питание на форсы

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#41
аааа, это у вас там ипытательный полигон то был раньше?
горох его называли
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#43
На проводе 12в, но лампочка между ним и массой не горит. Где логика?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#44
На проводе 12в, но лампочка между ним и массой не горит. Где логика?
ну ты даешь ваще!!!!!!!!!
лампочка перегорела значит

если лампочка светит чОрным светом значит она перегорела
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#45
значит ее свет черного цвета. чо не так то))))))))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#46
ладно если не шутить. то такой наводящий вопрос.

допустим поставил акумулятор на машину.
тестером прозвонил - в сети 12 вольт. более того, зажигание включил, оно есть. а потом стартер включил - хоп, а стартер не крутит.

и ты думаешь, блин. 12 вольт есть, а стартер не крутит. интиресно, что не так?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#48
да и светит даже без батареек
 

alexmaemur

Пользователь
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
63
Лайки
0
#49
Пацаны походу вы не вкурили:)
Показания вольтметра (мультиметра) = 12в ни о чем не говорит т.к он имеет большое входное (внутреннее) сопротивление и если в цепи подачи питания есть большое сопротивление, например контакт плохой окисленный, то будет показывать 12в но лампочка гореть не будет. В первую очередь проверь сопротивление - включи мультиметр в режим прозвонки со звуковым сигналом и проверь целостность цепи между +аккума и общим плюсовым контактом форсунок на общем разъеме форсуночного жгута, затем на каждом разъеме каждой форсунки. Второе - проверь цепи от контактов на разъеме ЭБУ до каждого разъема форсунок. Теперь про стартер который не крутит!!! Если на отсоединенном проводе питания стартера вы измерили 12в а подключив его стартер не крутит, проверь 12в при подключенном проводе на клемме стартера. Это очень частая ошибка начинающих - без нагрузки показания вольтметра не всегда полноценны, надо проверять под нагрузкой, как минимум лампочку включить. Если же при подключенном стартере показания 12в однозначно стартер сдох при нормальной массе конечно.
 

babashkin

Пользователь
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
74
Лайки
0
#50
ладно рнбят вы проходя мимо по разделу технички увидели тему зашли не стали вникать в суть моей проблемы и решили погорбить, огромное вам спасибо ребята, вы все прям родились с тестером в одной руке, а ключем в другой, и вам никогда никто ничего не объяснял, огромное вам человеческое спасибо, за горбуху и такое отношение, больше в ваших таких советах не нуждаюсь, те кто реально пытался помочь, к вам это не относится, вам спасибо, всем удачи. ...буду ипаться сам раз у нас такое отношение к людям
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#51
Пацаны походу вы не вкурили:)
Показания вольтметра (мультиметра) = 12в ни о чем не говорит т.к он имеет большое входное (внутреннее) сопротивление и если в цепи подачи питания есть большое сопротивление, например контакт плохой окисленный, то будет показывать 12в но лампочка гореть не будет. В первую очередь проверь сопротивление - включи мультиметр в режим прозвонки со звуковым сигналом и проверь целостность цепи между +аккума и общим плюсовым контактом форсунок на общем разъеме форсуночного жгута, затем на каждом разъеме каждой форсунки. Второе - проверь цепи от контактов на разъеме ЭБУ до каждого разъема форсунок. Теперь про стартер который не крутит!!! Если на отсоединенном проводе питания стартера вы измерили 12в а подключив его стартер не крутит, проверь 12в при подключенном проводе на клемме стартера. Это очень частая ошибка начинающих - без нагрузки показания вольтметра не всегда полноценны, надо проверять под нагрузкой, как минимум лампочку включить. Если же при подключенном стартере показания 12в однозначно стартер сдох при нормальной массе конечно.
Спасибо, кэп, только мы это уже битых 2 страницы пытаемся ТС объяснить, а он не вкуривает никак. Да еще обижается на всех, как барышня.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#52
В первую очередь проверь сопротивление - включи мультиметр в режим прозвонки со звуковым сигналом и проверь целостность цепи между +аккума и общим плюсовым контактом форсунок на общем разъеме форсуночного жгута
С какой радости + акб будет звониться с этим проводом без включенного главного реле? Мы от него не можем добиться горит лампа или нет, а ты хочешь, чтобы он интуитивно понял, что надо силовые контакты ГР замкнуть перемычкой.
 

babashkin

Пользователь
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
74
Лайки
0
#53
я же вроде написал что лампочка не загорается
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#54
вывод сделал?12в без нагрузки есть, а с нагрузкой балалайка...что делать?кинуть +12 на прямую поближе к разъёму и проверить.если заработает, менять провод ,где то перебит, сгнил и т д.
 

babashkin

Пользователь
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
74
Лайки
0
#55
а я вроде уже писал что пробывал и + от акб напрямую к жгуту и минус так же
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#57
пошли по второму кругу ))))))))))))))))))))))))))))))
 

babashkin

Пользователь
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
74
Лайки
0
#58
когда втыкал от акб к жгуту не вешал лампочку
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#59
когда втыкал от акб к жгуту не вешал лампочку
а тебе в этом случае,лампочка уже не нужна,заводи авто, если не заводится, то при включении зажигания, послушай, включается ли главное реле(или бензонасоса), и вообще, с первой страницы начни читать,.....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#60
babashkin,чувак, без обид, если ты чтото умеешь хорошо, например гайки крутить, на пианино играть, кирпичи класть - лучше занимайся этим. а в электрике ты полный ноль
найди когонибудь уже кто хоть чтото умеет