про дросселя

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
#1
Подскажите, кто знает. В чем разница будет поведения двигателя на дросселях в зависимости где расположена заслонка?

Длина впускной части одинакова (от входа дудки до вп.клапана), но в первом варианте дросселя стоят ближе к ГБЦ (к впускному клапану), в другом варианте— дросселя почти на входе дудок (начало впуска). Понятно, что на полном дросселе разницы не будет (или будет мала). Как дела будут обстоять на малых нагрузках, ХХ и т.д.?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#2
теоретически, чем ближе дросселя к клапану тем лучше, объясняется тем что воздух тоже имеет вес, а следовательно его еще нужно сдвинуть, и чем меньше воздушная масса за дросселем тем быстрее будут проходить процессы.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#3
Если настроен выпуск к головке и валам, то впуск изменяет характеристику момента по оборотам. Измерял на залонках стоящих сразу на входе гбц (шибер), а двигал мегафоны.
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#4
я пробывал на стенде разные дросселя, на моих у которых не особо длинный коллектор было 225 л.с. и 220 момента, и ставил другие дросселя с таким же диаметром, но на 4-5 см коллектор длинней и короткие мегафоны, крутили крутили настройки, максимум выжали 220 сил и 210 момента
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#5
чем ближе к клапану, тем лучше. Особенно на частичных нагрузках.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
#6
Дима90, получалось, что длина впуска была практически одинакова в первом и втором случае, только расположение дросселя разное было? как с ХХ, и малыми нагрузками дела обстояли?

я думал, наоборот, будет. Типо, впуск от клапана до дросселя длиннее и лучше ХХ.
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#7
да ХХ везде одинаковый был 1100 где то, ну конечно не ровный потому что фаза 330 гр, а так общая длинна дросселей с разницей в 1см вроде, но разное положение заслонок, на одних ближе на других дальше

попоже найду мож график, а то чет забыл делал я себе его или нет где замеры друг на друга наложены на разных дросселях
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#8
Фиолетовый график который отделяется, это на моих дросселях, много остальных это на других дросселях, много замеров на разных настройках

 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#12
низ 80х133х84, валы Димамика 10.9 на 330

чет для приоро низа дофига как.....
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#13
имхо чем ближе ко входу гбц тем лучше.
разница давлений до дросселя и за дросселем. и Расстояние которое надо пройти воздуху до попадания в цилиндр.
Будет резче мотор откликаться. Ну и на наполнение влиять будет лучше. Считай столб воздуха до дросселя в трубе да еще и возможно конусной стоит и ждет когда откроется дыра. И вот она открылась, а там давление меньше поидее в разы. И этот потом с силой залетает в цилиндр, не преодолевая большое расстояние.
как то так.

http://cs417116.vk.me/v417116586/97ea/_VjZifqounI.jpg
вот тут зачем такая длина после дросселя?

http://s016.radikal.ru/i334/1011/df/6d05b7bfea4c.jpg
а вот тут на 8клап хорошая геометрия, как мне думается.
 

baian

Местный
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
104
Лайки
0
Адрес
мск,внуково
#14
поддерживаю за дросселя ближе к гбц.
много выслушал и вычетал, в итоге для меня аргументом стала конусность самой заслонки и от нее уже рассчитывал длину колектора,чтобы в итоге к входу гбц пришел ровный конус
 

baian

Местный
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
104
Лайки
0
Адрес
мск,внуково
#15
Dimon90, а какая общая длинна узла вышла если не секрет?
выпуск на стенде настраивался или просчитывали?
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#16
поддерживаю за дросселя ближе к гбц.
много выслушал и вычетал, в итоге для меня аргументом стала конусность самой заслонки и от нее уже рассчитывал длину колектора,чтобы в итоге к входу гбц пришел ровный конус
ага) от заслонки конус ко входу в гбц
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#17
Dimon90, а какая общая длинна узла вышла если не секрет?
выпуск на стенде настраивался или просчитывали?
мои 31.5 вроде, а другие 29.5, что то в районе этого

мои дросселя когда я их покупал говорили что делал RS-Tuning и подгоняли их на стенде, но и другие дросселя тоже не плохие в свое время машина на них валила адски, просто видать под мой конфиг они не подошли
 

CATAH

Заблокирован
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
390
Лайки
0
#18
Я тоже когда мастерил себе ставил задачу максимально левин двинуть к ГБЦ считаю что это более правильный вариант:



 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#19
но на коротком впуске вроде как с низами проблема?