Все хуже - очередная идея попенсорца опять ударилась об бабки. причем об очень большие бабки и как всегда бабло победило бобро. и теперь это просто будет очередное говно внутри виндовс12.
Этим очередным говном уже всё в больших бабках извазюкали донельзя, в этих ваших бровзерах уже одно говно на другое поменяли, и в этих вамших экселях тоже без говна теперь не можно остаться, так что там в этих ваших больших бабках монитор в мониторы говно в говно уже ставят и ещё сверху немного говна поливают.
В этом году каждая вторая Жига зимняя прям с помойки дросселя прикручивает - тренд такой. Обычно это ничего не даёт, кроме гемороя с синхронизацией, зато дросселя под капотом.
В этом году каждая вторая Жига зимняя прям с помойки дросселя прикручивает - тренд такой. Обычно это ничего не даёт, кроме гемороя с синхронизацией, зато дросселя под капотом.
Нет ... на классикомоторе, каком-нибудь эстонце с разным количество плюсиков в названии (хотя и всякие м15, окб 680 тоже встречаются), и объеме 1.7-1.8, и убогом выхлопе больше на вставку похожем, ибо сделать ранеры выпуска нужной длины, да еще уложить это в подкапотку классики и дальше пустить в трассу - это сложнее для многих, чем присрать дросселя. Но большинство не понимает, что будет ощутимо лучше на сток ресивере + нормальном выпуске, в сравнении с дросселя + убогий выпуск ...
жигадрифт зимний это самый молодой вид. летом атмо жиги по асфальту боком не смогут.
из услышанного, все поклоняются,восхваляют дросселя потому что супер быстрая реакция на педаль газа.
хотя уверен что в слепом тесте ( дать скажем авто на ресе, но не говорить что под капотом) разницу в отклике вряд ли жигадрифтер заметит или хоть как то почувствует
из услышанного, все поклоняются,восхваляют дросселя потому что супер быстрая реакция на педаль газа.
хотя уверен что в слепом тесте ( дать скажем авто на ресе, но не говорить что под капотом) разницу в отклике вряд ли жигадрифтер заметит или хоть как то почувствует
жигадрифт зимний это самый молодой вид. летом атмо жиги по асфальту боком не смогут.
из услышанного, все поклоняются,восхваляют дросселя потому что супер быстрая реакция на педаль газа.
хотя уверен что в слепом тесте ( дать скажем авто на ресе, но не говорить что под капотом) разницу в отклике вряд ли жигадрифтер заметит или хоть как то почувствует
Думаю, что Федор Воробьев с тобой поспорил бы. Он на классикомоторе раздавал практически на равных.
П. С. Естественно, у него эволюция машины происходила, по мере роста его амбиций и потребностей. Но начинал он на атмоклассике именно на асфальте.
Думаю, что Федор Воробьев с тобой поспорил бы. Он на классикомоторе раздавал практически на равных.
П. С. Естественно, у него эволюция машины происходила, по мере роста его амбиций и потребностей. Но начинал он на атмоклассике именно на асфальте.
Там дело не в моторе, детали заднего моста расходный материал. После того, как уменя полуость в городе вылезла, яна жиге только на закрытых площадках, зимой. Так абонетская плата в разы меньше.
Там дело не в моторе, детали заднего моста расходный материал. После того, как уменя полуость в городе вылезла, яна жиге только на закрытых площадках, зимой. Так абонетская плата в разы меньше.
берешь с помойки е30, м54 стоковый и нет проблем. эМка на минималках. Жига расчитана на 100+- сил и 14е колеса, когда можно на ней ездить без особых проблем. Все что свыше, требует комплексного подхода, иначе это будет просто латание дыр. Полуоси понятно, а что сделать с редуктором?
Там дело не в моторе, детали заднего моста расходный материал. После того, как уменя полуость в городе вылезла, яна жиге только на закрытых площадках, зимой. Так абонетская плата в разы меньше.
берешь с помойки е30, м54 стоковый и нет проблем. эМка на минималках. Жига расчитана на 100+- сил и 14е колеса, когда можно на ней ездить без особых проблем. Все что свыше, требует комплексного подхода, иначе это будет просто латание дыр. Полуоси понятно, а что сделать с редуктором?
у меня была двойка и е30 на м50 билштайнах б6 на эмочных сайлентах,тормозах, пружинах, растяжках, двойка боком ехала а бмв не получалось как на двойке хотя в двойке только жиклеры и 7 дюймовые задние колеса r14 хотя е30 мне очень нравилась
Ну зимой жига достойный соперник. У нас наплощадке толстого льда не бывает, поэтому катаемся исключительно на липучке. А на липучке жига уже достойный аппарат. Поэтому и не ставлю ходовку от бмв, чтобы зимой не превратиться в бмв))).