Президенту Российской Автомобильной Федерации
Кирьянову Виктору Николаевичу
От региональных комитетов по Дрэг-рейсингу,
спортивных команд и участников данной дисциплины
Уважаемый Виктор Николаевич,
Хотелось бы довести до вашего сведения ситуацию, сложившуюся в автоспортивной дисциплине Дрэг-рейсинг и требующую вашего незамедлительного вмешательства.
Когда-то бурно развивающаяся и перспективная автоспортивная дисциплина Дрэг Рейсинг с 2011 года стала испытывать серьезные трудности.
Безразличие руководителя комитета (комиссии) Сеферяна Т.А. к своим прямым обязанностям привело к тому, что сегодня в дисциплине Дрэг-рейсинга происходит следующее:
1. В 2013 году было проведено только ОДНО всероссийское соревнование, ставшее возможным исключительно благодаря усилиям энтузиастов из состава комитета (комиссии) Дрэг-рейсинга РАФ, но никак не руководителя комитета.
2. Организация мероприятия проходит на уровне, далеком от профессионализма.
Мы дошли до того, что региональные, не классифицируемые мероприятия (при идентичных правилах и технических требованиях), собирают в несколько раз больше участников, чем этапы Кубка\Чемпионата России.
3. Нет притока новых участников. Ввиду отсутствия полноценных этапов в России, лидеры отечественного Дрэг-рейсинга ездят сезоны в соседних странах (Украина, Греция, Финляндия) и не участвуют в соревнованиях нашей страны.
4. Многие спортсмены - постоянные участники, не дождавшись соревнований с профессиоальной организацией, уходят навсегда из Дрэг-рейсинга, потеряв терпение и надежду на изменения к лучшему.
5. Спортсмены-победители официальных соревнований 2012 года до сих пор не получили свои заслуженные звания и разряды из-за того, что комитетом (комиссией) вовремя не были оформлены документы в Министерстве Спорта РФ .
6. Медийная привлекательность дрэг-мероприятий сведена на «нет» бездействием руководства Сеферяна Т.А. СМИ давно перестали посещать дрэг-рейсинговые мероприятия, а это значит, что соревнования перестали интересовать и партнеров – спонсоров.
7. Зрителям также стало неинтересно, так как из дисциплины ушли все «топовые» пилоты, отсутствует зрелищность и элемент шоу. Популяризации этого вида спорта со стороны комитета/комиссии нет.
8. Руководитель комитета (комиссии) давно занимается сторонними проектами в автоспорте в ущерб основной деятельности комитета (комиссии). С Сеферяном Т.А. нет оперативной связи, т.к он просто не подходит к телефону.
9. Не ведется работа с региональными представительствами. Просьбы о помощи и сотрудничестве от региональных комитетов\ организаторов игнорируются !
10. Работа по подготовке новых кадров в судейском корпусе - формальная!
11. На 2014 год составлен абсолютно «фантастический» календарь этапов Кубка России, из которых реально может состояться только один этап в Омске. Проведение остальных этапов под большим вопросом, потому что ввиду некомпетентности Руководителя комитета (комиссии) ответственные за проведение этапов Чемпионатов\Кубков в регионах отказываются сотрудничать с Сеферяном Т.А.
Обозначенный список проблем далеко не полный. Но не хочется пустых слов, их мы наслушались от Сеферяна, сегодня мы достигли пика катастрофы в Дрэг-рейсинге, когда давно пора менять ситуацию, и на наш взгляд, начинать стоит со смены руководства, а именно с председателя комитета (комиссии) - мы просим отстранить Сеферяна Т.А от руководства комитетом.
В свою очередь готовы представить Вам более компетентную кандидатуру на должность председателя комитета (комиссии) по Дрэг-рейсингу.