выбор нового председателя комитета раф по драг-рейсингу России

Сможет ли Дмитрий Плешаков улучшить бедственное положение Драг-Рейсинга В России

  • Да

    Голосов: 122 85.9%
  • Нет

    Голосов: 20 14.1%

  • Всего проголосовало
    142
  • Опрос закрыт .

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
RS-TUNING, решением создания условий должен заниматься раф, но все еще хуже даже, чем видилось...
Спонсоры у стрит могут быть при наличии грамотного подхода, к тому же стрит обеспечит приток свежих участников, которым спорт не потянуть, ну у хохлов же получилось вкусно.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
на ростовскую область будет ли это распространяться???у нас в области много машин турбовых.
Стрит в Ростовской области будет стритом. Не один корч в него не попадёт!!! Надеюсь будет принят единый регламент для европейской части России для Стрита, если нет, то он будет одинаковый с Краснодаром, но ТТ будут жоще. Никаких глушителей с капота, и разобранных салонов.

Ну почему же, мне например этот вопрос интересен.....тут очень много пилотов класса Стрит...и вопрос легального, как оказывается, существования и дальнейшей судьбы очень даже волнует! (это я про ТТ до мая )
Стрит как группу кто то видать по синьке выдумал, и теперь 7 классов для Тазов имеется. В 2015 году будут требования жоще. А надеюсь и с 2014!
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
RS-TUNING, решением создания условий должен заниматься раф, но все еще хуже даже, чем видилось...
Спонсоры у стрит могут быть при наличии грамотного подхода, к тому же стрит обеспечит приток свежих участников, которым спорт не потянуть, ну у хохлов же получилось вкусно.
Для притока новых участников достаточно 1-2 классов максимум. Урезанных во всём. А получилось так, что б если взять в пример Футбол, то в испании высшая лига 4-5 команда, где барса и реал всех стигает, и отдельно лигу еще для 15 создать)))))) И вторая лига будет кричать что во отлично так и надо)))) Барса боги, им отдельный класс, у нас нет денег на мессии.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Vovan666, 3-ех классов точно.
Главное сам регламент надо устаканить, если не на уровне Рафа,(нынешним пора туда, что на футболе кричат про судью) то хотя бы на уровне регионов.
Для это нужна общая организация регионов.. идею толкнули уже, что сложно тоже, но альтернатива с айфом (если команда не сменится), сами продолжите...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Стрит в Ростовской области будет стритом. Не один корч в него не попадёт!!! Надеюсь будет принят единый регламент для европейской части России для Стрита, если нет, то он будет одинаковый с Краснодаром, но ТТ будут жоще. Никаких глушителей с капота, и разобранных салонов.


Стрит как группу кто то видать по синьке выдумал, и теперь 7 классов для Тазов имеется. В 2015 году будут требования жоще. А надеюсь и с 2014!
а я Вов надеюсь наоборот Спорт в порядок приведут, чтобы спорт был спортом и можно было смотреть с гордостью на автомобили и учится у тех кто строил, а не плакать от ужаса от уведенного
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Alexs не могу логики уловить сути про камикадзе

Класс стрит "камикадзе" на примере кузова 2108, времена 11,9+
-пилить кузов нельзя
-стекла все на своем месте
-фары все на местах своих
-пластик только: крылья,капот,крышки багажника
-бенз с заправки
-салон в сборе + рекомендовано устанавливать спортсиденье
-двс менять запрещено вне завода изготовителя
-топливная система заводская
авто полностью пригодно к передвижению по городу

Класс спорт "не камикадзе" на примере кузова 2108, времена 11,0+
-кузов сильно облегчен + пластик + много "кастома"
-каркас можно не ставить, если 10с не едешь
-стекло только лобовое, остальное пластик
-фары могут отсутствовать
-салона нет
-топливная система кастом
-система пожаротушения под капотом и кресла/ремни с омолагацией
авто полностью не пригодно к передвижению по городу
[/QUOTE]

АЛЕКС Прокомментирую пожалуйста где я не прав и в чем! что стрит вдруг камикадзе стал
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
+1, да и не нужно им это куда проще катать на нелегале на единственной машине.
изначально не хрена было делить на стрит и спорт, какие тогда споры были, а в итоге получилось всё так как и говорили .
ну и что а еслибы не подели - тогда как боротся с лидерами у которых есть возможности?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,148
Лайки
786
всегда думал что сильнейшие и быстрейшие машины в легале. но подводных камней очень много.
и увы соревнований мало.( а ближайшие 400км+)
а если начинать душит стрит. то думаю дрэг рейсинга не будет вовсем
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Fevral86, ну разводить 7 классов стрита, отдав точить каждому оргу под себя,- абсурд. Надо 3 класса в стрите единые во всех регионах и контроль за соблюдением.
 

