ВАЗ 2107 Рязань. Турбо проект

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
зимой турботаз хорошая вещь в морозы! температура ож 90 гр при движении в самые лютые морозы, печка жарит отлично и прогревается быстро
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
amax1583, я не говорю что он работать не будет, я говорю что пока он холодный, в пример я взял газель, он сильно залипает.
Конечно на непрогретой никто ехать не будет но я констатирую просто факт что это не безполезная вещь
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Начал потихоньку устанавливать 16кл мотор.
В первый день демонтировал старый мотор.
Во второй день:
- заменил сальник первичного вала КПП.
- заменил масло в КПП, залил Motul 75W-90 п/с.
- заменил ВУТ на стоковый, печально конечно но никуда не деться.
- установил подушки двигателя от нивы. Они повыше но не сильно, на 3мм.
- замял поддон в одном участке (выступ за сливной пробкой) на 10мм. Зазор до балки составил ~5мм.
Процесс установки описывать особо нет смысла, в интернете и так полно информации.
На сцеплении оставил РЦС 2123.
Стартер встал без проставки.
По примерным замерам перегородку между подкапотным пространством и салоном нужно будет замять на ~50мм.
За грязь как обычно извиняйте. Нет времени помыть.




Мой помошник
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
День третий.
Замял перегородку между подкапотным пространством и салоном. Думал 50мм это много, а оказалось 5 минут работы молотком.
Накинул голову и затянул её. 2кг + 90гр + 90гр. В итоге получилось 11кг
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
День четвёртый.
Обмотал паук 4-2-1 термолентой и установил его.
Установил топливную систему на фитингах AN6 с выносным регулятором давления топлива. Позже буду переделывать чтобы исключить из системы хомуты.



День пятый.
Заменил рычаги подвески.
Поставил переднюю тормозную систему с 2112
Поставил задние ступицы 2108 на перед

День шестой
Установил ГБЦ. ГРМ использовал Гатес усиленный (ремень + ролики)
Установил ресивер.
Подключил охлаждение. Радиатор 2110, термостат 2123. Попозже заменю шланги на силиконовые.
Удлиннил провода до датчиков. Когда буду ставить турбину изготовлю нормальную проводку с нуля.
Прошивку залил стоковую N35.
С воздушным фильтром пока незнаю чё делать. Места для него не осталось.



 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Приехала контрактная турбина TD04L оригинал. trueno60 спасибо
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
62RUS, кстати вот тот кронштейн что на красном ресе к клапанной крышке по середке, он оторвется от вибраций от самого реса, за ранее придумай чего нибудь по надежней или усиль его "треугольничком"....
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
PauL, это фольга а не дополнительное крепление, до этого ничего не отрывалось, а если уж и оторвется то переделаю
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Так в итоге без дополнительного крепления ресивер от фланца оторвется :D.
Нет я имел виду если рес который на рога садится (я сначала не понял что он цельный с рогамии у т.с) если рес на штатных резинках он болтаться будет как бельмо, по этому у него кронштейны к клапанной крышки сделаны чтоб он не болтался, у меня на пассике было что когда рес сидел на сток резинках 2112 от вибраций оторвались эти кронштейники лопнули попросту, а потом когда я поставил резинки прошитые в х/з скока слоев то эти кронштейники и подавно в принципе не нужны стали....
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
Ну ресивер - вещь все-таки тяжелая. В стоке на 8кл. и пластиковый и алюминиевый ресивер крепятся к клапанной крышке. Ну и "штаны" выпуска всегда к блоку крепятся, иначе все разбалтывается довольно быстро.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Ну ресивер - вещь все-таки тяжелая. В стоке на 8кл. и пластиковый и алюминиевый ресивер крепятся к клапанной крышке. Ну и "штаны" выпуска всегда к блоку крепятся, иначе все разбалтывается довольно быстро.
на алюминиевых уши ломает еще
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Мне еще кажется что к системе охлаждения надо сделать кронштейн, та часть которая слева (как смотреть на фото) получается как бы длинным рычагом, то есть часть трубы которая выходит за кожух ремня грм вперед к радиатору, будет вибрировать и в последствии появится трещина вместе сварки трубы охлаждения и фланца крепления к блоку....
У меня система на подобии только по короче, пока не приварил кронштейн крепления к блоку трубу охлаждения не часто на иногда ломало...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Lotus, эксплуатация покажет слабые места
Да это само собой, я вон турбу когда собрал в течении х/з скока времени косяки еще убирал, они по моему и по сей день еще вылезают))) :D
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
62RUS, приезжай в пятницу гоняться.