Инструмен для ремонта ГБЦ?

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#41
Да есть такие. Не нравятся мне они, скачут по седлу.
Раньше тоже такие проблемы были, потом приноровился. Медленно вращаю, давление тоже минимальное, чувствуешь зацепил, и ослабляешь давление, гладишь... На 16вэ седла крепкие, волн практически нет. На 8вэ сложнее.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#42
чего там давить то? просто водишь она сама режет или ты за 2 оборота думаешь все сделать?
гбц делают очень очень не спеша.
Ну так хотят чтоб раз-раз, и быстро седло готово. А оно ж не получается так, нужно по-возиться.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#44
На 16вэ седла крепкие, волн практически нет. .
то что их не видно глазу это не означает что их нет, а они есть ибо давление руками никогда одинаковым не сделаешь, вращая фрезу...
у самого украинский аналог ньювея, но пользуюсь редко, когда проявить фаски надо например... а если просаживать или после замены втулок пройти - то чпу всегда... быстрее точнее дешевле правильнее
 

INDEEC23

Пользователь
Регистрация
02.12.2015
Сообщения
50
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#45
ЧИСЛОВОЕ ПРОГРАММНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА. НАРЕЗКА ФАСКИ РЕЗЦОМ ЭТО НЕ ФЭНШУЙ Т.К. РЕЗЕЦ ПРИ ВРАЩЕНИИ ДАВИТ В ОДНУ ТОЧКУ И ОТЖИМАЕТСЯ. ТОЧНЕЕ ФАСКА ПОЛУЧАЕТСЯ МЕТОДОМ ОРБИТАЛЬНОЙ ШЛИФОВКИ.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#46
INDEEC23, в любом случае не сравнится с работой любого мастера ручными фрезами,
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#47
INDEEC23, в любом случае не сравнится с работой любого мастера ручными фрезами,
Любая тема о 8 ве, обязательно переходи в убеждения что 16 рь лучше, так же, тема за ручной инструмент, переходит в убеждения что станки рулят :)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#48
Ну так хотят чтоб раз-раз, и быстро седло готово. А оно ж не получается так, нужно по-возиться.
да получается ... один раз и с конской просадкой... а там либо притрётся либопродасться ... бенз гавно лил и всё прогорело - так работают 90 % сервисов вокруг ...)0
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#49
то что их не видно глазу это не означает что их нет, а они есть ибо давление руками никогда одинаковым не сделаешь, вращая фрезу...
у самого украинский аналог ньювея, но пользуюсь редко, когда проявить фаски надо например... а если просаживать или после замены втулок пройти - то чпу всегда... быстрее точнее дешевле правильнее
У меня точный метод проверки на волнистость, а так же на герметичность - маркером рисую, потом проворачиваю клапан. Так же и ширину фаски контролирую.
Аналог этот никуда не годится, он не может выровнять изначально косую фаску, гладит ее и все. Ну на глазок (как Травников делает) фаска типа хорошая, но по факту не ровная, и соединение клапан-седло не герметично. Он еще прогонял там мол можно не притирать клапана...

Станок рулит, но нет их рядом, так бы тоже время не терял на фаски эти...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#50
да получается ... один раз и с конской просадкой... а там либо притрётся либопродасться ... бенз гавно лил и всё прогорело - так работают 90 % сервисов вокруг ...)0
Такие говносервисы обычно вообще не заморачиваются какой то там нарезкой фасок, клапан в дрель, оборотов по больше, и погнали притирать. У них нет зенковок вообще. Недавно делал гбц после таких, там облегченный клапан в седле своей узкой фаской канаву больше милиметра прорезал...
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
183
Лайки
34
Адрес
Саратов
#51
Сторонники стояночного метода ,объясните ,как получается,что клапана прогарают на головках сделанных на станках,частенько было на 8 клапанных,ну и на поло калужской сборки,начинаешь резать седла ручным инструментом,а они кривые,и не совпадают с осью направляюшей,ну и по клапонам видно что одним краем прилегали
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#52
Сторонники стояночного метода ,объясните ,как получается,что клапана прогарают на головках сделанных на станках,частенько было на 8 клапанных,ну и на поло калужской сборки,начинаешь резать седла ручным инструментом,а они кривые,и не совпадают с осью направляюшей,ну и по клапонам видно что одним краем прилегали
Рукожопы есть везде!
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#53
Сторонники стояночного метода ,объясните ,как получается,что клапана прогарают на головках сделанных на станках,частенько было на 8 клапанных,ну и на поло калужской сборки,начинаешь резать седла ручным инструментом,а они кривые,и не совпадают с осью направляюшей,ну и по клапонам видно что одним краем прилегали
сторонники стояночного метода ставят машины на стоянки. гаражисты в гаражи. а я дворовик - во дворе бросаю.

