуй как сделать. Низких поршней с выемкой я к сожалению не нашел. Можно заморочиться на несерийные кованные, но это кмк дороговато будет
Здесь, как минимум, два пути - жаловаться на бюджет и то что это веста, или решать задачи правильно. Ты что выбираешь?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
Ну посоветуй как сделать. Низких поршней с выемкой я к сожалению не нашел. Можно заморочиться на несерийные кованные, но это кмк дороговато будет
страцев моторспорт делает в частности. в зеленограде делают - кто там не помню - бушланов чтоль или как его там.....
примерно 20 тыщ за 4 поршня.
ну недешево. а как ты хотел...
сделать норм турбомотор стоит от 80 тыщ как ни крути. иначе на выходе гавно будет.
и это не включая запилы голов и все такое прочее.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Ну посоветуй как сделать. Низких поршней с выемкой я к сожалению не нашел. Можно заморочиться на несерийные кованные, но это кмк дороговато будет
Тупо, купить б.у 124 -ое пихло и на нем собирать как полагается, с крепкой шпг. А свое 1.8 оставь в покое....в углу гаража..Продавать тачан будешь, обратно воткнешь
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
шатуны это перебор. порршни делаешь нужной высоты и все.
На 126 и 127 моторах шатуны, тупо, загибает от встреч с клапанами.. Шатуны там такое же овно, что и поршни
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
Ну берешь 121 старые шутуны и жирные поршни под них - мотор вечный будет