Каков предел пропусконой штатных топливных магистралей ваз ?

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#42
берешь насос, подключаешь к испытуемую нему трубку обратки, ставишь манометр около насоса через тройник и смотришь без РДТ и всякой фигни просто перепад давления на трубке или всей магистрали - вот ее сопротивление. Топливо очень текучее, не будет там большого перепада. т.е. магистрали не душат
400л\час через сечение трубки в 4мм дает скорость внутри в 9м\с - это также говорит там не будет адского сопротивления
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#43
serjj - РДТ для чего служит ?
Вопрос не в том, для чего он служит, а в том, чем он, по сути, является. И пока не придет понимание этого (а все разжевано даже в этой теме), будут заблуждения, что "насосу легче дуть в трубку Ф 12мм, чем в трубку Ф 8мм.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#45
044 свой чтоли заменить:roll:
Не все так просто. Это турбинного типа насос и его надо включать в двухступенчатой схеме через резистор. иначе для нормальной работы надо будет всю топливную сменить и 2 регулятора ставить.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#46
Не все так просто. Это турбинного типа насос и его надо включать в двухступенчатой схеме через резистор. иначе для нормальной работы надо будет всю топливную сменить и 2 регулятора ставить.
у меня подача ан8 и регулятор а1000))))
не хватит?)
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#47
ты забыл что в топливопроводе есть РДТ , так что дуя что в 3мм трубку что в 8мм трубку при одетом РДТ ты одинаково усрешься, но не продуешь пружину ;)
Молодой , ты забыл что РДТ стоит уже после того , как разлилось по всем форсункам , и стоит РДТ на сбросе топлива , а не на подаче...
serjj, прежде чем повторять глупости за взрослыми мужиками , включи лучше логику.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#49
Насколько хватит обратки из трубки адсорбера?
Как то подумали что упёрлись в диаметр трубки, не сливало нихрена , было сильное противодавление в трубке адсорбера. Оказалось сосок в стакане надо модифицировать было.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#50
Молодой , ты забыл что РДТ стоит уже после того , как разлилось по всем форсункам , и стоит РДТ на сбросе топлива , а не на подаче...
serjj, прежде чем повторять глупости за взрослыми мужиками , включи лучше логику.
речь шла в контексте того, на каком диаметре трубок насосу будет легче и долговечнее работаться, а при наличии РДТ нагрузку на насос создаёт именно РДТ , так как именно он является самым узким местом и не важно где он стоит до рампы или после .

Вот сам подумай, берем две магистарли:

1) диаметром 16мм и давлением в рампе 4 кг

2) диметром 8мм и давлениием в рампе 4 кг


Ты действительно считаешь что в первом варианте на насос будет меньше нагрузка?
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#51
речь шла в контексте того, на каком диаметре трубок насосу будет легче и долговечнее работаться, а при наличии РДТ нагрузку на насос создаёт именно РДТ , так как именно он является самым узким местом и не важно где он стоит до рампы или после .
Когда форсунки открыты на 90% ? Речь шла хватает ли диаметра подачи , естественно подразумевая что не на ХХ.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#52
Когда форсунки открыты на 90% ? Речь шла хватает ли диаметра подачи , естественно подразумевая что не на ХХ.
внимательнее читай, прежде чем кого-то попытаться "макнуть" ;) , мой пост по поводу РДТ относился именно к высказанной мысли что даже если хватает диаметра магистрали, то всё равно можно сделать больше диаметр чтоб на насос было меньше нагрузка. Я с этим не согласился и написал, что при наличии РДТ нагрузка на насос будет одинаковая что с 8мм диаметром магистрали, что с 16мм диаметром

Поставив больший диаметр трубки можно и насос менее производительный , так как ему легче станет систему прокачивать и жить он дольше будет
Чей та ему легче то станет? Давление чтоли упадет?
Противодавление магистрали.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#53
мой пост по поводу РДТ относился именно к высказанной мысли что даже если хватает диаметра магистрали, то всё равно можно сделать больше диаметр чтоб на насос было меньше нагрузка. Я с этим не согласился и написал, что при наличии РДТ нагрузка на насос будет одинаковая что с 8мм диаметром магистрали, что с 16мм диаметром
ты так и не понял... Когда все форсунки открыты, то РДТ на РР не так сильно и влияет, потому что туда уже почти не сливается. :)

При работе форсунок , с рампы постоянно стравливается давление , при чём это даже видно по датчику давления установленного в рампе, при чём по каждой форсунке. При ускорении машины , в рампе может не хватить давления , для этого некоторые увеличивают размер рампы , как бы делая запас топлива там, некоторые увеличивают сечение трубки топливоподачи , ведь по сути эта трубка продолжение рампы...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#54
1) диаметром 16мм и давлением в рампе 4 кг
2) диметром 8мм и давлениием в рампе 4 кг
Ты действительно считаешь что в первом варианте на насос будет меньше нагрузка?
прибавка во втором случае будет
насколько больше сказать затруднительно. а считать лень. хотя это несложно. расчет трубопроводов никто не отменял

если уж хочеця конкретики от надо просто поставить два манометра - на рампе и прям у самого насоса. тогда все будет придельно ясно
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#55
ой опечатка
в первом случае
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#56
ну по мне так диаметр трубок должен быть такой же как диаметр выходного штуцера насоса(будь то погружной или выносной насос) (там то все рассчитано) трубка может быть толще, а вот если трубка меньшего диаметра во тут печалька
а прав или нет ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,687
Адрес
Стерлитамак
#57
Короче вывод такой если топливная магистраль не помята и исправна то ее хватает на 400 + сил. И проверить это можно и нужно пролив ее, подключив насос на минуту подав 1.5 - 2 бара на РДТ и посмотреть сколько сольет обратка. И если разница между заявленной производительностью насоса под давлением 4.5-5 бар и фактическим прокаченым объемом будет разница то это будет тревожный звонок.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,687
Адрес
Стерлитамак
#58
На манометрах разница Будет и еще Большей при разгонах с ускорениями близкими к 1G )) так как еще и столб 4метра появляется ;-)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#59
ты так и не понял... Когда все форсунки открыты, то РДТ на РР не так сильно и влияет, потому что туда уже почти не сливается. :)
если при открытии форсунок у тебя в обратку ничего не сливается, значит у тебя или маленький насос или маленькое сечение топливопровода- а это уже нештатная ситуация , а я говоря за влияние РДТ само собой по умолчанию имею ввиду что даже при 100% открытии форсунок должно в обратку сливаться топливо, так что опять мимо кассы ;)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#60
прибавка во втором случае будет
насколько больше сказать затруднительно. а считать лень. хотя это несложно. расчет трубопроводов никто не отменял

если уж хочеця конкретики от надо просто поставить два манометра - на рампе и прям у самого насоса. тогда все будет придельно ясно
Ну можно тогда считать и сопротивление всех поворотов и сопротивление самого материала как это делают при проектировании отопления, но у нас тут немного другая ситуация и нагрузка на насос будет одинаковая что при 8 мм что при 16 мм (при условии что 8 мм сечения хватает обеспечить данный расход с запасом)