Лоурайд Хайбуст

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
Я б щас не повторил свой такой опыт. Очкова всетаки. Проставка от ANP Рулит.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
А вообще такой забор масла на турбу самый грамотный, турба долго живет.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
аварийный датчик на гбц оставь второй, не забудь, ему там место, а не здесь!
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
есть такой вариант что где то канал забьется и давления в гбц не будет?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
Просто когда в корне будет 0.8 и давление гореть не будет, в гбц будет 0.3
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
да, есть такой вариант.. сюда можно вкрутить датчик на показометр, чтобы контролировать.. места вроде хватит для него)

но как нибудь бы датчик этот с башки куда-нибудь, провода то все ныкаю) кстати, грантовский термос купил. хочу переделать крышку заднюю, а то датчик ож тоже не в тему там торчит.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1

собрал наконец низ.. промыл каналы раз двадцать, затыкая отверстия по очереди.. надеюсь ничего не рыгнет. затягивать крышки точно по мурзилке?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
но как нибудь бы датчик этот с башки куда-нибудь, провода то все ныкаю) кстати, грантовский термос купил. хочу переделать крышку заднюю, а то датчик ож тоже не в тему там торчит.
Маньяк........
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
ну у меня сложная ситуация) ниче, вроде все получится
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
зачем лепить горбатого с маслоподачей если с аварийного датчика все берется и усе вери гуд
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
зачем лепить горбатого с маслоподачей если с аварийного датчика все берется и усе вери гуд
Лучше слепить горбатого чем колхозно брать из под датчика на 16ве тазу.
100 раз обьяснял почему.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Если блок низкий, в нем есть отливка под датчик уровня масла. Его накуй... А вместо него - маслослив и маслоподачу (которая в свою очередь прикручивается в маслоканал внутри блока). Масло там уже отфильтровано, в отличие от варианта с забором непосредственно с выхода маслонасоса.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
масло взято не с выхода насоса а с канала после фильтра, раздающего масло к коренным шейкам
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
замерил каналы гбц, реса и коллектора:
в гбц имею седла 27/24(странно, на тим-рс макс размер выпускного седла указан 23,4)
ресивер: 38мм, соотв. канал в гбц 35мм
коллектор 36мм, в гбц канал 32мм

значит ищу шары 27/24 для каналов к седлам и 38 для общего канала впуска и 36(можно чуть меньше) для выпуска.. все правильно?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
nsfor, интересно с 24 седлом как встанет сток клана 25,5... ведь 0,75мм на радиус, если еще небольшой люфт в направляющих то как это работать будет?
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
в мотортехнологии сделали так.. клапаны им отдавал сток. направляющие на выпуск сменили
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
доработал банджо болт чтобы не перекрывать канал первой шейки

купил патрубки печки от классики

фланец почти подошел :wink:
тосольная получается так:

оправдано ли использовать тут армированный шланг? можно вон, гайки к примеру наварить, и все банджо болтами закручивать
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
если думаешь продолжать ездить с таким шлангом на постоянку, то бери сразу метра три (в багажник можешь даже не убирать) ну и сопутствующие инструменты для его замены, ибо лопаться - трескаться он у тебя будет с периодичностью восхода солнца )) Сам намучался с этой проблемой, каких только вариантов не перепробовал, остановился на самом дорогом , но в то же время самом надёжном варианте - армированый шланг. Больше года как забыл уже про то, что у меня есть охлаждение на турбине