Вопрос по подвеске

stik048

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
461
Лайки
0
#41
все эти доп железки хороши конечно,у самого куча стоит,но.... с ними так жестко,всё кочки чувствуешь,за то резкость в управлении,устойчивость хороши. не знаю как это всё на кузове указывается? еще интересно,а по чему же сразу на заводе не делают кастор по больше,если от этого лучше?
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#42
Вчера ездил опять на сход развал чтобы сделать кастер положительный 3 градуса,так вот он не смог открутить гайки на рычагах они закисли,сказал дома сними их вэдешкой побрызгай типа,так вот вчера до 11 ночи возился с ними открутил с трудом.На рычагах стояли по две маленькие шайбы снял их стянул кастер максимально вперед сколько было возможно на этих рычагах,посмотрите как они щас у меня стоят на фотках это нормально?теперь остается ехать на сход развал...Проездил щас рульне возварщается на место после поворота,и резины при повороте куда то цепляется наверное это большой кастер)))
 

SerHanT163

Заблокирован
Регистрация
14.07.2013
Сообщения
170
Лайки
0
Адрес
Самара
#44
еще такой вопрос, сейчас подвеска жестче стока на порядок, особенно в холода салон стал скрипеть мерзко, усилители кузова могут помочь решить промблему?
Какие допустим самые важные по значимости идут?
По мне так растяжка перед, телек взади обязательно, если нет, поправьте.
Что можно ещё дополнить? И какие ощущения от подрамника?
такая же проблема с сайленблоком. но пока он держится
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
#45
muslimun, добрый вечер. Извиняюсь, что не по теме, а что это у тебя за штука под бампером на последнем фото стоит? Очень интересно. Заранее благодарен. С уважением, Александр
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#46
muslimun, добрый вечер. Извиняюсь, что не по теме, а что это у тебя за штука под бампером на последнем фото стоит? Очень интересно. Заранее благодарен. С уважением, Александр
Добрый..там подфарник)
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
#47
О я слепой, присмотрелся))))). Спасибо
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#48
Парни вот что получилось у меня настроить у развальщика))правда мне теперь кажется чтобы машина ехала по прямой, нужно постоянно выровнять руль в центр.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#53
Поперечный наклон шкворня - это не развал, это грубо говоря суммарный наклон оси вращения стойки. Развал в первых трех строках. В строках 4-6 - кастор.
Итого кастор - норм, а развал какой-то никакой, не "пацанский" :wink: По прямой ездить - пойдет, но при резком старте, когда передок поднимется, будет положительный развал и внутренняя часть колеса будет без нагрузки. В поворотах на резине с жесткими боковинами будет почти нормально, но все-равно за счет увода резины покрышка не будет работать на всем пятне контакта. Лучше сделать развал хотя-бы -0,5...-1гр.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#54
Поперечный наклон шкворня - это не развал, это грубо говоря суммарный наклон оси вращения стойки. Развал в первых трех строках. В строках 4-6 - кастор.
Итого кастор - норм, а развал какой-то никакой, не "пацанский" :wink: По прямой ездить - пойдет, но при резком старте, когда передок поднимется, будет положительный развал и внутренняя часть колеса будет без нагрузки. В поворотах на резине с жесткими боковинами будет почти нормально, но все-равно за счет увода резины покрышка не будет работать на всем пятне контакта. Лучше сделать развал хотя-бы -0,5...-1гр.
Скажи поперечный наклон шкворня можно регулировать у развальщика?или он у меня нормально?от минус 0.5 развала не будет резину съедать?
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#55
Наклон шкворня не регулируемый параметр, зависит от геометрии подвески.
При -0,5 развала жрать не будет, если при этом схождение не делать положительным.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#56
Наклон шкворня не регулируемый параметр, зависит от геометрии подвески.
При -0,5 развала жрать не будет, если при этом схождение не делать положительным.
Извини что отвлекаю напиши мне какой ставить схождение и ну развал понятно -0.5
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#57
В поворотах на резине с жесткими боковинами будет почти нормально, но все-равно за счет увода резины покрышка не будет работать на всем пятне контакта.
Развал -1 на колесо, кастер 3.9, давление в колесе 3.4!!! покрышки Federal RS-R 595 (жестче боковины не видал)

 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#58
Смотри колонку "нормативы" из выложенной тобой распечатки, и заменяй знак "+" на "-".
Т.е. диапазон развала от 0 до -1гр, диапазон схождения от -0,03 до -0,13гр. Если делать -0,5гр развала то и схождение требуется -0,08гр. И это правильно согласно чистой геометрии, но в таком подходе не учитываются силы действующие на резину и "динамика" подвески. Но при небольших углах все работает нормально.
Это самый простой способ для гражданской эксплуатации.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#59
Судя по износу боковины - мало развала, или жесткости подвески.

Делал эксперимент - брал классиковскую переднюю пружину, резал пополам, и ставил этот огрызок вместо пружины, развал -1гр: управляемость картинговая - совсем нет кренов. На любых, самых хреновых покрышках, боковину не изнашивало, износ был на внешних 2/3 пятна, следы от подлома корда не более 1см. Но такая жесть только для ровных покрытий - аммортизаторов под пружину 120+ кгс нет, на кочкодроме подвеска совсем не работала, авто просто скачками съезжало с траектории. Если-чо не вазовский пер.пр. но подвеска тож макферсон.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#60
я этому развальщику 1000 рублей отдал по несколько раз,не мог настроить наормально кастер,теперь наверное после замены стоек на ss20 поеду настраивать опять