Nomak

Пользователь
Регистрация
09.12.2012
Сообщения
57
Лайки
0
Адрес
Орёл
Стрит в Ростовской области будет стритом. Не один корч в него не попадёт!!! Надеюсь будет принят единый регламент для европейской части России для Стрита, если нет, то он будет одинаковый с Краснодаром, но ТТ будут жоще. Никаких глушителей с капота, и разобранных салонов.


Стрит как группу кто то видать по синьке выдумал, и теперь 7 классов для Тазов имеется. В 2015 году будут требования жоще. А надеюсь и с 2014!
С 2014 года врядли, ну я так надеюсь, иначе это уже бред будет....

Но имел ввиду стрит анлим/полный привод....ведь там переход из стрита до спорта это очень большой шаг, как по затратам так и по усилиям. И лидеров там догнать почти нереально, по крайней мере не гоночной команде, а просто сильно увлеченному человеку. И вопрос про стимул этого перехода, да и просто где и с кем остается открытым......
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
мы что-то отвлеклись от темы. Эти вопросы придется решать, но для начала у рыбы надо голову поменять.

кстати 3 года назад ужы были попытки :

Выскажу все-таки свою точку зрения по поводу комитета по драг-рейсингу РАФ.

Расскажу вам немного про этот РАФ. Однажды несколько самых хитрозадых товарищей во главе с С.Воробьевым решили, что если драг начинает становиться в России все более популярным, то это замечательный способ срубить побольше бабла. Ну а что такого? Главное – быть в Москве, поближе к людям, придумывающим всякие правила, законы и регламенты. Ну и побольше наглости. Чтобы никто ничего не заподозрил, был взят раллийный регламент ФИА. Со всякими умными словами «омологация», «приложение J», «вварные каркасы» и тд. То, что драг-рэйсинг – это не совсем ралли, где на каждом этапе машины действительно переворачиваются, улетают в обрывы, врезаются в деревья – это мелочи. На крайняк ведь можно действительно провести этап по драг-рэйсингу в ливень. Ну или по трассе, где сразу рядом лес. Чтобы гонщикам интереснее ездить было, ну и чтоб каркас испытать, если что. Это всякое лошье в формуле1 в ливень не ездит, а у нас-то зато вварные каркасы! «И кстати, их совсем случайно можно поставить вот в этом сервисе, вот вам адрес и телефончик, не забудьте сказать, что вы от нас»

Чтобы никто не догадался про их хитрый замысел с раллийным регламентом, они даже вставили в самом начале своего регламента пару слов про драг-рейсинг. Мол, это гонки по параллельному ускорению на 402 метра. Круто. Правда тут же дали неверное определение чистого времени ET (я об этом тов.Тиграну писал даже, наверняка на этом форуме сохранилась эта тема). Исправили. Т.е. люди, не отличающие GT-R от Соарера, прочитав пару иностранных журналов про драг, решили, что им самое место управлять драг-рейсингом во всей России.

И даже абсолютно дебильную разбивку по классам придумали. Ну скорее всего не придумали, а опять-таки откуда-то сперли, но главное результат. То, что например, половине России эта разбивка вообще никак не годится – это тоже мелочи. Вернее, проблемы этой самой половины России. Сами подумайте, вот с хрена бы всероссийский комитет по драг-рейсингу думал о проблемах драга во всей России? Лучше запретить драг еще в одном городе.

Может многие и не помнят, но в свое время эти ох=евшие товарищи точно так же пытались запретить и Драг-Битву в Красноярске. «Либо ложитесь под нас, либо мы натравим на вас власти и прикроем ваши нелегальные покатушки». Хорошо все-таки, что тогда у Перекотия и Ко нашлись возможности отклонить их заманчивое предложение. Иначе мы бы видели на Драг-Битву, а очередные унылые гоночки на ТАЗиках. Хотя скорее всего ничего бы просто не увидели.

Чтобы народ не особо скучал, было придумано новое гениальное правило, что бензин на всех гоночках должен быть только VP, а купить его можно как раз вот у наших хороших знакомых. И только у них. И не подумайте, что здесь есть какая-то корысть! Нет, конечно, как вы вообще такое могли подумать? Просто так всем будет лучше. Вот кстати, телефончик, скажите, что от нас. Мы его даже в регламенте написали. Ну а то, что этилированный VP ничем не лучше и ничем не безопаснее неэтилированного HKS Drag Gas (на котором поставлены почти все рекорды России в драге) – это опять-таки несущественные мелочи. И вообще, не обращайте внимания, это был просто пробный шар. На очереди все остальное: экипировка гонщиков, резина, турбины, ну и вообще, что хоть немного стоит денег. У комитета по драг-рейсингу РАФ есть много хороших знакомых, неотоваренным никто не уйдет.

Ну а чтобы всем казалось, что все так и должно быть – есть два простых рецепта. Во-первых, чуть что кричать про «безопасность драг-рейсинга», «единообразие регламентов» и тд. Угу, в Японии каркасы и бензин - свободные даже в классах, где машины едут по 7 секунд. И никакому дебилу не пришло в голову требовать, чтобы в Ромин ЖТ-Р был установлен раллийный каркас, пока он ездил на драге в Японии. На кольце, которое на порядок опаснее драга, все поголовно ездят на болтовых каркасах, главное, чтоб был из стали или хромомолибдена, а не из алюминия. Ну в Москве-то понтов всяко побольше будет, мало ли что там придумали глупые японцы, они же наши два журнала про драг даже не читали, наверное.

