2107 turbo

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
мдя... я знал конечно что изза двойной корзины сжирается полукольцо, но не так быстро же... 1400 км) это при твоей манере езды сколько?
просто +двойная корзина помогла сожрать быстро кольца из за неправильной установки,если их правильно установить я выточки не так поставил,будет жить!1400 это максимум после сборки мотора,да что я там дул сначала на 0,6 катался,потом 1,2поднял,1 раз только 1,6дул понравилось,просто надо смесь посмотреть прошивка с друга 99 которую выкатывали конфиги идентичны(просто себе чуть УОЗ опустил чуть)
Не было времени смесь смотреть,одно железо меня замучило то одно,то другое :|,надеюсь на этот сезон будет меньше поломок,а тот конечно очень устал,ещё после сборки до 5-7утра в гараже, целый месяц.
 

TAZ061

Местный
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
322
Лайки
0
просто +двойная корзина помогла сожрать быстро кольца из за неправильной установки,если их правильно установить я выточки не так поставил,будет жить!1400 это максимум после сборки мотора,да что я там дул сначала на 0,6 катался,потом 1,2поднял,1 раз только 1,6дул понравилось,просто надо смесь посмотреть прошивка с друга 99 которую выкатывали конфиги идентичны(просто себе чуть УОЗ опустил чуть)
Не было времени смесь смотреть,одно железо меня замучило то одно,то другое :|,надеюсь на этот сезон будет меньше поломок,а тот конечно очень устал,ещё после сборки до 5-7утра в гараже, целый месяц.
ну теперь ясно) ну целый месяц стоко в гараже сидеть это конечно жесть)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
седло притри, хомуты доработай чтоб до конца зажимались)))
седло притру,эээ каким образом доработать Никит?Хомуты пропускают?

внешне я не нашёл отличий от оригинала,сам клапан чёрного цвета,хочу в атмосферу вывести потом
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
У меня хомуты плохо стягивали фланцы, я уже не помню точно, я их дорабатывал, подтачивал на наждаке в каких то местах, да по месте самому все ясно станет)))
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
У меня хомуты плохо стягивали фланцы, я уже не помню точно, я их дорабатывал, подтачивал на наждаке в каких то местах, да по месте самому все ясно станет)))
Ок посмотрю спс
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
мне на днях приедет оригинал, разберу его до винтика, посмотрим что из себя представляет он )))

За сколько купил кстати реплику?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
мне на днях приедет оригинал, разберу его до винтика, посмотрим что из себя представляет он )))

За сколько купил кстати реплику?
тоже с алиэкспреса я брал за 2200р,тоже надо бы разобрать его
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
внешне я не нашёл отличий от оригинала,сам клапан чёрного цвета,хочу в атмосферу вывести потом
даже на фото видно что китай.
если покрутить в руках, то будет еще более понятно все.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Отчётик по реплика гейту
разобрал гейт,померил для интереса зазор клапан втулку,клапан 9,87-9,88, втулка 10,07-10,08 фактический зазор 2 десятки ,втулка чугун вроде как
Есть ли у кого возможность померить зазор(втулка-клапан) оригинал гейта тиал??Интересно


металл клапана сырой видно на фото,диафрагма фиксируется 4-мя шестиграниками в проточке клапана, на клапане отчётливо видно













Думаю что переточу клапан с другого метала,так как походу не хватает его длинны,т.к. контакта клапана с ответным фланцем к которому необходимо притереть клапан,попросту не достаёт до фланца и шток клапана почти заподлицо со втулкой,если оставить всё как есть то не будет раздуваться,добью я эту чудо побрекушку)
Вопрос к обладателям оригинал гейта тиал=)
1)-Какой радиальный люфт на оригинал гейте тиал?


 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Еще прикол в том, что если оставить одну маленькую пружину, то клапан клинит после открытия, и вообще клапан не плавно открывается а скачкообразно, мембрана такая хреновая....
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Особенно интересно какой зазор в оригинал гейте от края тарелки клапана до корпуса гейта





Вот крайнее положение штока если надеть мембрану на шток, ниже не опуститься шток клапана поскольку будет мешать нижняя шайба которая держит мембрану вестгейта,в таком крайнем положении нет контакта тарелки клапана с ответным фланцем




Контакт тарелки клапана с фланцем происходит при опускании штока почти на 1 см

при таком положении штока происходит касание рабочей поверхности тарелки клапана с фланцем




Здесь я вижу 2 пути решений задачи
1)-Это изготовить заново шток более длинный
2)-изготовить ответный фланец с более глубокой посадочной глубиной
пойду по 1 пути уйду от говно метала,оригинал штоки изготавливают из aisi 304,пищевая нержа,если появиться инфа о зазоре втулка клапан сделаю как в оригинале,думается нужен меньший зазор.
3 вариант купить оригинал гейт не рассматриваю=)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Еще прикол в том, что если оставить одну маленькую пружину, то клапан клинит после открытия, и вообще клапан не плавно открывается а скачкообразно, мембрана такая хреновая....
Хорошо учту, да вот хочу попробовать большую пружинку.
Интересно продаються ли ремкомплекты оригинал тиаловские,мембраны там,клапаны,ну собственно там больше не чего и нет:)