- Регистрация
- 08.03.2011
- Сообщения
- 17,098
- Лайки
- 1,466
Как правильно заряжать и обслуживать АКБ ? (тема к зиме))
Так то в общем то все понятно что акум должен быть свежий, плотность 1.25-1.27 итд, водичка залита по уровню(если он обслуживаемый), збарядка должна быть нормальная(хотя бы 13.5 а лучше 14 в) в авто, токоутечек не должно быть итд.
это и так все ясно.
Так же один из основных фактроров чтоб не было саморазряда так как есть акумы которые по месяц стоят и заводят авто без проблем а есть пару дне и досвидания, даже новый такой попадался недавно
А вот теперь какой зарядкой лучше пользоваться, ручной или автоматичекой, так же есть зарядки на импульсных блоках питания а есть на транформаторных, автоматические и с ручным режимом. Как правильно сделать так чтобы акб набрал плотность если он свежий а плотность маленькая. Доливать кислоту насколько знаю в акб нельзя.
Раньше в большей мере да и сейчас есть же профессия аккумуляторщик вот у них там свои мульки они там разряжают специально что акум потом плотность набрал, правильно заряжать умеют итд
И еще тема про современные нагрузочные вилки кто что знает раньше была вилка еще советсткая, там суть что вилка дает нагрущку в 100 ампер и напруга не должна падать в течении 10 сек ниже 10 в, а сейчас вот имею современную вилку нагрузочную помещается на ладошке электронная вот такая http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=629
насколько можно доверять электронным нагрузочнм вилкам, каков принцип их работы ?
Так то в общем то все понятно что акум должен быть свежий, плотность 1.25-1.27 итд, водичка залита по уровню(если он обслуживаемый), збарядка должна быть нормальная(хотя бы 13.5 а лучше 14 в) в авто, токоутечек не должно быть итд.
это и так все ясно.
Так же один из основных фактроров чтоб не было саморазряда так как есть акумы которые по месяц стоят и заводят авто без проблем а есть пару дне и досвидания, даже новый такой попадался недавно
А вот теперь какой зарядкой лучше пользоваться, ручной или автоматичекой, так же есть зарядки на импульсных блоках питания а есть на транформаторных, автоматические и с ручным режимом. Как правильно сделать так чтобы акб набрал плотность если он свежий а плотность маленькая. Доливать кислоту насколько знаю в акб нельзя.
Раньше в большей мере да и сейчас есть же профессия аккумуляторщик вот у них там свои мульки они там разряжают специально что акум потом плотность набрал, правильно заряжать умеют итд
И еще тема про современные нагрузочные вилки кто что знает раньше была вилка еще советсткая, там суть что вилка дает нагрущку в 100 ампер и напруга не должна падать в течении 10 сек ниже 10 в, а сейчас вот имею современную вилку нагрузочную помещается на ладошке электронная вот такая http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=629
насколько можно доверять электронным нагрузочнм вилкам, каков принцип их работы ?