Нужен совет!

Deniss007

Новичок
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
15
Лайки
0
#22
valera102, Какой поршень был? Я два раза после токаря перемерял, точно 0,1 было!
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#23
смотрю там плита блока стоит, как раз последние цилиндры прихватило, может в этом дело тоже?
 

Deniss007

Новичок
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
15
Лайки
0
#27
garik33, Вот и я о том же! Надо сначала думать, а потом писать бред всякий! Ни одного внятного ответа!!!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#29
плиту надо грамотно поставить

запомните
просто установка ништяка не гарантирует улучшения качеств итогового продукта
 

Deniss007

Новичок
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
15
Лайки
0
#30
nbg, Плита надежно фиксирует верхние, коренные крышки дополнительно "завязывая" их на стенки блока цилиндров, убирая серьезный недостаток конструкции ВАЗовского блока цилиндров, а именно — из за раздельной постели коленвала — постель как бы висит в воздухе. Позволяет :
противостоять максимальным нагрузкам от поршней, давлению при сгорании и напряжениям внутри самого блока, повысить жесткость отверстий цилиндров, повысить жесткость постели коленвала! В кратце как то так!
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#32
возможно просто дефект поршней.плитой чтоб так гильзы повело? наврядли. еслиб небыло цифры 0.1. то думал бы что 0.03 и газ в пол.
 

Deniss007

Новичок
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
15
Лайки
0
#33
nbg, Разговор ни о чём... Почитай мануалы, посмотри фото и по думай...
 

Deniss007

Новичок
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
15
Лайки
0
#34
андрей230, Моло того что 0,1, так ещё и какая ни какая, но обкатка+ масло норм из германии равенол 10w60!) Закиев вообще молчит по этой теме...)
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#35
А со смесью как дела обстояли? Хорошо, что шатун не оторвало.
У меня была как-то подобная проблема на мотоцикле. Оказалось поршни из какой-то херни сделаны, расширялись при нагреве шопесдес!
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#36
UFO61
Тебя не смутило, что тему обсуждали почти 2 года назад.
Но по теме тож думаю поршня говно.
Приоро поршня с циковками стк любят страдать токой болезнью.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#37
Я на дату не смотрел, фотка сбоку вылезла, я перешел и написал свой пост. К тому же решения проблемы я так и не увидел. Топикстартер разобрался, в чём косяк?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#38
Я на дату не смотрел, фотка сбоку вылезла, я перешел и написал свой пост. К тому же решения проблемы я так и не увидел. Топикстартер разобрался, в чём косяк?
активность аффтара

 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#39
На самом деле интересная проблема.
Сталкнулся с ней когда собирал приора низ на стк с циковками.
Первый раз мотор рыгнул поршнями с слидами прихваток как я думал из за настройки.
Разобрал мотор отдал на расточку бахнули зазор 0.04 кольца махле. Это все отъездило 1000км в обкатке и после первого выкрута на 4 передачи в 6.000 оборотов, беда с поршнями повторилась. Небыло масло форсунок в блоке и поршень как следствие чуть сильней нагревался но думаю это не столь кретично чтоб были такие последствия.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#40
СТК значит...
Борода блин, кроме СТК на стандарт и ставить-то особо нечего...Маслофорсы вроде некритично, однако поршни с малой компрессионной высотой должны охлаждаться маслом снизу... У топикстартера маслофорсы стояли и всё равно юбки потянуло.