сравнение F1 и ваз

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#81

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#82
Подымем темку инфой из вк по пневме в моторе. (бпан привет:)
Механизм газораспределения в двигателях формулы 1. Пневматический привод клапанов.

В газораспределительном механизме V-образных 8-ми цилиндровых атмосферных двигателей формулы 1 вместо привычных нам пружин, возвращающих клапан в исходное положение, применяется иная система. Клапан жестко соединен с со специальным поршнем, а поршень в свою очередь, сверху имеет шток, на который и воздействует кулачок распределительного вала. Поршень закрывает специальную полость-цилиндр, в которой под высоким давлением находится газ - азот. Специальные прокладки и уплотнительные кольца не дают газу выйти наружу. вк.ком/autobap При нажатии кулачка распределительного вала на шток, клапан движется вниз и занимает привычное нам открытое состояние. После того, как кулачок прекращает давление на шток клапанного поршня, азот, находящийся под давлением, мгновенно возвращает клапан в закрытое положение. Данная технология позволяет избежать зависания клапанов, так как при работе газа отсутствует инерция. Пружины в традиционных двигателях просто не успели бы закрыть клапаны так быстро, что избежать его контакта с поршнем на невероятных 18000 об/мин. Если бы вместо азота использовался воздух, который более нестабилен при высокоскоростных условиях, это бы значительно снизило эффективность. К тому же воздух может легко воспламенится.

Естественно, использование такого , так называемого пневматического привода клапанов, имеет и другие преимущества. Например малый вес всего механизма, высокая надежность, однородность температурных условий работы головки блока и возможность достигать 18000 оборотов в минуту, столь необходимых для получения максимальной мощности. По этому показателю отстают даже десмодронные системы - их предел 15000 об/мин. А инженеры в свою очередь заявили, что ГРМ с использованием азота может уверенно работать вплоть до 24000-25000 об/мин. Также стоит отметить, что пневматический привод не подвержен усталостному разрушению со временем, как это происходит в пружинном механизме. Но есть одна характеристика, доминирующая над всеми остальными: это собственная частота газа, в 8 раз превышающая собственную частоту механизма, в котором есть пружины. Это является неоспоримым козырем для работающих на высоких оборотах моторов. В систему такого механизма также входят односторонние клапаны для подкачки/откачки азота и поддержания его оптимального давления, система масляной очистки, резервная емкость со сжатым газом.


 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#84
Что то не видно какой либо финдеперсности в устройстве каналов, никаких сужений, расширений, ступенек обычный ровный канал. А то тут уже многие фантазируют на тему правильной формы канала.

Двиг вроде бы косворт??
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#87
Что то не видно какой либо финдеперсности в устройстве каналов, никаких сужений, расширений, ступенек обычный ровный канал. А то тут уже многие фантазируют на тему правильной формы канала.

Двиг вроде бы косворт??
присмотрись. солидное сопло над признать. и набег и выход
и порадовал как его. вроде угол экранирования на клапане или типа того, он куда круче чем на всех сток клопах
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#88
Что то не видно какой либо финдеперсности в устройстве каналов, никаких сужений, расширений, ступенек обычный ровный канал. А то тут уже многие фантазируют на тему правильной формы канала.

Двиг вроде бы косворт??
интересно как ты определил что он ровный, если даже в самом дальнем видно что он как воронка.
а в следующем видно сужение возле седла...
как бы все правильно

седла конечно что нужно и под радиусные фаски
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#89
Что то не видно какой либо финдеперсности в устройстве каналов, никаких сужений, расширений, ступенек обычный ровный канал. А то тут уже многие фантазируют на тему правильной формы канала.

Двиг вроде бы косворт??
Да и клапаны охрененно т-образные.
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#90
Что то не видно какой либо финдеперсности в устройстве каналов, никаких сужений, расширений, ступенек обычный ровный канал. А то тут уже многие фантазируют на тему правильной формы канала.
афигенный канал,в массы бы такое а не под 90 градусов
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
#91
ты крайне тупой человек если не можешь посчитать простую вещь.

