Serzh36, поменяется руководство хорошо м.б. что-то измениться. А если нет? Кассы изменяться и рулить везде будут орги Анлима, где ваше мнение будут учитывать в последнюю очередь.
Опять цитирую Тиграна:
Приоритетной задачей просоутеров является собирать на этапах авто со всей страны. Для этого делается компенсация доставки и призовые. Более того, уверен, что если цифры останутся близкими к тем о чем сейчас идет разговор, то к нам с радостью приедут авто из соседних стран.
Касаемо идеи допускать зп в пп, почему бы и нет?
Может тогда сделать не ПП а абсолют, чтобы все могли ехать.
Но по факту ЗП это класс на вырост, чтобы у нас наконец-то смогли появляться американцы с v8
С уважением, Тигран Сеферян ( источник
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1152059397-p3.html)
Ему на конкретно на наши дрэг команды и т.д. покласть, он себе привезет сильных гоночников из Владика, Анлима, Украины, Европы, чтобы по итогу сезона отчитаться о потраченном бабле и показать результат. Только как этот ЧР и КР разовьют дрэг, если даже в нынешнем стрите уже требуют систему пожаротушения при полном отсутствии самих классов. И разве раньше небыло писем? Что измениться, если неугодные места нынешний руководитель РАФ путается закрыть? Если ничего не делать ничего не измениться.
Пример простой написали письма в РАФ Тигран зашевелился, не так как всем хотелось, а в свою пользу конечно.
Еще пример давайте проведем аналогию с Украиной, опозиционеры там взбунтовали захватили здания, власти пришлось идти на уступки.
Тут тоже самое, если орги регионов объединятся в чемпионат с единым регламентом, то будет хоть какое-то развитие, вопрос в согласии оргов и в соответствии трасс требованиям.