Лоурайд Хайбуст

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#63
даже в суть вникать не хочешь
почему же? Кастом переделаный кузов, где пузо по асфальту а двиг хз где под капотом задран. Нужен на прямых рогах рес или запил рамки? Я что-то не так понял?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
#64
nsfor, рес можно и значительно длиннее с выносом радиатора. Меч так было. Все нормально было и с низами и с верхами. Полистай последние пару страниц моей темы про мой таз там выкладывал фото компоновки реса. Насчет коллектора а что мешает просто переварить фланец на имеющемся коллектосе?

P.S. Что вы напали на чела - не парься, продай. Чел реально с руками а пол форума тут сидящие собирают турботазы из комплектов, ничего сами не придумывая ( хотя что еще придумать - в турботазу все уже придумано :) )

Топикстартеру - рес может быть и не прямой. Просто невысоко расположить. Например

 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
#65
Выложил тот де конфиг :). А что мечтать? Рога и товарищ ArtMan.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#66
ORIS, ооо, а у меня нету такой фотки хД
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#67
ну я уже докопался до того с выбранным мной 28 "гарри" машина будет шлифовать даже на нейтрали. все же хотелось бы купить готовое
есть например такой коллектор (тд05 твин)

неужели например под гаретт таких нет?
далее вопрос про рес

это что получается, единственный вариант что ли?
а что с этим коллектором не так? не уловил сути.

рес можно типа такого, только подлиньше.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#68
nsfor, рес можно и значительно длиннее с выносом радиатора. Меч так было. Все нормально было и с низами и с верхами. Полистай последние пару страниц моей темы про мой таз там выкладывал фото компоновки реса. Насчет коллектора а что мешает просто переварить фланец на имеющемся коллектосе?

P.S. Что вы напали на чела - не парься, продай. Чел реально с руками а пол форума тут сидящие собирают турботазы из комплектов, ничего сами не придумывая ( хотя что еще придумать - в турботазу все уже придумано :) )

Топикстартеру - рес может быть и не прямой. Просто невысоко расположить. Например

а не, вспомнил. Это был вопрос о качественном охлаждении вроде ))) Вино домашнее даёт о себе знать :D:D:D
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#69
а не, вспомнил. Это был вопрос о качественном охлаждении вроде ))) Вино домашнее даёт о себе знать :D:D:D
ога, качественное. армированный шланг хомутом к резиновому прикручен:D
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#70

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
#73
Интересно чем не устроил рес на фото выше

 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#76
а что с этим коллектором не так? не уловил сути.

рес можно типа такого, только подлиньше.
в том что с ним один хрен турбина упрется в капот. есть ли хоть один пример верхнего расположения, чтобы турбина не была выше клап крышки? и куда при этом будет напорка смотреть?

Нижние коллекторы Т25/28 под 16вольт у гладкова раньше были, литые чугунные, иногда в продаже встречаются, у клуб турбо также они были помнится
Тем более вот они
http://clubturbo.ru/market/turbo/kollektor_turbo/kollektor_turbo_16-ti_kl_chugun1/
http://clubturbo.ru/market/turbo/kollektor_turbo/kollektor_turbo_16-ti_kl_chugun/
да, видал их..
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#77
Добрый день. Довольно продолжительное время изучаю вопрос постройки мотора, с одной стороны сложного ничего нет, а с другой есть некоторые проблемы, решить которые можно лишь перебрав сотню-другую конфигов...

В общем, суть. Есть машина (серая)

К следующему сезону я озадачен постройкой турбомотора. Прошу, не надо мне говорить что на ней нельзя валить!

Камень здесь то, что мотор поднят на 8см. Это накладывает довольно тесные рамки по компоновке. Расстояние от стоковой гбц 8вэ до капота отсутствует.

Интересует вопрос выбора как впуска (рессивера) так и выпуска (коллектор + турбина). Сначала выбор пал на garett gt28, но с верхним расположением турбина не влезет, а для нижнего расположения коллекторов нет. был вариант td05-16, но по требуемым х-кам он уступает гаретту. Далее - рес. Если я поставлю то, что предлагают существующие магазины тюнинга, то либо я останусь совсем без низов, либо без капота (что, увы, не приемлимо).

Надеюсь на Вашу помощь!

п.с. Еще раз очень прошу хейтеров и неадыкватов пройти мимо. Сам постоянно сижу на другом тематическом авто форуме и людям с нормально поставленными вопросами стараюсь помогать.
стесняюсь спрсить а сколько процентов передней ризины учавствует в зацепе за покрытие дорожное.
Мы как то прикололись накидали шайбочек дружку ну хотелось ему очень отрицательный развал, так вот при том что он был меньше на порядок протектор на внутренней стороне исчез через 150 200 км, а на этом как вообще можно ездить.

Стиль свой есть не спорю но только как шоукар, не о какой езде на этом в городе да и еще и на турбомторе не у одного здравомыслящего человека быть не может, ну это просто издевательсво. Только шоу демокар для таких вот фотосесий и тусовок БПАНовцев.
Блин ну почему нельзя просто вызизать машину до блеска и идеала, снутри и снаружи, потставить кониспорт и пружины ну -40 ну 50 макс, тормоза промка 4 порш или иномарочные по феншую и потратить все эти труды и финансы на сборку мотора сил на 350-400.
 

Nil3on

Местный
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
145
Лайки
0
Адрес
Питер
#79
насчет пробуксовки на 100кмч я думаю ты все же загнул - я знаю как она едет...тогда вопрос - какая все же турбина будет оптимальной?
ты чето конкретно перепутал, если все вкупе нормально сделано (мотор, коробка, настройка, подвеска, резина, машина не перегружена, водила нормальный) то тд04 жарит мама нигорюй. и на сотке ее водит влегкую по сухому если водила этого захочет, и все там шлефует (у меня 1,3 был давляк)

а на чем там ты ездил это непонятно, многие турбоведра далеко не едут на свой конфиг

ставь тд04 и мозга не парь, все там едит! переделать никогда не поздно