уменьшим степень форсировки в 3 раза.

18000/3= 6000.... обычные ВАЗ обороты.
300/3=100 лошадей с литра.

А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ ВСЕМ МИРОМ 100 СИЛ С ЛИТРА НА 6000 ОБОРОТАХ

хоть чуть чуть??? ну пожалуйта...

кто умнее пересчитает в крутящий момент, VE и ужаснется насколько он был туп и наивен!

формула обладает КРАЙНЕ космическим наполнением и ОЧЕНЬ серьезным моментом.

вам бы не флудить а считать цифры. надоело мне это. потому и не пишу статьи больше.
На 6к оборотов это уг кашлянет и заглохнет , а таз валить будет . И это при ом что таз раза так в 2 тяжелее
А вообще много серий смотрю , там нет конечно такой мощности на 6к оборотов , что туринг что дтм , что ле-ман , близко таких показателей нету , хотя опыт формульный у производителей есть . Вот тойота в ле-мане , 3,6 литра и около 500 коней , правда с рестриктором , но мотор они крутят не по тазовской сток-отсечке судя по звуку
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#93
интересно как ты определил что он ровный, если даже в самом дальнем видно что он как воронка.
а в следующем видно сужение возле седла...
как бы все правильно

седла конечно что нужно и под радиусные фаски
дальний канал перекрыт больше чем на половину, так что его явной формы не видно... может у кого есть более детальные фото, поделитесь.
 

Ges

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
582
Лайки
1
Адрес
СКФО
#94
Поршни простые плоские без вытеснителей, циковки неглубокие, эт разве формульные? Наверно приоровские ставят:D
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#95
Пока больше не попадались фотки, да и выкладывал больше для тех кто так же как и яне понемал что там пневматического может быть в клапаном механизме ,а кстати может не сколько бредова идея из за таких жирненьких клапанов может как раз перед седлом диаметры каналов выбираются для того что бы во время открытия клапана в этом месте затыка не было по типу как с дудками если от одного диаметра к другому слишком будет большой угол то будут паразитные явления. И кстати камера сгорания почти на весь поршень размером, по бокам то бишь почти без вытеснителей (или как там называются места)а не как в мотоциклах злых(ну понятно для повышения сж) камера малюсенькая
.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#96
Любопытнее было бы увидеть фотки внутрянки кстати ниссановского мотора 40 кг который весил то 3 цилиндровик с не дюжей силой
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#97
Пока больше не попадались фотки, да и выкладывал больше для тех кто так же как и яне понемал что там пневматического может быть в клапаном механизме ,а кстати может не сколько бредова идея из за таких жирненьких клапанов может как раз перед седлом диаметры каналов выбираются для того что бы во время открытия клапана в этом месте затыка не было по типу как с дудками если от одного диаметра к другому слишком будет большой угол то будут паразитные явления. И кстати камера сгорания почти на весь поршень размером, по бокам то бишь почти без вытеснителей (или как там называются места)а не как в мотоциклах злых(ну понятно для повышения сж) камера малюсенькая
.
пневмо в ф1 уже давно, и они не исключение байки класса мото жп тоже с таким механизмом

вытеснитель нах не нужен в ф1, давление топлива 100 бар
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#98
Топливо распыляемое при таком давлении очень неплохой интеркулер, а вытеснитель при таком диаметре цилиндра и малом ходе поршня, просто пихать уже некуда. СС будет как у дизеля. Камера сгорания и так уже очень низкая.
cerber1, откуда инфа о пневмопружинах в motogp? Насколько мне известно там пружины, торсионы или десмодромный привод.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
cerber1, откуда инфа о пневмопружинах в motogp? Насколько мне известно там пружины, торсионы или десмодромный привод.
Не могу говорить за всех участниках мото жп, но вот хонда, во времена выступления Росси за нее, была на пневме. Где то читал про их байк, там как раз, про это упоминалось.