чёто не пойму как она у тебя работать будет? когда будет сжатие или обой? ))) красная часть рычага да норм а вот как будет работать чёрная??? на излом?если бы её по другому развернуть то да норма )
чёто не пойму как она у тебя работать будет? когда будет сжатие или обой? ))) красная часть рычага да норм а вот как будет работать чёрная??? на излом?если бы её по другому развернуть то да норма )
Я делал. Тоже впускной клапан стачивал до 31, или даже чуть меньше.
В будущем такой ерундой заниматься не буду, ибо понта нет с этих 31/27. Ибо седла сток. Таким же макаром на этих седлах работают сток клапаны. Только сток клапаны еще и весят меньше.
как ерунда? ты же внутренний диаметр седел стандартным не оставляешь) а стандартное или нет это всего-лишь аббревиатура) главное внутренний диаметр
под 31\27 растачивал 28 и 25
сейчас 29 поставил, пришлось поменять седла и сделал 27
как ерунда? ты же внутренний диаметр седел стандартным не оставляешь) а стандартное или нет это всего-лишь аббревиатура) главное внутренний диаметр
под 31\27 растачивал 28 и 25
сейчас 29 поставил, пришлось поменять седла и сделал 27
гбц пока вообще не трогали. я купил по одному клапану от фольсвагена - исходя из записи на тимрс, но они уж очень жирные. расточка седел до 27/24 указана там же..
гбц пока вообще не трогали. я купил по одному клапану от фольсвагена - исходя из записи на тимрс, но они уж очень жирные. расточка седел до 27/24 указана там же..
да, их надо стачивать, облегчать тоже нужно. мне сказали что 27/24 седла сток клапаны перекроют нормально, так что пока не вижу смысла мороки с гольфоклапаном
помогите определиться все таки с головой.. :|
хочу запилить каналы шарами, надо бы определиться что делать с седлами..
есть седла такие
а есть такие
это все выпуск
покупать новые сток клапана и шаром чуть расширить седло внутри? или какие еще варианты есть? бюджет пока ограничен, в связи с закупкой запчастей, поэтому седла менять не хотелось бы.. надеюсь на ваш опыт