Подскажите, кто знает. В чем разница будет поведения двигателя на дросселях в зависимости где расположена заслонка?
Длина впускной части одинакова (от входа дудки до вп.клапана), но в первом варианте дросселя стоят ближе к ГБЦ (к впускному клапану), в другом варианте— дросселя почти на входе дудок (начало впуска). Понятно, что на полном дросселе разницы не будет (или будет мала). Как дела будут обстоять на малых нагрузках, ХХ и т.д.?
Длина впускной части одинакова (от входа дудки до вп.клапана), но в первом варианте дросселя стоят ближе к ГБЦ (к впускному клапану), в другом варианте— дросселя почти на входе дудок (начало впуска). Понятно, что на полном дросселе разницы не будет (или будет мала). Как дела будут обстоять на малых нагрузках, ХХ и т.д.?