про аккумуляторы и их зарядку

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#41
основной мой вопрос был - мерил ли ктонибудь ток зарядки акума на самом автомобиле. мне просто щас нету времени идти покупать шунт и городить к нему провода.
Не надо там никакого шунта, все мериется напрямую на пределе 20 Ампер уж точно! Я-же тебе написал при температуре -25 ночью, с утра после заводки на аккум шло 200 мА при напряжении 15.2 вольта.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#43
Не надо там никакого шунта, все мериется напрямую на пределе 20 Ампер уж точно
ну да, тоже верно

25 ночью, с утра после заводки на аккум шло 200 мА при напряжении 15.2 вольта.
это спасибо
за 3 страницы один нужный ответ
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#44
Ты не путай теплое с мягким - в телефоне LiIon либо LiPol, их можно заряжать токами до 1С, в отличие от свинцово-кислотных у которых номинальный ток 0.1С.
неа, у свинцовых , начальный ток заряда может составлять 0.3С, но затем его надо снижать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#45
А еще раньше были такие зарядки для десульфатации.
Брался транс, за ним резистор подстроечный или лампочка, и ОДИН диод. К диоду нагрузка в виде резистора или лампочки опять-же. Параллельно к резистору подключали АКБ.
Таким образом получается зарядка которая первую половину периода ток отдает, а во вторую половину - забирает.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#46
такие и щас есть. с электронным управлением.
правда изза обилия аккумуляторов оно нахрен ненадо ибо акум купить можно дешевле такой зарядки

у меня мужик знакомый так один акум восстановил дорогой такой зароядкой. до какого состояния правда не очень понятно, но машина заводилась
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#47
вчера заряжал аккум.

зарядник автоматический какой то

поставил на зарядку. накрутил ручку на 6 ампер. аккум 64.
6 ампер держало пол минуты потом упало до 1.5 ампера и далее 1 амперр.
напруга держалась 14.9
простоял он так 5 часов.

молодец я, правда? =D
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#48
и чем ты молодец?
и чем он автоматический если ток не держит? тем что автоматически вилку в розетке держит?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#49
Автоматическая зарядка жутко глючит и косячит если температура аккумулятора не 25 градусов тепла +/- 10 градусов.
зимой с улицы вообще нихрена заряжать не будет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#50
значит такая зарядка
тухлая.
предел регулирования значит такой ахренеский
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#51
значит такая зарядка
тухлая.
предел регулирования значит такой ахренеский
Дело не в пределе, а в том, что холодный аккум невозможно зарядить даже вручную. У автомата режим зарядки выбирается исходя из параметров аккумулятора. А параметры эти соответствуют комнатной температуре и на минусе уходят далеко в жопу...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#52
ну хз
я свой с улицы принес и сразу дал ему 15,5 вольт и сразу 9 ампер тоже пошло
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#53
Serg_x, они и щас есть , делают их в Китае, продаются через сеть , только управление там уже микропроцессорное , и период десульфатации определяется уже программно.
Вот , я уже купил эту штучку...
Десульфатирующие зарядные устройства UltiPower
Описание и принцип работы :Запатентованная технология обратного импульса позволяет восстанавливать аккумуляторные батареи во время заряда.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#54
Serg_x, они и щас есть , делают их в Китае, продаются через сеть , только управление там уже микропроцессорное , и период десульфатации определяется уже программно.
Про эти я знаю, просто вспомнил как раньше на трех элементах делали тоже самое.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#55
кароче замерял свой акум на четверке
норд какой то
ночью минус 10 было. после запуска мотора ток зарядки почти 2 ампера при 14 вольтах
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#56
в прошлом году бош взял. потом узнал что это редкостное Г. Надо было педалиста брать, или оптиму, но на последний жаба душит тратиться
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#57
epatazh, у меня в автоматическом режиме алгоритм другой: выкручиваешь ручку тока на максимум, переводишь в авто режим, на старт! По степени заряда АКБ устройство устанавливает ток зарядки и потом по мере готовности АКБ уводит его в 0 А. Посаженный в 0 АКБ заряжался около суток так.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#58
он мне от старого хозяина достался так что пофиг. работает и ладно

сам я покупаю самый дешевый акум обычно. это докер украинский вроде. на два года хватает.
потому что дорогих хватает на столько же ибо всё стало гавном
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#59
Народ, отвлеку от авто. Нужно заряжать аккум. на бензогенераторе, как автоматизировать, чтобы аккумулятор был всегда заряжен? т.к. электричество отключают с переодичностью пару раз в месяц.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#60
ваще любой мотор надо заводить иногда шоп не заржаавел
вот заводи его раз в две недели на несколько часов вот и всё

ну можешь купить зарядку автоматическую навороченную шоп был режим поддержки заряда и не отключай ее никогда