Во-вторых – надо иногда народу давать иллюзию выбора. Мол, давайте обсуждать, как вы хотите. Мы внимательно все выслушаем и угадайте, как мы в итоге все сделаем. Несогласные – зазнавшиеся звезды, не понимающие ничего в драге.

Вот такая вот невеселая картина. То, что договариваться с этими уродами бесполезно, а нагадить они могут любым организаторам драга – понятно. А вот как с ними бороться – не знаю. «Ассоциация гонщиков» вряд ли поможет. У всех разная техника, разные потребности, да и общаться через всю Россию сложно, а договариваться до единого мнения – еще сложнее. Ждать, что РАФ вдруг волшебным образом изменится и перестанет мешать, а начнет помогать – вообще нереально. Грустно, в общем.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Ян, может быть всем самым быстрым командам России устроить что ли собрание общие, поговорить, может создадите организацию альтернативную долбанному рафу? Гонщики будут рулить гонками, это справедливо.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
Ян, может быть всем самым быстрым командам России устроить что ли собрание общие, поговорить, может создадите организацию альтернативную долбанному рафу? Гонщики будут рулить гонками, это справедливо.
Вот они самые быстрые команда в России, и они уже нашли свою альтернативу

http://www.youtube.com/watch?v=FkQEaxbYluU#t=204

может быть лукам и ФПМ надо просто ездить с ними уже на их соревнования :grin:
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
Стрит в Ростовской области будет стритом. Не один корч в него не попадёт!!! Надеюсь будет принят единый регламент для европейской части России для Стрита, если нет, то он будет одинаковый с Краснодаром, но ТТ будут жоще. Никаких глушителей с капота, и разобранных салонов.


Стрит как группу кто то видать по синьке выдумал, и теперь 7 классов для Тазов имеется. В 2015 году будут требования жоще. А надеюсь и с 2014!
Вова меня как и многих других представителей нашей области не стрит интересует а спорт,да и вообще интересует проведение мероприятий ЛЕГАЛЬНЫХ,по дрэг рэйсингу,в прошлом году я ничего легального не видел,в позапрошлом одно мероприятие в шахтах,и то только благодаря чете Верещагиных.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
всегда думал что сильнейшие и быстрейшие машины в легале. но подводных камней очень много.
и увы соревнований мало.( а ближайшие 400км+)
а если начинать душит стрит. то думаю дрэг рейсинга не будет вовсем
тот кто может и хотел, все уже перешли в спорт...
и привет нелегальным фестивалям в районе 100-200км!! а они будут и будет больше их! так что если не нужны мы рафу то и раф нам не уперся как бы)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
мы что-то отвлеклись от темы. Эти вопросы придется решать, но для начала у рыбы надо голову поменять.

кстати 3 года назад ужы были попытки :
Ян да мы тут все за смену руководства... только от нас и нашего мнения толку ноль...
сила в вас, собирайтесь вместе и в раф.
на дроме вон предлагают же письмо всем направить, мы можем для массовки тоже поучаствовать
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Ян, может быть всем самым быстрым командам России устроить что ли собрание общие, поговорить, может создадите организацию альтернативную долбанному рафу? Гонщики будут рулить гонками, это справедливо.
Да чтобы этим занятся нам надо все бросить и решать эти вопросы. А когда корчи строить? Нагружать на себя общественную деятельность не потянем. Дл этого Диму Плешакова и надо ставить во главу комитета. Чем Мы собственно и будем заниматся это время. Есть уже договоренность. Если Плешаков Д. не придет к руководству комитетом. Ни одна команда из сильнейщих и всех кого мы знаем ни приедет ни на один этап ЧР.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Ян да мы тут все за смену руководства... только от нас и нашего мнения толку ноль...
сила в вас, собирайтесь вместе и в раф.
на дроме вон предлагают же письмо всем направить, мы можем для массовки тоже поучаствовать
Толк будет. Собирайте объязательно коллективное письмо, 08GTi Ты больше в теме в своей среде, займись этим отправте на почту arssport8@gmail.com живой список подписей отсканированный. Ход Ему дадут после НГ.
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
Да чтобы этим занятся нам надо все бросить и решать эти вопросы. А когда корчи строить? Нагружать на себя общественную деятельность не потянем. Дл этого Диму Плешакова и надо ставить во главу комитета. Чем Мы собственно и будем заниматся это время. Есть уже договоренность. Если Плешаков Д. не придет к руководству комитетом. Ни одна команда из сильнейщих и всех кого мы знаем ни приедет ни на один этап ЧР.
Ян , ты созвонись что ли с представителями команд , что бы делать такие громкие заявления .