ну да я видед какой хороший регламент, и корчи в стрите а так все гуд отличный регламент, итого приехали мы с салоном посмотрели салонов у всех нет, необломались и подербанили салон, а вот после собирать потмо так в падлу было и то дербан так частичный был потолок пол итд ничего не трогали.
а вот в краснодарком написано что даже солнцезащитные козырьки быть должны итд, то есть салон в сборе в стрите что в принципе правильно
итд
и таких фишек много.
Не нраивтся краснодарский придумайте привльный свой и пусть его соблюдает везде, только так это похоже будет хоть как то на соревнования а не на то что есть сейчас
у меня (мазда 323), гольфа (levis) и мазды 626 (ANT25) не было сидений пассажирских и задних. У Леху (гольфа) подробнее ничего не скажу, за
Андрея (626) и обшивки багажника, и пол, и потолок, и солнцезащитные козырьки - все было на месте. Я к последнему этапу сам психанул от этих разбираний тазов догола, выкинул коврик и заменил на карпет, сейчас жалею и хочу на разборке купить его обратно, потолок с солнезащитными козырьками на месте. Да, моя машина страшная, особенно на этих колесах, покупал, тыкнув пальцем в небо.
Я не против правил стрита Краснодарского, я против их разделения по классам. И считаю, то что моноприводные иномарки катают с тазами, а не с эвиками, это правильно. А на счет будущего доменирования мр2 в этом классе, так я Сержа предупреждал два года назад, что рано или поздно среднемоторная машина появится и нагнет за счет старта всех.