Может и кустарщина, но самое главное что волны если есть - сразу видны, и после такой проверки проливал керосином - контакт держит. Говорят ещё губной помадой нормально проверять, но не пробовал))
Цанговый зажим этот нужно держать в идеальной чистоте, чуть какой мусор если в него попадает - пилот этот криво становится. Но это ладно, можно в бензине ополаскивать после каждой фиксации. Если направляющие срезаны, фиксируется опять же криво. И самое главнео, ими практически не возможно вывести несоосность направляйки клапана и седла (допустим втулки заменялись) - зенковка гладит кривое седло и всё. Слишком мало там ножей это раз, и второе пилот слабенький, играет, плюс люфт самой зенковки на нём, и в сумме получается что режет она как ей удобно. Ну может конечно если спилить пол седла, оно наконец то и выровняется, но это ж не вариант. На глаз вроде фаски ровные, а клапан ставишь - там даже свет пробивается, ну и по маркеру видно что одна сторона только берёт. Сама поверхность фаски конечно там хорошая, тут не поспоришь, но толку с неё в таком раскладе...