выбор нового председателя комитета раф по драг-рейсингу России

Сможет ли Дмитрий Плешаков улучшить бедственное положение Драг-Рейсинга В России

  • Да

    Голосов: 122 85.9%
  • Нет

    Голосов: 20 14.1%

  • Всего проголосовало
    142
  • Опрос закрыт .

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
форму письма которое надо отправить на вышеуказанный адрес в студию......в моем городе найду людей готовых подписаться под ним....жду...........
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS

roman0323

Местный
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
561
Лайки
11
Адрес
СТК Белая стрела
включу в розетку....))
Прочитав тезисы, понял что основной упор идёт на след.год, то есть в теории если у Дмитрия получится что то сделать в РАФе, то он будет проводить КР или ЧР, по ТТ которые разработал Тигран и Ко так же? не будут же переписаны ТТ за 3 месяца до первых гонок.
2. про лицензирование трасс и систем хронометража, с первым понятно( хотя на эту лицензию походу только воронеж и Краснодар отправляет заявки), а вот со вторым ? кто это будет делать, есть эталонная система?
3. программа подготовки судей это в каждом регионе будет своя команда, или как сейчас на Россию едут одни и теже люди?
4.Что за помощь организаторам соревнований будет? хотя бы вкратце... интересно же))
5.Закрывать соревнования не будут, а фестивали и слёты? скажу проще нелегал будут пресекать или нет?
6.привлечение спонсоров и т.д. всё хорошо, но деньги которые будут вкладывать спонсоры в ЧР или КР. будут оседать на счёте комитета, а тратить их будут на организацию соревнований в каком объёме? и будут ли? скажу проще местным организаторам как собираются помогать то?
денег тебе давать будут по личности , чтоб ты был рад)))
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
И кстати из за этого Компания Делфи прикратила спонсорство команды FPM. Всеравно от лица всей команды большое человеческое спасибо Доронину Е. за 2 года спонсорской помощи. Надеюсь что при новом комитете и с нами отношения возобновятся.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Плиты там не нужны. Зачем они, если до трибун метров 300 от ближайшей точки прямика.
В том числе не нужен руководитель гонки, тех. комиссар должен добиратся за свои кровные, гонщики должные накормить его и напоить, спать уложить, чтобы тех комиссия всеже случилсь с утра, клей под дождем намазюкаем кистачами, да инах закрытый парк, на трассе постоят, не обломаются.
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
В том числе не нужен руководитель гонки, тех. комиссар должен добиратся за свои кровные, гонщики должные накормить его и напоить, спать уложить, чтобы тех комиссия всеже случилсь с утра, клей под дождем намазюкаем кистачами, да инах закрытый парк, на трассе постоят, не обломаются.
Ян , а вот это уже чистой воды враньё !!!
Во первых , Жуков у вас в Казани остался не потому , что ему жить было негде !!!! Гостиница под него была снята . По поводу того , что он добирался за свои - пусть заодно тогда и припомнит , когда я его отправлял - ничего он у меня не брал ?
 

Nomak

Пользователь
Регистрация
09.12.2012
Сообщения
57
Лайки
0
Адрес
Орёл
А вот всегда хотел спросить ( про Анлим 500)....вот ГТР 1400 сил..ГТР 1700 сил....Галардо, Салем....но на сколько вижу у них нет каркасов? Мощность же просто дикая и ехать за 350+ км в час просто в машине...может быть это про них имелось в виду стрит "камикадзе"?
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
А вот всегда хотел спросить ( про Анлим 500)....вот ГТР 1400 сил..ГТР 1700 сил....Галардо, Салем....но на сколько вижу у них нет каркасов? Мощность же просто дикая и ехать за 350+ км в час просто в машине...может быть это про них имелось в виду стрит "камикадзе"?
Моё личное мнение - любая машина едущая от своей разрешенной максимальной скорости +40% - должна иметь каркас безопасности .
И это уже нельзя называть автомобилем на каждый день - слишком велик объем доработок . В принципе это один из первых вопросов при создании новых ТТ .
 

Nomak

Пользователь
Регистрация
09.12.2012
Сообщения
57
Лайки
0
Адрес
Орёл
Моё личное мнение - любая машина едущая от своей разрешенной максимальной скорости +40% - должна иметь каркас безопасности .
И это уже нельзя называть автомобилем на каждый день - слишком велик объем доработок . В принципе это один из первых вопросов при создании новых ТТ .
Ну я имею ввиду, что видимо Анлим 500 это не соревнования и не спорт, раз там еще не запретили кататься таким машинам без каркаса....он там просто жизненно необходим!
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
Ну я имею ввиду, что видимо Анлим 500 это не соревнования и не спорт, раз там еще не запретили кататься таким машинам без каркаса....он там просто жизненно необходим!
Да в том то и дело , что в нынешних ТТ к зачетной группе стрит - применение каркасов свободное . Т.е. - ставить его не обязательно .
 

Nomak

Пользователь
Регистрация
09.12.2012
Сообщения
57
Лайки
0
Адрес
Орёл
Да в том то и дело , что в нынешних ТТ к зачетной группе стрит - применение каркасов свободное . Т.е. - ставить его не обязательно .
Так разве Анлим 500 это соревнования? Или все же фестиваль? (тогда при чем тут РАФ, в отношении их) И разве ТТ группы стрит написаны не для соревнования по дрэг рейсингу? ( 402 м, 201 м, 804 м) Тут тогда уместен вопрос про создание отдельных ТТ для соревнований на 1 милю....кто из стрит группы дрэга достигает хотя бы 230 км в час? Подчеркну стрит группы...
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
Так разве Анлим 500 это соревнования? Или все же фестиваль? (тогда при чем тут РАФ, в отношении их) И разве ТТ группы стрит написаны не для соревнования по дрэг рейсингу? ( 402 м, 201 м, 804 м) Тут тогда уместен вопрос про создание отдельных ТТ для соревнований на 1 милю....кто из стрит группы дрэга достигает хотя бы 230 км в час? Подчеркну стрит группы...
Сам Анлим 500 - нет . Но автомобили принимавшие в нем участие выезжают и на соревнования по Дрэг рейсингу . И выступают там вполне на уровне ( 2 место класс AWD-стрит в Виннице занял Juke-r)
Последний результат ламбы 8.8 квотер - показывает , что она вполне достойный соперник , а ведь она едет на целом салоне и на гражданской резине ( с маркировкой DOT)
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
Касаемо автомобилей которые ездят сейчас в зачете стрит в России - в основном это продукция Волжского автозавода . И разрешенная максимальная скорость у них в пределах 160 км/ч. Ну и сами посмотрите аварии с отечественными а/м и иномарками - у водителей каких авто больше шансов выжить
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Ян , а вот это уже чистой воды враньё !!!
Во первых , Жуков у вас в Казани остался не потому , что ему жить было негде !!!! Гостиница под него была снята . По поводу того , что он добирался за свои - пусть заодно тогда и припомнит , когда я его отправлял - ничего он у меня не брал ?
Я написал то что видел и слышал сам, под этим может подписатся 15 человек которые в тот день были в гостинице и на трассе. А Дальше??? Где руководитель гонки на ЧР??? Где условия и элементарное отношение к людям приехавшим за 1200км.???

Объяснитесь за Нижний-Новгород, как допустили до такого что гонкой руководил посторонний человек и чуть не случился несчастный случай, вы же печетесь за безопасностть.

Это никогда не забудится все складывается в папочки каждый сезон,каждая гонка. Сейчас настало время, потому как держать это уже нет сил.

Нужна перезагрузка и она рано или позно будет.