про дросселя

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#61
Все хуже - очередная идея попенсорца опять ударилась об бабки. причем об очень большие бабки и как всегда бабло победило бобро. и теперь это просто будет очередное говно внутри виндовс12.
Этим очередным говном уже всё в больших бабках извазюкали донельзя, в этих ваших бровзерах уже одно говно на другое поменяли, и в этих вамших экселях тоже без говна теперь не можно остаться, так что там в этих ваших больших бабках монитор в мониторы говно в говно уже ставят и ещё сверху немного говна поливают.

IMG_20231121_215859_218.jpg
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,822
Лайки
3,118
Адрес
Москва
#63
Ну будет ему уроком в следующий раз такое прям от забора нахер пошлет!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#64
Ну будет ему уроком в следующий раз такое прям от забора нахер пошлет!
В этом году каждая вторая Жига зимняя прям с помойки дросселя прикручивает - тренд такой. Обычно это ничего не даёт, кроме гемороя с синхронизацией, зато дросселя под капотом.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,941
Лайки
2,322
#65
В этом году каждая вторая Жига зимняя прям с помойки дросселя прикручивает - тренд такой. Обычно это ничего не даёт, кроме гемороя с синхронизацией, зато дросселя под капотом.
на сток мотор с нуждином 10.5, и сток ввхлоп :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#66
на сток мотор с нуждином 10.5, и сток ввхлоп :)
Нет ... на классикомоторе, каком-нибудь эстонце с разным количество плюсиков в названии (хотя и всякие м15, окб 680 тоже встречаются), и объеме 1.7-1.8, и убогом выхлопе больше на вставку похожем, ибо сделать ранеры выпуска нужной длины, да еще уложить это в подкапотку классики и дальше пустить в трассу - это сложнее для многих, чем присрать дросселя. Но большинство не понимает, что будет ощутимо лучше на сток ресивере + нормальном выпуске, в сравнении с дросселя + убогий выпуск ...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,220
Лайки
835
#67
жигадрифт зимний это самый молодой вид. летом атмо жиги по асфальту боком не смогут.

из услышанного, все поклоняются,восхваляют дросселя потому что супер быстрая реакция на педаль газа.
хотя уверен что в слепом тесте ( дать скажем авто на ресе, но не говорить что под капотом) разницу в отклике вряд ли жигадрифтер заметит или хоть как то почувствует
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#68
из услышанного, все поклоняются,восхваляют дросселя потому что супер быстрая реакция на педаль газа.
хотя уверен что в слепом тесте ( дать скажем авто на ресе, но не говорить что под капотом) разницу в отклике вряд ли жигадрифтер заметит или хоть как то почувствует
Ты прям аудиофилов описал)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,941
Лайки
2,322
#69
жигадрифт зимний это самый молодой вид. летом атмо жиги по асфальту боком не смогут.

из услышанного, все поклоняются,восхваляют дросселя потому что супер быстрая реакция на педаль газа.
хотя уверен что в слепом тесте ( дать скажем авто на ресе, но не говорить что под капотом) разницу в отклике вряд ли жигадрифтер заметит или хоть как то почувствует
там цепь выходит если больше одного раза крутить до 5000, а потом нужно менять рокера а это сразу замена мотора:)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,981
Лайки
7,811
Адрес
Омск
#70
жигадрифт зимний это самый молодой вид. летом атмо жиги по асфальту боком не смогут
Думаю, что Федор Воробьев с тобой поспорил бы. Он на классикомоторе раздавал практически на равных.
П. С. Естественно, у него эволюция машины происходила, по мере роста его амбиций и потребностей. Но начинал он на атмоклассике именно на асфальте.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,981
Лайки
7,811
Адрес
Омск
#71
там цепь выходит если больше одного раза крутить до 5000, а потом нужно менять рокера а это сразу замена мотора:)
Да ладно, постоянно кручу в 5500 нивомотор, иначе не едет))).
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
248
Лайки
78
#72
Думаю, что Федор Воробьев с тобой поспорил бы. Он на классикомоторе раздавал практически на равных.
П. С. Естественно, у него эволюция машины происходила, по мере роста его амбиций и потребностей. Но начинал он на атмоклассике именно на асфальте.
Там дело не в моторе, детали заднего моста расходный материал. После того, как уменя полуость в городе вылезла, яна жиге только на закрытых площадках, зимой. Так абонетская плата в разы меньше.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#73
Там дело не в моторе, детали заднего моста расходный материал. После того, как уменя полуость в городе вылезла, яна жиге только на закрытых площадках, зимой. Так абонетская плата в разы меньше.
Ставишь разгруженные полуоси и проблем с этим не имеешь.
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
248
Лайки
78
#74
Ставишь разгруженные полуоси и проблем с этим не имеешь.
берешь с помойки е30, м54 стоковый и нет проблем. эМка на минималках. Жига расчитана на 100+- сил и 14е колеса, когда можно на ней ездить без особых проблем. Все что свыше, требует комплексного подхода, иначе это будет просто латание дыр. Полуоси понятно, а что сделать с редуктором?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,981
Лайки
7,811
Адрес
Омск
#75
Там дело не в моторе, детали заднего моста расходный материал. После того, как уменя полуость в городе вылезла, яна жиге только на закрытых площадках, зимой. Так абонетская плата в разы меньше.
Согласен полностью.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,941
Лайки
2,322
#77
берешь с помойки е30, м54 стоковый и нет проблем. эМка на минималках. Жига расчитана на 100+- сил и 14е колеса, когда можно на ней ездить без особых проблем. Все что свыше, требует комплексного подхода, иначе это будет просто латание дыр. Полуоси понятно, а что сделать с редуктором?
у меня была двойка и е30 на м50 билштайнах б6 на эмочных сайлентах,тормозах, пружинах, растяжках, двойка боком ехала а бмв не получалось как на двойке хотя в двойке только жиклеры и 7 дюймовые задние колеса r14 :) хотя е30 мне очень нравилась:)
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
248
Лайки
78
#78
Ну зимой жига достойный соперник. У нас наплощадке толстого льда не бывает, поэтому катаемся исключительно на липучке. А на липучке жига уже достойный аппарат. Поэтому и не ставлю ходовку от бмв, чтобы зимой не превратиться в бмв))).