к чему это я? видов станков а****ард, и не все базируются по направляющей. это может быть ответом на твой крик души
 

swlabs

Новичок
Регистрация
30.10.2015
Сообщения
5
Лайки
0
#54
Недорогие шарошки дают волну из за угла заточки( затыловки) если они новые и заточены хорошо давить не надо и вращайте не спеша. Шести или семи зубовые касаются поверхности седла в основном 3-4 зуба.
Аналог neway или же как покупал я " профессиональные шарошки" )))) набор на 16в не плох, довольно прилично резал по сравнению с обычными шарошками , на 8в так же давал волну. В принципе терпимо по сравнению с недорогими.
Пневмомашинка ата 1401 не понравилась
Если станок норм и персонал обучен то фаски отменные !!!!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#55
У меня точный метод проверки на волнистость, а так же на герметичность - маркером рисую, потом проворачиваю клапан. Так же и ширину фаски контролирую...
ну всё понятно) кустарщина одним словом! я думал хотя бы скажешь: контролирую биение фаски таким-то прибором..
маркером это что точный метод промерки? там +-десятка а то и две


а так да согласен с тобой, за неимением лучшего, этот инструмент остается оптимальным... а чем аналог хуже тех что на картинке, ножи хорошего качества и сменные, направляющая во втулке не просто под конус центрируется, а имеет распорную втулку...


да еще господа скажите как вы фиксируете направляющую в спиленных под конус втулках например на впуске 16в? она же не фиксируется вообще, на распорная, ни обычная под конус которая...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#56
давить не надо и вращайте не спеша!
если их просто вращать без какого-либо давления, то под своим весом и весом воротка они ничего не нарежут, небольшое усилие прилагать все же приходится, а это уже минус и большой
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#57
ну всё понятно) кустарщина одним словом! я думал хотя бы скажешь: контролирую биение фаски таким-то прибором..
маркером это что точный метод промерки? там +-десятка а то и две
Может и кустарщина, но самое главное что волны если есть - сразу видны, и после такой проверки проливал керосином - контакт держит. Говорят ещё губной помадой нормально проверять, но не пробовал))


а чем аналог хуже тех что на картинке, ножи хорошего качества и сменные, направляющая во втулке не просто под конус центрируется, а имеет распорную втулку...
Цанговый зажим этот нужно держать в идеальной чистоте, чуть какой мусор если в него попадает - пилот этот криво становится. Но это ладно, можно в бензине ополаскивать после каждой фиксации. Если направляющие срезаны, фиксируется опять же криво. И самое главнео, ими практически не возможно вывести несоосность направляйки клапана и седла (допустим втулки заменялись) - зенковка гладит кривое седло и всё. Слишком мало там ножей это раз, и второе пилот слабенький, играет, плюс люфт самой зенковки на нём, и в сумме получается что режет она как ей удобно. Ну может конечно если спилить пол седла, оно наконец то и выровняется, но это ж не вариант. На глаз вроде фаски ровные, а клапан ставишь - там даже свет пробивается, ну и по маркеру видно что одна сторона только берёт. Сама поверхность фаски конечно там хорошая, тут не поспоришь, но толку с неё в таком раскладе...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#58
если их просто вращать без какого-либо давления, то под своим весом и весом воротка они ничего не нарежут, небольшое усилие прилагать все же приходится, а это уже минус и большой
Усилие нужно, но нужно равномерно вращать, вороток желательно по-длиннее для этого. И ГБЦ фиксировать так чтоб направляющие были вертикально.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#59
Может и кустарщина, но самое главное что волны если есть - сразу видны, и после такой проверки проливал керосином - контакт держит. Говорят ещё губной помадой нормально проверять, но не пробовал))


Цанговый зажим этот нужно держать в идеальной чистоте, чуть какой мусор если в него попадает - пилот этот криво становится. Но это ладно, можно в бензине ополаскивать после каждой фиксации. Если направляющие срезаны, фиксируется опять же криво. И самое главнео, ими практически не возможно вывести несоосность направляйки клапана и седла (допустим втулки заменялись) - зенковка гладит кривое седло и всё. Слишком мало там ножей это раз, и второе пилот слабенький, играет, плюс люфт самой зенковки на нём, и в сумме получается что режет она как ей удобно. Ну может конечно если спилить пол седла, оно наконец то и выровняется, но это ж не вариант. На глаз вроде фаски ровные, а клапан ставишь - там даже свет пробивается, ну и по маркеру видно что одна сторона только берёт. Сама поверхность фаски конечно там хорошая, тут не поспоришь, но толку с неё в таком раскладе...

так все же, каким работаете вы?
и как правите седла со спиленными под углом втулками?
 

swlabs

Новичок
Регистрация
30.10.2015
Сообщения
5
Лайки
0
#60
если их просто вращать без какого-либо давления, то под своим весом и весом воротка они ничего не нарежут, небольшое усилие прилагать все же приходится, а это уже минус и большой
если пошла волна( я именно за это случай описывал) и приложить усилие то дробление увеличиться , пилот будет уводить , перекос плоскостей +- трамвайная остановка в сравнении со станочной , потом даже на станке будет геморрой исправить т.к посадка седла разная будет уже со всеми вытекающими последствиями