Как правильно заряжать и обслуживать АКБ ? (тема к зиме))

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
#1
Как правильно заряжать и обслуживать АКБ ? (тема к зиме))

Так то в общем то все понятно что акум должен быть свежий, плотность 1.25-1.27 итд, водичка залита по уровню(если он обслуживаемый), збарядка должна быть нормальная(хотя бы 13.5 а лучше 14 в) в авто, токоутечек не должно быть итд.
это и так все ясно.
Так же один из основных фактроров чтоб не было саморазряда так как есть акумы которые по месяц стоят и заводят авто без проблем а есть пару дне и досвидания, даже новый такой попадался недавно

А вот теперь какой зарядкой лучше пользоваться, ручной или автоматичекой, так же есть зарядки на импульсных блоках питания а есть на транформаторных, автоматические и с ручным режимом. Как правильно сделать так чтобы акб набрал плотность если он свежий а плотность маленькая. Доливать кислоту насколько знаю в акб нельзя.

Раньше в большей мере да и сейчас есть же профессия аккумуляторщик вот у них там свои мульки они там разряжают специально что акум потом плотность набрал, правильно заряжать умеют итд

И еще тема про современные нагрузочные вилки кто что знает раньше была вилка еще советсткая, там суть что вилка дает нагрущку в 100 ампер и напруга не должна падать в течении 10 сек ниже 10 в, а сейчас вот имею современную вилку нагрузочную помещается на ладошке электронная вот такая http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=629
насколько можно доверять электронным нагрузочнм вилкам, каков принцип их работы ?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#2
можно слить электролит и залить новый на полностью заряженном акуме
заряжать лучше постоянным напряжением, говорят что если держать с такой зарядкой пару суток происходит десульфатация и ему становится немного лучше
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#3
А вот теперь какой зарядкой лучше пользоваться, ручной или автоматичекой, так же есть зарядки на импульсных блоках питания а есть на транформаторных, автоматические и с ручным режимом. Как правильно сделать так чтобы акб набрал плотность если он свежий а плотность маленькая. Доливать кислоту насколько знаю в акб нельзя.
Ну не знаю мы себе выбрали вот такой за 50т.р. вроде пока не жалуемся, Рашен Идишн))) можно не тока АКБ заниматься :grin:
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#5
Самая лучшая обслуживание АКБ это его замена раз в три года. И нечего париться с этим. На 2 машинах стоят польские аккумуляторы дешевые Год назад брал 74ампера 2400 рублев. Три года ходят а больше нафиг не надо и выкинуть не жалко за эти деньги.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
#6
Так же замечено что на русских авто аккумы живут как правило гораздо меньше, особенно на инжекторных тазиках там где стоит генератор 2112 который очень не стабилен.
Хотя бывает и на иномарках подыхают
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
#7
Ну не знаю мы себе выбрали вот такой за 50т.р. вроде пока не жалуемся, Рашен Идишн))) можно не тока АКБ заниматься :grin:
Крутая штучка но это как я понимаю в больше мере стенд для ремонта генераторов, но ценник космос, круто крассиво, но генераторный стенд можно и самому сделать по сути и зарядку хорошую купить. так что если деньги свои то накладно очень, а если дядины то пусть башляет, на хорошем оборудовании всегда приятно работать
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
#8
когда свою зарадку ставлю а автоматичексий режим она заряжает импусльсами кто знает в чем прикол ?
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#9
Так же замечено что на русских авто аккумы живут как правило гораздо меньше, особенно на инжекторных тазиках там где стоит генератор 2112 который очень не стабилен.
Хотя бывает и на иномарках подыхают
Ну у кого как, у моего деда ВАЗ 2105 инжекторная, пригнал новую с Тольяти 2006 года, только сейчас заменили то есть 7 лет, пробег порядка 50 000 км.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
#10
Ну у кого как, у моего деда ВАЗ 2105 инжекторная, пригнал новую с Тольяти 2006 года, только сейчас заменили то есть 7 лет, пробег порядка 50 000 км.
Вообще обычно при таких малых пробегах и когда авто стоит акб дохнут еще быстрее.
А так да попадались акб на рашн карах которые выхаживали по 5-7 а пару раз и по 8-9 лет
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#11
а у меня сколько аккумов была на двух разных тазах. на 09 и на калине.
никогда не держал аккум 13 вольт.
всегда после ночи, даже летом, на аккуме 12.4 максимум.
зимой после ночи 12.1
зарядка 14.2 идет.
утечка чтоли.

у батька на ино аккум после зимней ночной стоянки всегда 13.3 держит.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
#12
а у меня сколько аккумов была на двух разных тазах. на 09 и на калине.
никогда не держал аккум 13 вольт.
всегда после ночи, даже летом, на аккуме 12.4 максимум.
зимой после ночи 12.1
зарядка 14.2 идет.
утечка чтоли.

у батька на ино аккум после зимней ночной стоянки всегда 13.3 держит.
а он и не должен держать, когда он чуть постоит так и должно быть минимум 12 ну по хорошему 12.2-12.5 вольт не больше, у меня на машине зарядкой генераторы вообще ЭБУ рулит, там даже в диагнозе можно выставлять сколько будет выдавать генератор. До чего дошел прогресс когда увидел сам окуел если честно, так вот там стоит 13.6 если память не изменяет
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
#13
На калине кстати гендос очень хорошо работает там чуток другой диодный мост, обратная связь очень хорошая, зарядка 14-14.2 вкулючаешь потребители, падает до 13.5 потом почти сразу выравнивает до 13.9 -14 в, а вот на гендосе 2112 с этим полная шляпа там при нагрузке в среднем 13.5 а у мнггих и 13, 14 нет почти не у кого
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#14
ну у меня при потребителях 13.7 держиться в основном.
+ еще зависит от температуры видимо.
когда таз холодный 14.1 держит.
по мере нагрева генератора и таза в целом 13.7
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
#15
ну у меня при потребителях 13.7 держиться в основном.
+ еще зависит от температуры видимо.
когда таз холодный 14.1 держит.
по мере нагрева генератора и таза в целом 13.7
Это все генератор 2112 он есть полная шляпа, а чуток позже он тебе потом начент 13.5 выдавать, потом 13 :D
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#16
midnightracer,

какой генератор 2112.
у меня калиновский генератор.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
#17
midnightracer,

какой генератор 2112.
у меня калиновский генератор.
Ну значит и калиновкие уже какашки пошли, а может проблема у тебя с массами на них чутка и теряется
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#18
midnightracer,

а я всегда думал, что там стоит термокомпенсатор так называемый.
который и регулирует напругу в зависимости от температуры, чтобы аккум не кипел
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
#19
midnightracer,

а я всегда думал, что там стоит термокомпенсатор так называемый.
который и регулирует напругу в зависимости от температуры, чтобы аккум не кипел
Нифига там не стоит, это говенная особенность вазовских генераторов :grin:
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#20
Ниче не знаю,у меня ниже 13.9 не падает,на холодную вообще 14.5,в среднем 14-14,1,включено все - свет,саб,печка