Вопрос по подвеске

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#21
я много перепробовал, сходразвальщик когда я ему звоню говорит,что выходной)))))) сзади пока остановился на 2.5 градусах, спереди 1гр и кастор до упора, у меня пока упор в сток рычагах))))вот думаю рычаги на шс, вместо крабов. вообще если честно подвеска очень сложная вещь, всем нравятся разные настройки, одному кайф чтобы низко и резко, другому по кочкам не тормозить, у одного резина супер зло, у другово белшина....как то так....
а когда кастор делаешь положительный тогда же колесо идет вперед и соответственно ручаг уже работает не так как должен я так думаю и сайлентблоки тоже под углом встанут?да?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#22
а когда кастор делаешь положительный тогда же колесо идет вперед и соответственно ручаг уже работает не так как должен я так думаю и сайлентблоки тоже под углом встанут?да?
есть такое, но не критично, хотя по хорошему нормальные кастом рычаги, я попробую сам сделать, по возможности шс гд можно..
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#23
При большом касторе ПП машина с немалым моментом на колесах рыскает нехило при бодром разгоне.
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#25
у меня на приоре 2.5 кастор, развал -1 по кругу, руль при повороте приятно тяжелеет
езжу переодически на сток приоре знакомого, после моей - шлак ощущения
в следующий раз буду менять ромашки, подрежу сабли и натяну от 3.5 до 4 гр попробую.
место для вытягивания еще есть.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#26
согласен, я тоже, что смогу до упора в бампер вытяну кастор. ещё кайф всю подвеску на шс всё же, подрамник 5т.р стоит, рысаги 4.5 интересно как машина будет себя вести.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#27
согласен, я тоже, что смогу до упора в бампер вытяну кастор. ещё кайф всю подвеску на шс всё же, подрамник 5т.р стоит, рысаги 4.5 интересно как машина будет себя вести.
а зачем ШС на гражданском авто? за ними следить надо и т.д. хотя нет, знаю, чтоб сказать что у меня шс)
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#28
а зачем ШС на гражданском авто? за ними следить надо и т.д. хотя нет, знаю, чтоб сказать что у меня шс)
а в чём проблема за ними следить?они стоят копеки, меняются за 20 минут в круг, да и сносить шс не так просто. а эти ё*аные резинки разваливаются раз в неделю.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#29
а в чём проблема за ними следить?они стоят копеки, меняются за 20 минут в круг, да и сносить шс не так просто. а эти ё*аные резинки разваливаются раз в неделю.
Скотчем их заматываешь и забываешь тыщ на 10.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#30
При большом касторе ПП машина с немалым моментом на колесах рыскает нехило при бодром разгоне.
Это значит при старте кидает машину в сторону?И еще у меня стоят треугольные рычаги если сделать кастер 3 гр это нормально?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#31
muslimun, не кидает никуда, а просто в руль увод сильнее передается. Держать надо крепко и подруливать вовремя.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#33
muslimun, не кидает никуда, а просто в руль увод сильнее передается. Держать надо крепко и подруливать вовремя.
Понятно.Так какой самый оптимальный кастер мне сказать мастеру чтобы сделал?
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#34
Serg_x, это наверное потому что при большом касторе, привода ведь разной длинны, на разный угол становяться относительно коробки, пром вала ведь нет у нас
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#35
еще такой вопрос, сейчас подвеска жестче стока на порядок, особенно в холода салон стал скрипеть мерзко, усилители кузова могут помочь решить промблему?
Какие допустим самые важные по значимости идут?
По мне так растяжка перед, телек взади обязательно, если нет, поправьте.
Что можно ещё дополнить? И какие ощущения от подрамника?
 

stik048

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
461
Лайки
0
#36
а на сток подвеске если всё регулировочные шайбы убрать? эффект?
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#37
у меня на сток подвеске и сток опорах 2гр без шайб
на грантоопорах 2.5гр
будет приятнее машина в поворот залетать, приятно руль в поворотах наливаться усилием, руль отпускаеш, машина идет четко прямо, вот что будет.
 

SerHanT163

Заблокирован
Регистрация
14.07.2013
Сообщения
170
Лайки
0
Адрес
Самара
#38
еще такой вопрос, сейчас подвеска жестче стока на порядок, особенно в холода салон стал скрипеть мерзко, усилители кузова могут помочь решить промблему?
Какие допустим самые важные по значимости идут?
По мне так растяжка перед, телек взади обязательно, если нет, поправьте.
Что можно ещё дополнить? И какие ощущения от подрамника?
Скрипеть будет хоть с усилителями хоть без них. нужно увеличивать жесткость кузова на кручение. Как? Гуру расскажут,а я послушаю.
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#40
Скрипеть будет хоть с усилителями хоть без них. нужно увеличивать жесткость кузова на кручение. Как? Гуру расскажут,а я послушаю.
на 14ке меньше стал скрипеть перед, факт
сзади говорят при установки телевизора жопа лучше проходит неровности, исчезает скрип.