бл...................ты не адекват?зайди в магазин и спроси сайленты задней балки...тебе дадут в руки их и ты увидишь что у тя всё таки не всё в порядке с головой!бери 10 именно а не 08 на глаз неопределишь...10 чуть больше.........
Мужчины , кто разбирается в сварке из Вас, это не сварные швы куча гавна насратое , если Вы цените свою безопасноть не надо покупать этот гавно ! Безопасность Ваша важнее
Ну так на лицо бизнес, - хороший бизнесмен (или вуман), рассчитывающий на долгосрочную основу своего дела, сначала работает на имя даже возможно себе в убыток, а плохой выжимает максимум прибыли сразу, не рассчитывая долгую и счастливую жизнь. Хороший сварщик стоит все таки денег, а это как никак расходная статья.
Ты, гной педальный Korobeinickov74,тебе сказали что она за границу уехала,как я тебе могу сравнить если она не у меня.Тебе *******у спросили от чего,ты сказал от задней подвески,откуда именно задней подвески?Не переживай он приедет в Россию,мозги тебе выш**** за такую подвеску.И будешь, ты дружить со всеми.
Сколько раз на разных форумах писал автору подвески и про геометрию ходов и сварочные швы, и про то что со временем сайлентблок у амортизатора будет выворачивать (либо на шток нагрузку передавать и его ломать) вижу все без толку. PS. Видать пока она на ходу у кого то известного не развалится все так и не опомнятся.
Сколько раз на разных форумах писал автору подвески и про геометрию ходов и сварочные швы, и про то что со временем сайлентблок у амортизатора будет выворачивать (либо на шток нагрузку передавать и его ломать) вижу все без толку. PS. Видать пока она на ходу у кого то известного не развалится все так и не опомнятся.
на скорости 140 и выше если отвалится то последствия могут быть печальными итд.надо хорошего сварщика,что бы сварил все идеально.но хороших сварщиком час можно по пальцам только считать .мне например моя жизнь дорога.я бы не брал такую подвеску.если купил бы то зачтстил бы все сварные швы и проварил бы все заново для 100 процентной уверенности.может покупать собранную на прихватках и потом сварить эту подвеску нормально?
Ты, гной педальный Korobeinickov74,тебе сказали что она за границу уехала,как я тебе могу сравнить если она не у меня.Тебе *******у спросили от чего,ты сказал от задней подвески,откуда именно задней подвески?Не переживай он приедет в Россию,мозги тебе выш**** за такую подвеску.И будешь, ты дружить со всеми.
я написал от задней балки..а не от задней подвески......слушай ты сморю смелый парень..??да и тут 80% героев за языком неследят...Да и баран ты в том что перепродал с накруткой большой)))))купил за 19р продал наверно за 26р и клиент твой увидел что за 26р получил товар на 15р))и теперь парит тебе мозги а в следствии ты мне?!!!хотя зачем мне где купил там и разберайся...да и в дальнейшим следи за языком....между нами расстоянии но это не повод вести себя как бессмертный...........
я написал от задней балки..а не от задней подвески......слушай ты сморю смелый парень..??да и тут 80% героев за языком неследят...Да и баран ты в том что перепродал с накруткой большой)))))купил за 19р продал наверно за 26р и клиент твой увидел что за 26р получил товар на 15р))и теперь парит тебе мозги а в следствии ты мне?!!!хотя зачем мне где купил там и разберайся...да и в дальнейшим следи за языком....между нами расстоянии но это не повод вести себя как бессмертный...........
а в чем проблема сварить на отлично??думаю если сварите на отлично не будет никаких претензий и клиенты будут покупать хорошую подвеску.неужели нет нормального сварщика
а в чем проблема сварить на отлично??думаю если сварите на отлично не будет никаких претензий и клиенты будут покупать хорошую подвеску.неужели нет нормального сварщика
я и читаю уже давно как она появилась на продажу на драйве тут.как покупал его покупал bunya и сколько раз он машину на эвакуаторе возил.память у меня хороша.выложи новые фото с хорошими швами тогда раз это первые изделия.просто я не видел последних .может и последние не на много изименились
Ты ,конь...Заказчик в курсе всех дел моих с тобой я от него ничего не скрываю и я с ним давно имею дела. Заказчик приедет при первой же возможности лично к тебе--гной.Не переживай на ДРАЙВЕ тоже узнают,твою ***ню.Лучше б ты ее сразу порезал на металлолом,а не допустил на продажу.Теперь сука не одну подвеску не продаш.
А ты не видел ни разу чтоль как заводские балки по швам лопаются? Да что там по швам , бывает и по середине...
salax116, побежишь на ВАЗ пи3дить сварщиков?
Ataman4eG, я и чо? Нормально, ничего не отваливается ни у кого... Кого чего то не устраивает, может и пожирнее швы наложить...
Пишите если что кому посраться ещё охото.
funtik, Ни какие фото выкладывать не собираюсь. Сам глянь на подвеску в максимальных ходах и увидишь что сайлент стойки работает не как задумано его конструкцией. Правда автор на это сразу сказал что с ШС все нормально будет. Да, с ШС все нормально будет, но не все же кто покупает эту балку ездят на стойка с ШС и это не учтено. Да ладно, мне вообще пофиг. Всех с Новым Годом !
А ты не видел ни разу чтоль как заводские балки по швам лопаются? Да что там по швам , бывает и по середине...
salax116, побежишь на ВАЗ пи3дить сварщиков?
ты не путай.заводская вешь это заводская вещь.они проходили испытания итд.конечно ломается через 10 лет.на окушке ломали.машине было 10 с чем то лет.а то что швы пожирнее ничего не меняет.надо просто сразу нормальным швом проваривать и все.
Мне вот интересно, многие ли тут знают процесс доведения изделия до серийного производства? Там все мозги вынесут на различных видах испытаний (конечно, если ОТК прикормленный, то все проходит легче). А если еще какая-нибудь военная приемка принимает участие - вообще капут (она как бы от производителя вообще не зависит, не то, что ОТК). Так вот у заводского изделия хоть испытания есть, а все что "тюнинг" - ставится на свой страх и риск и все испытания проводятся на машинах покупателей и доводка выполняется по результатам эксплуатации и отзывов об изделии (т.е. неполноценно).
P.S. Сталкивался с доведением изделий только до комплексных, межведомственных и гос. испытаний и не в машиностроении (серийное производство - после гос. испытаний), поэтому есть свои нюансы.